Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6851205

apb24rus, Сам отвечу, разобрался ))) Каким то образом ручки "рога" опустились вниз, тем самым натянулся тросик газа, ослабил крепёжные болты, поднял выше и проблема решилась )))

Всем привет! У меня fs 55 сегодня после заводки не сбрасывает обороты, куда копать?

Pavluxa-xa написал:
крутится головка на холостых

У меня сцепление не летело, не подскажу. Повышенные холостые не рассматриваете? Убавьте упорным винтом на карбюраторе. Но первопричина может быть также в
1) грязи между дросселем и упорным винтом
2) излишнем натяжении тросика газа
3) неплотности между карбом и цилиндром (от вибрации раскручивается)
4) задубевших сальниках коленвала
...

novaspace написал:
Судя по опыту, на FS-55 летят редукторы, карбюраторы, сцепления.

Можно узнать симптомы "улета" сцепления, и если не трудно, и его ремонт.
Появилась проблемка, не знаю на сколько серьезная, после 1,5-2 часов покоса, разумеется с перерывами, крутится головка на холостых, иногда остановив об траву не раскручивается дальше, иногда опять начинает раскручиваться(((
Это в сцеплении дело, или ещё что может быть? Как вылечить?

Старый хозяин предупредил что коса неисправна

Привет, коса не китайская, поэтому с запчастями напряг. Двигатель мелкий и неремонтопригодный, поэтому выбирать нужно придирчиво. 2011 хороший год - редуктор со смазочным винтом.
Судя по опыту, на FS-55 летят редукторы, карбюраторы, сцепления. В вашем случае, видимо, карбюратор. Если после чистки и продувки не заработает, можно заказать на Алиэкспресс. Компрессию, по возможности, тоже померьте.

Регистрация: 18.06.2019 Великий Новгород Сообщений: 1

Здравствуйте, искал форум по stihl 55.
Захотел себе косу для сенокоса. Попался интересный вариант 3000 р 2011 года. Почистил глушитель, промыл карбюратор. Поставил новую свечку и бензофильтр. Но не работает. Запуск хороший. Холостой ровный устойчивый, но при добавлении газа как будто заливает. И потом глохнет. Не подскажите случаем, что ещё посмотреть... Хочется починить. Старый хозяин предупредил что коса неисправна. Я, хитрозадый, хотел починить нахалявку...
Уже 2 дня её колупаю. Но работы добиться не удалось. Спасибо!
Я новичок но эту тему осилил. Похожих случаев не было...

Есть две косы. На одной из них смазка редуктора протекает через подшипник в тарелку. Это нормально? Я знал, что смазка время от времени заканчивается, но не уж то таким методом?

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

Я косил на 9 мая - трава была до колена. Скосил. Приехал вчера 28 мая. Опять по колено.

Регистрация: 17.01.2015 Ярославль Сообщений: 10

Acki, мы тут тоже задержались с этим делом пока сажали все, а потом дожди пошли, мясистая такая, объелся пока косил ))) ростом уже по метру, триммер нигде не забуксовал. Единственное не могу на максималках косить, вибрация ппц. А так он и на низких/средних вроде все берет.

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

ZPK написал:
Купил недавно себе такую косу. На редукторе отсутствует винт для добавления смазки. Что скажите?

ZPK, тут не отвечают) Все косят)) Если у меня редуктор отправится в Вальхаллу - будет на их совести))

Регистрация: 17.01.2015 Ярославль Сообщений: 10

Купил недавно себе такую косу. На редукторе отсутствует винт для добавления смазки. Что скажите?

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

Не могу смазку в городе купить фирменную на fs55, чем заменить, чтобы не хуже?

Октан написал :
А зачем на регулировочных винтиках карбюратора пластмассовые пупырки? Я то думал что это пломбы такие, чтобы не крутили их. А сегодня холостой подрегулировал, оказывается, что пластмасска не мешает винту вращаться.

чтоб было удобнее крутить толстой отверткой и дрожащими руками Ведь без пластика там ось тонкая и шлиц будет очень маленький,и попасть трудно будет отверткой,да и не каждая отвертка в шлиц войдет.А толще шлиц(ось же) делать нельзя,иначе нельзя будет собрать карб.

Dmitry K написал :

kvv12 написал :
не поленился,сбегал в гараж.еще раз поглядел в дыру Посветил фонариком,смотрел через лупу - внутри какая то гладкая блестящая поверхность,граней точно нет.если это трос поработал,то печально,придется попыхтеть над болтом,но если он каленый и высверлить не выйдет,то придется болгаркой стачивать барабан и покупать новый...
Почему то на схеме не указан данный болт,хотя даже всякие другие болты везде нарисованы и есть им номера.Нет случаем каких либо модификаций или изменений в конструкции ? Всеж у меня древняя косилка

И всё же болт там есть.

Спасибо,действительно там был болт,одолел его малыми потерями,выкрутил всеж .

Октан написал :
А зачем на регулировочных винтиках карбюратора пластмассовые пупырки?

Заглушки, скорее всего.

А зачем на регулировочных винтиках карбюратора пластмассовые пупырки? Я то думал что это пломбы такие, чтобы не крутили их. А сегодня холостой подрегулировал, оказывается, что пластмасска не мешает винту вращаться.

Lancer_Evo написал :
свечу как проверить?

Исправную поставить. Купить все равно надо. Запасная нужна.

Lancer_Evo написал :
В болты регулировочные лучше туду не лазить?

Так-то да.

Илдар написал :
С 2,4 мм такого нет.

Надо будет попробовать. Я последнее время желтой звездочкой кошу. Мне нравится.

Регистрация: 08.12.2014 Череповец Сообщений: 42

POG65 написал :

Илдар написал :
Заменил ранее стоящую леску 3 на 2,4мм. И вот после трех часов работы все норм

Намного быстрее тонкая леска изнашивается?

если леска2,4 круглая то расход ее не критичен ,а граненная только так уходит. А 3 мм то же круглая была вот два сезона все не кончалась , когда заменил где то 5 м еще оставалось(от всей катушки 15 метровой). Но с 3мм леской я больше на своем штиле связываться не буду- вибрация вроде не очень сильная от нее (даже первые пару часов и не ощущаешь совсем) ,но мне видимо хватает. С 2,4 мм такого нет.

POG65 написал :

Lancer_Evo написал :
Такого раньше небыло, куда копать?

Воздухан, свеча, винты регулировочные.

Ничего этого не трогал никогда...Воздушный посмотрел нормальный, свечу как проверить? В болты регулировочные лучше туду не лазить?

Илдар написал :
Заменил ранее стоящую леску 3 на 2,4мм. И вот после трех часов работы все норм

Намного быстрее тонкая леска изнашивается?

Регистрация: 08.12.2014 Череповец Сообщений: 42

Илдар написал :
Понял, спасибо всем за ответы. Попробую с развесовокй все сделать по инструкции. Т.к. первый год проблем не было , началось все с прошлого года после первой же "косьбы" месяц руку "лечил"- совсем не слушалась. Пробовал и перчатки и изменение положения ручек и разгрузочный ремень ,и немного развесовкой пока то да се и дачный сезон кончился , всю осень восстанавливал руку. И вот сезон 2015 все опять заново ,только я уж решил левую руку подставить ( она для правши не так критична). Но учитывая опыт прошлого года пока не все так печально. P.S. гашетка ходит без заеданий и затруднений

ПРоблему решил с "немением" пальцев.. Первое смазал тросик газа. И самое главное (не считая регулировок с положением ручек ) Заменил ранее стоящую леску 3 на 2,4мм. И вот после трех часов работы все норм. Даже и подумать н мог , что из за таких вот мелочей таки большие проблемы могут возникать

Lancer_Evo написал :
Такого раньше небыло, куда копать?

Воздухан, свеча, винты регулировочные.

novaspace написал :
У нас двигатель рассчитан на полные обороты, иначе плюёт маслом в воздухан.

Это хреново. На моем кусторезе хоть какие обороты выставляй. Такой беды нет.

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 366

kvv12 написал :
не поленился,сбегал в гараж.еще раз поглядел в дыру Посветил фонариком,смотрел через лупу - внутри какая то гладкая блестящая поверхность,граней точно нет.если это трос поработал,то печально,придется попыхтеть над болтом,но если он каленый и высверлить не выйдет,то придется болгаркой стачивать барабан и покупать новый...
Почему то на схеме не указан данный болт,хотя даже всякие другие болты везде нарисованы и есть им номера.Нет случаем каких либо модификаций или изменений в конструкции ? Всеж у меня древняя косилка

И всё же болт там есть.

Всем привет! Начало трясти на холостых оборотах, пробег большой. Бензин использую 95евро+штиль шп ультра. Такого раньше небыло, куда копать?

Почему то не вставилось изображение,схема

не поленился,сбегал в гараж.еще раз поглядел в дыру Посветил фонариком,смотрел через лупу - внутри какая то гладкая блестящая поверхность,граней точно нет.если это трос поработал,то печально,придется попыхтеть над болтом,но если он каленый и высверлить не выйдет,то придется болгаркой стачивать барабан и покупать новый...
Почему то на схеме не указан данный болт,хотя даже всякие другие болты везде нарисованы и есть им номера.Нет случаем каких либо модификаций или изменений в конструкции ? Всеж у меня древняя косилка

Dmitry K написал :

kvv12 написал :
Привет. Вопрос кто разбирал эту косу (сервисмены или рукастые) - как снять барабан сцепления ? Что то подергал его ,поглядел и не понял как же он закреплен...Смотрел в дырку от ведущего вала воде нет никакого винта.Сервис мануала не нашел в инете,только видел каталог запчастей,там и нет никаких винтов и штифтов,а как разобрать все же ...

Внутри трубки барабана есть болт, откручивается битой Т27.

Интересно... глядя в дырку для вала там внутри видно только блестящее что то,при дерганье барабана туда сюда "блестящее" не двигается,это как видимо торец колена.Мог конец троса там при работе(косилке лет 15 наверно),тот болт расфигачить ? Там явно не видно никаких граней для ключа.
Бита Т27 это как я поглядел и есть входящий в комплект Г образный ключик,для стопорения головки ? Если трос разбил грани болта,то придется наверно высверливать болт...

Товарищи подскажите пожалуйста приобрёл мото косу эхо 2305si в районе глушителя после покоса брызги масла что это такое коса новая пробег 10часов брызги везде на самом глушителе и на пластике вокруг него масло лью штиль 1:50 бензин 92 кошу примерно один бак бензина перекур 15 минут и сново так три раза коса чистый японец Зарание спасибо!!!

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 366

kvv12 написал :
Привет. Вопрос кто разбирал эту косу (сервисмены или рукастые) - как снять барабан сцепления ? Что то подергал его ,поглядел и не понял как же он закреплен...Смотрел в дырку от ведущего вала воде нет никакого винта.Сервис мануала не нашел в инете,только видел каталог запчастей,там и нет никаких винтов и штифтов,а как разобрать все же ...

Внутри трубки барабана есть болт, откручивается битой Т27.