Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#562444

2 Banzai

Banzai написал :
NUFNUF, спасибо за наводочку на Li-Tec. Чуток подробнее есть здесь (pdf-файл):

Спасибо. Эк вас угораздило оказаться на датском сайте ))).

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 iGor_78 муфта не муфта, но длина отличается. Расследование показало:

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Внешне - да.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Kvost внешне - неотличимы

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
интересно, зачем они на плакате изобразили 2 одинаковые аккумуляторные дрели? Не хватает номенклатуры для красоты?

Возможно, одна ударная, а вторая нет.

in my humble opinion

NUFNUF, спасибо за наводочку на Li-Tec. Чуток подробнее есть здесь (pdf-файл):

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 NUFNUF интересно, зачем они на плакате изобразили 2 одинаковые аккумуляторные дрели? Не хватает номенклатуры для красоты?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

К сожалению, АЕГ сменили платформу аккумуляторов. Подождем, когда Милуоки выпустят батареи на 14,4В и ниже. Тогда и посмотрим, стоит оно того или нет.

in my humble opinion

mmx133 написал :
может и ненаступить никогда. liion ячейка довольно нестабильна, выделяет порядочно тепла при работе и зарядке. для зарядки нужно правильное зарядное с зарядкой плавающим напряжением.
а самое главное, что для повышения стабильности производители поднимают ее внутреннее сопротивление. отсюда еще более низкий максимальный ток. в общем не совсем это подходящяя технология для устройств с большими токами.

Преимущества Литий иона очевидны и Литиевые системы все больше теснят Никелевые. Скажем, в 18 Вольтовой линейке Milwaukee Никелевые батареи уже вы не найдете - в этом году они были заменены на Li Ion.

Высокое внутреннее сопротивление элемента характерно для Литиевых батарей, применяемых в бытовой технике. Как раз это и не позволяет использовать их в профессиональном электроинструменте, для которого характерны высокие потребляемые токи.
Большинство Литий ионных элементов, применяемых в портативной электронике основаны на ионах кобальта (LiCoO2) - кобальт имеет наивысшую энергоемкость. В электроинструменте, например в Milwaukee, используются ионы магния (LiMn2O4) - по энергоемкости магний уступает кобальту, но зато имеет низкое внутреннее сопротивление.

Зарядка плавающим напряжением - давно стало нормой для аккумуляторного электроинструмента, в том числе и для Никелевого. Большая часть производителей оснащают свои аккумуляторные системы подобной схемой контроля от перезаряда.

Banzai написал :
На их сайте ничего про Li-Ion не нашел (впрочем как и на сайте AEG). Разве что эту информацию разместили в закрытых разделах.
Я думаю, если что, то на сайте AEG такая информация появится раньше, чем у любого из дистрибьюторов.

Да, действительно, информации немного. Есть пресс-релиз на англоязычной версии сайта. Попробуйте открыть:

Я попробую выложить кое-какую информацию по Литиевой программе AEG (она называется Li-Tec)

NUFNUF написал :
У AEG появилась программа Li-Ion 14,4 В. Компания MIN (Киев) - you welcome )).

На их сайте ничего про Li-Ion не нашел (впрочем как и на сайте AEG). Разве что эту информацию разместили в закрытых разделах.
Я думаю, если что, то на сайте AEG такая информация появится раньше, чем у любого из дистрибьюторов.

Banzai написал :
Может, время лития еще не наступило? Ваше мнение?

может и ненаступить никогда. liion ячейка довольно нестабильна, выделяет порядочно тепла при работе и зарядке. для зарядки нужно правильное зарядное с зарядкой плавающим напряжением.
а самое главное, что для повышения стабильности производители поднимают ее внутреннее сопротивление. отсюда еще более низкий максимальный ток. в общем не совсем это подходящяя технология для устройств с большими токами.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1386

ломастер написал :
за Милуоки или Хилти ?

V18.

Kvost написал :
Поздравляю Долго ехали

Спасибо. Выбрал самый дешевый, но и самый долгий вариан доставки - морем. Уже переживать начал. Все прошло хорошо, в смысле - проехало. Но есть у меня одна печаль -

Фотоотчет попозже, когда цифровик вернется.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Я-то согласен. Но многие из-за этого воздерживаются от покупки.

Если воздерживаются, значит им такой инструмент вообще не особо нужен.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

n-p-n написал :
Клапана стучат?
Маслосъёмные колпачки?

Гидрокомпенсаторы

n-p-n написал :
Нужно «давать первую затяжку бесплатно» и народ потянется за дополнительными батарейками

Главное чтобы зависимость возникала с первой дозы

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
Так что чем больше батарей (хороших и разных), тем лучше.

Я-то согласен. Но многие из-за этого воздерживаются от покупки. Нужно «давать первую затяжку бесплатно» и народ потянется за дополнительными батарейками

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Не понимаю, почему почти нет предложений с 1-й литиевой батареей?

По той же причине, что и с остальными.

n-p-n написал :
Учитывая отстуствие эффекта памяти и очень малое время заряда, такой комплект был бы более востребован, чем 2-хбатарейный.

Дело в том, что аккумуляторный инструмент изначально позионируется как инструмент для работы в местах необеспеченных электропитанием. Выгода представляется довольно сомнительной, т.к. обычно разница в цене не столь велика и никогда не покрывает стоимость дополнительной батареи. Так что чем больше батарей (хороших и разных), тем лучше.

greenz написал :
Ошибка инженеров Метабо?

Трудно сказать, что ими двигало.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Екатеринбург Сообщений: 268

iGor_78 написал :
Ну БСТ-шные Джонсоны не только на них стоят. Тогда и БЕСТ-12 до кучи.

Тем не менее в БЕСТе они работают нормально. Ошибка инженеров Метабо?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Не понимаю, почему почти нет предложений с 1-й литиевой батареей? Учитывая отстуствие эффекта памяти и очень малое время заряда, такой комплект был бы более востребован, чем 2-хбатарейный. Это Ni-х должен быть только 2-х и более батарейным...

NUFNUF написал :
У AEG появилась программа Li-Ion 14,4 В. Компания MIN (Киев) - you welcome )).
Если интересует Milwaukee, рекомендую Dalmex Dnipro (есть филиалы по Украине)


А про эту программу Li-Ion 14,4 В где-то почитать можно (желательно на каком-нибудь официальном или близком к АЕГ ресурсе)?

В любом случае, большое спасибо за наводочку на фирмы и ... привет Наф-Нафу и Ниф-Нифу.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Нет, я правда, хотел уточнить: какого рода шум?

Как будто 12 вольтовый мотор запитан от 18В.

n-p-n написал :
Ну там, трёт что-то внутри, или вибрирует? в районе коллектора, подшипников или, может, редуктор?

С механикой криминала не было, да и подшипников качения там нет. В районе коллектора наблюдалось сильное искрение. Немного попахивал паленым. У наших монтажников кнопки и моторы на BST-12 были настоящим расходником. Товарищ (занимается ремонтами квартир) ругал их по той-же причине. ИМХО, брали их лишь потому, что в то время это была чуть ли не единственная бюджетная модель с автоблокировкой шпинделя.

in my humble opinion

Banzai написал :
А у Milwaukee есть Li-Ion-шурики размерами и весом, хотя бы, как AEG BBS 14 KX Raptor, а еще лучше как AEG BBS 12 KX Raptor? Похоже, от самого AEG мы ничего подобного в ближайшее время не дождемся.

У AEG появилась программа Li-Ion 14,4 В. Компания MIN (Киев) - you welcome )).
Если интересует Milwaukee, рекомендую Dalmex Dnipro (есть филиалы по Украине)

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Kvost
Нет, я правда, хотел уточнить: какого рода шум?
Ну там, трёт что-то внутри, или вибрирует? в районе коллектора, подшипников или, может, редуктор?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Клапана стучат?
Маслосъёмные колпачки?

Хуже. Турбина свистит

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
звук при работе подозрительный

Клапана стучат?
Маслосъёмные колпачки?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

iGor_78 написал :
Ну БСТ-шные Джонсоны не только на них стоят. Тогда и БЕСТ-12 до кучи. И легкие Вольты (907) со слабыми движками.

Сдается мне, что Метабо ставит моторы рассчитанные на меньшее напряжение. Они даже на ХХ очень быстро нагреваются и звук при работе подозрительный.

iGor_78 написал :
Сегодня пришли извещения. Как там лязгинку правильно начинают?
Я теперь тоже за красных... немного. :-)

Поздравляю Долго ехали

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 756

n-p-n написал :
2 Beeliner Вы что сказать-то хотели?

Небольшой обзор литиевых аккумуляторов :-)

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Beeliner решил сходить по Вашей ссылке. Из любопытства:

Современные Li-ion аккумуляторы имеют высокие удельные характеристики: 100-180 Втч/кг и 250-400 Втч/л. Рабочее напряжение - 3,5-3,7 В.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Beeliner Вы что сказать-то хотели?

Beeliner написал :
для них пороговое напряжение конца заряда составляет 3,90 В на элемент

Обратите внимание на выделеные слова.
Речь не о напряжении, которое выдаёт элемент, а о напряжении, которое падает на нём в конце заряда.
Вообще, особенностью литиевых элементов является резкий рост напряжения в конце заряда.
Это не рабочее их напряжение, это напряжение, при котором нужно прекращать заряд. После окончания заряда оставленный в покое элемент приходит к своим 3,6...3,7 В. На них, кстати, оно на всех написано, взгляните на батарею мобильника или фотоаппарата.