Вечер добрый! Господа сломался шурикds12df3...крутится но дымит...похоже подшипник в двигателе полетел...нужен новый разобрал, списал номер rs-550vc-8022...не могу в Москве найти...просят везде 100% предоплату и отправка почтой...был горький опыт подобного заказа, поэтому хочу в живую увидеть, пощупать...подскажите адреса в Москве? Заранее благодарю неравнодушных..
x-men написал:
Какова же себестоимость этого инструмента?
В одном из известных инет магазов продается максовый перф за примерно 44000.Всего один день была акция, и его продавали по 19000.
Или например вот.. здесь на форуме человек продаёт расходку. Какую нибуть хилтивскую шнягу которую официалы продают например за 12000 он продает например за 2000.И тд и тп. Так вот какая же тогда себестоимость инструмента и сколько накручивают магазины? Вопрос риторический.
Полистал начало этой темы. Около месяца назад видел в продаже этот шуруповерт в местной кастораме в комплекте с фонарем по цене 4500. Получается, что за 10 лет цена шуруповерта выросла только на 1 тысячу рублей. С учетом снижения рубля это удивительно. Какова же себестоимость этого инструмента?
Всё, забудьте это Хитачи)))
Московские судебные приставы арестовали имущество российского представительства мирового производителя электроники и строительной техники Нitасhi в счет погашения налоговых задолженностей, передает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу столичного управления ФССП.
«В отношении «Хитачи Пауэр Тулз Незерлендз» возбуждено сводное исполнительное производство на сумму долга более 59 млн руб.», — говорится в сообщении.
Отмечается, что представители компании были уведомлены о производстве, но не погасили задолженность в установленный срок. Судебный пристав-исполнитель арестовал имущество для дальнейшей реализации в счет погашения долга.
«Также за неисполнение требований исполнительного документа в срок вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 7% от суммы задолженности, в результате чего общая сумма долга составила более 63 млн руб.», — говорится в сообщении.
Здравствуйте!Приобрел данный шурупер,удобный,неплохо крутит,у тестя ис 18в мне каж не такой сильный.Осевой люфт патрона небольшой,а вот торцовый люфт шпинделя,тот кот взад вперед,присутствует довольно ощутимый.Эт у всех так или брак?
gofman написал :
Пользуюсь и сейчас. У меня разные. Пользуюсь в основном стареньким односкростным, 700об, бытовой, кручу шурупы дома, на даче. Второй год без АКБ.
Посмотрите
Спасибо, друг! Изучу проводные.
В эту тему зашел с надеждой найти решение проблемы дорогих аккумуляторов, но как оказалось для этого нужно становиться самоделкиным. У меня есть гораздо более интересные занятия. Всем удачи в пояльных делах.
А кто-нибудь пользовался проводными шуруповертами? Сильно не удобно?
Просто брать опять шуруповерт на аккумуляторах, а через 3-5-лет выкидывать не охота.
Владею тоже таким шуриком. Как и у всех - сдохли аккумуляторы. Вопрос - кто-нибудь ставил неоригинальные аккумуляторы?
Сам ничего паять не умею и учиться не хочу. А оригинал покупать - безумие. Лучше уж тогда новый шуруповерт взять и точно не это Г
Понятно. Хорошо что разрешилось.
Тем не менее, этот термодатчик измеряет только у 2-3 банок температуру, остальные могут перегреваться. Об этом говорил выше. Как решить проблему непонятно, последовательно несколько их поставить не вариант наверно сопротивление вырастет.
Итак отчет батарейку запустил.
Вышел из строя действительно термодатчик
KLIXON
YS11A45B-005-T VOAB
У рабочего аналога сопротивление 0,1 ом.
аналог 7AM026A5 Стоимость порядка 45рублей
Его можно выкинуть, а контакты замкнуть. Но в этом случае нужно быть внимательным при зарядке аккумулятора. termo switch выполняет функцию защиты от перегрева во время зарядки, если часть банок будет неисправна, то при зарядке они будут сильно нагреваться и могут расплавить корпус аккумулятора. Если банки новые, и не оставлять аккумулятор в заряднике надолго и без присмотра, то проблем быть не должно, но если есть возможность его поставить, то лучше поставить.
В моем случае помог хороший щелчок по датчику, зарядка пошла.
На разъеме S, как мне кажется, висит ограничитель напряжения по температуре аналогичный регуляторам кулера в блоках питания..
Вообще конкретно на этой модели не очень зарядник + аккумуляторы, работают не по какому-то простому принципу (перегрев по температуре), но возможен недозаряд, датчик расположен между двумя банками всего, это не учитывает заряда остальных...
Внезапно перестала заряжаться в родной зарядке батарея. Индикатор не горит.
Вторую батарейку заряжает нормально.
Ради интереса прогнал на умной зарядке 1 цикл залилось 1260 mAh примерно 3 часа, но постояноо разбирать для зарядки не желательно, пластик тугой, сминаются борта (разбираю длязарядки с контролем по термодатчику)
т.е. батарея живая. Пока только одна мысль что залип термодатчик, но при заклеивании скотчем контакта T зарядка не идет.
На заряжаемой батарее при изоляции контактов S или T зарядка так же прекращается. Чем вылечить не заряжаемый родной зарядкой аккумулятор. курочить корпус для вывода под умную зарядку пока не желательно.
Awl_in_ass написал :
Решил я его еще немного покрутить на холостых перед разборкой. Все равно, думаю, двигатель на выброс, так пусть догорит. А он внезапно ожил! Крутит как раньше. Дыма нет, запаха неприятного тоже нет. Щетки не искрят совсем. Только стал подвывать самую чуточку на низких оборотах. Но это на работу не влияет.
Все, всем спасибо. Теперь можете ржать надо мной, тыкать в меня пальцем, за то, что переполошил людей
rem273 написал :
Большинство сложных проблем имеют как минимум одно простое решение...
поделюсь своим опытом.уже писал на форуме ,но повторюсь.беда возникает в моторчиках такая - при перегрузе,когда дымок-запашок, медные держатели щёток нагреваются и утрачивают упругость,следует либо отказ на вращение-отсутствует контакт щётки с колектором,либо падают обороты=>мощность.так что моторчик по-любасу под замену.шестерню менять легко
А моторчики там явно необслуживаемые. Корпус завальцован, щетки вклеены в щеткодержатель. Я не сомневаюсь в прямизне рук и высоком уровне мастерства отдельных людей, но я бы лично новые щетки в старый мотор даже и не пытался бы поставить. Не таких уж и больших денег стоит новый движок
Всем привет Я конечно могу через месяц отчитаться, что пыли шуроповертом собрано 2мм, саморезов закручено 0 Пока работа для шурика не предвидится. Да и как мне кажется, причину я определил верно: графитовая пыль и смазка превратила коллектор в единое проводящее кольцо. Поэтому мотор и не вращался, а дым был от нагрева смазки скопившейся на коллекторе. Теперь, кмк, он доработает до полного износа остатков щеток. Ни скорость вращения, ни мощность по моим ощущениям не изменились.
Awl_in_ass написал :
Решил я его еще немного покрутить на холостых перед разборкой. Все равно, думаю, двигатель на выброс, так пусть догорит. А он внезапно ожил! Крутит как раньше. Дыма нет, запаха неприятного тоже нет. Щетки не искрят совсем. Только стал подвывать самую чуточку на низких оборотах. Но это на работу не влияет.
Все, всем спасибо. Теперь можете ржать надо мной, тыкать в меня пальцем, за то, что переполошил людей
А вы отпишитесь пож-ста через месячишко.
А то была история 1 в 1 - только с ИСом 10,8В (конечно это не хитачи, но...)
тоже - то крутит, то не крутит (и легкий дымок), а 3-4 раза нажмешь кнопку - крутит как ни в чем не бывало.
В конце концов крутить перестал и движок под замену(
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.