С рабочих батарей, если они горячие, тяжеловато снимать краску. Смывка высыхает.
По поводу смывки - покупал то-ли Б-52, то-ли B-52 назвается, на вид как гель. Очень едкая, в хороших резиновых перчатках работать надо.
Да!Я попробовал смывку премия.Образовалась пленка которую запарился убирать.Сейчас сдираю стамеской.Устал!Хотел купить фен,но прочитал что с металла не удалить.(сложно прогреть).
Я удалял стамеской, просто врезался в краску и проворачивал. Так сантиметр за сантиметром. Потом набрался смелости и включил болгарку с железной щеткой и... Оказался в клубах пыли, но краску до снял
хлебник написал :
включил болгарку с железной щеткой
Главное не перестараться. У чугунных "батарей" поверхностный слой металла самый прочный, если вместе с краской снять еще и часть чугунины (чуть-чуть не в счет), то радиаторы станут хрупкими...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.