Октан написал :
А зачем на регулировочных винтиках карбюратора пластмассовые пупырки? Я то думал что это пломбы такие, чтобы не крутили их. А сегодня холостой подрегулировал, оказывается, что пластмасска не мешает винту вращаться.
чтоб было удобнее крутить толстой отверткой и дрожащими руками Ведь без пластика там ось тонкая и шлиц будет очень маленький,и попасть трудно будет отверткой,да и не каждая отвертка в шлиц войдет.А толще шлиц(ось же) делать нельзя,иначе нельзя будет собрать карб.
Acki, мы тут тоже задержались с этим делом пока сажали все, а потом дожди пошли, мясистая такая, объелся пока косил ))) ростом уже по метру, триммер нигде не забуксовал. Единственное не могу на максималках косить, вибрация ппц. А так он и на низких/средних вроде все берет.
Есть две косы. На одной из них смазка редуктора протекает через подшипник в тарелку. Это нормально? Я знал, что смазка время от времени заканчивается, но не уж то таким методом?
Здравствуйте, искал форум по stihl 55.
Захотел себе косу для сенокоса. Попался интересный вариант 3000 р 2011 года. Почистил глушитель, промыл карбюратор. Поставил новую свечку и бензофильтр. Но не работает. Запуск хороший. Холостой ровный устойчивый, но при добавлении газа как будто заливает. И потом глохнет. Не подскажите случаем, что ещё посмотреть... Хочется починить. Старый хозяин предупредил что коса неисправна. Я, хитрозадый, хотел починить нахалявку...
Уже 2 дня её колупаю. Но работы добиться не удалось. Спасибо!
Я новичок но эту тему осилил. Похожих случаев не было...
Привет, коса не китайская, поэтому с запчастями напряг. Двигатель мелкий и неремонтопригодный, поэтому выбирать нужно придирчиво. 2011 хороший год - редуктор со смазочным винтом.
Судя по опыту, на FS-55 летят редукторы, карбюраторы, сцепления. В вашем случае, видимо, карбюратор. Если после чистки и продувки не заработает, можно заказать на Алиэкспресс. Компрессию, по возможности, тоже померьте.
novaspace написал:
Судя по опыту, на FS-55 летят редукторы, карбюраторы, сцепления.
Можно узнать симптомы "улета" сцепления, и если не трудно, и его ремонт.
Появилась проблемка, не знаю на сколько серьезная, после 1,5-2 часов покоса, разумеется с перерывами, крутится головка на холостых, иногда остановив об траву не раскручивается дальше, иногда опять начинает раскручиваться(((
Это в сцеплении дело, или ещё что может быть? Как вылечить?
У меня сцепление не летело, не подскажу. Повышенные холостые не рассматриваете? Убавьте упорным винтом на карбюраторе. Но первопричина может быть также в
1) грязи между дросселем и упорным винтом
2) излишнем натяжении тросика газа
3) неплотности между карбом и цилиндром (от вибрации раскручивается)
4) задубевших сальниках коленвала
...
apb24rus, Сам отвечу, разобрался ))) Каким то образом ручки "рога" опустились вниз, тем самым натянулся тросик газа, ослабил крепёжные болты, поднял выше и проблема решилась )))
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.