Flid написал :
Вот облом. У меня только 5+5+3=13 сателлитов
Купите пару похожих шестеренок на развале (похожих по размерам) и повесьте на гайтан на шею во время работы шуруповертом - это резко улучшит ситуацию
Только ни в коем случае не больше - иначе возможет обратный выплеск энергии из редуктора в аккумулятор, его разогрев и даже взрыв.
Воздействие на работу шуруповерта осуществляется методом резонансно-полевого взаимодействия структур молекулярных решеток сателлитов, от редуктора на аккумулятор, таким образом, что повышается КПД двигателя, падает сопротивление проводов и уменшаются потери на трение внутри редуктора. Вследствие этого заметно уменьшаются, как показали многократные эксперименты, затраты энергии на закручивание саморезов и достигается более полное использование заряда аккумулятора, со всеми сопутствующими этому явлению факторами - уменьшением разогрева атмосферы, экономией заряда от 5% до 15% (зависимости от марки шуруповерта и стиля закручивания шурупов) и увеличением мощности двигателя.
В моей маките 6270 тоже металлические шестеренки. Убедился на собственном печальном опыте . Хотел поменять мотор, не знал, что он отсоединяется легким движением руки, разобрал редуктор
Может у кого-нибудь есть схема сборки ? А то осталась лишняя деталька, а место под нее не найду.
Было этих МАКИТ несколько вариантов-вариацей (ИМХО) выпуска. Лично разбирал и ремонтировал 2шт. китай-сборка. У них все шестиренки метал. При разборке надо быть осторожным редуктор высипается если отсоединить мотор (для меня это стало дикостю после разборки АЕГ). Двигатели (китай) на обеих поменял через 6 и 7мес (выроботка порядка 500-1000 шуруп.25-ки в день).Установил на вид более качественные "джонсон"(Работают по сей день правда нагрузки в связи с кризисом слабее). Год назад на одном из них поменял кнопку. Знакомый раздобыл такие два шурика "маде ин Яп"(2008г) ничего не менял но уже акки близки к финишу. Работают на крышах шурупы побольше, нагрузка(работа) постоянно. Сотрудничаю с одной фирмой там такой шурик загнали завинчивая 6Х80 в дерево-рассипался пластиковый редуктор от нагрузки и сгорел движок (спустя 3мес. от покупки).
Слабым местом являются латунние втулки двигателя (етот дефект для вех двигателей без подшыпгиков) пересыхают от пыли и может сгореть движ. На всех своих шуриках потом ставил пыльники.Также можна заменить эту втулку выточив ее.Или заменить заднюю крышку движ. с подшипником.
Достоинства- вес, акки 2000ма,шустрость.
Бош использовался тоже (ок 4 разных моделей) жывучесть одинаковая с макитой(кроме одной старой модели етот был воще супер). Вобще 90% коментов дают люди используя инструмент в бытових целях и сугубо из своих личних симпатий к той или другой марке.Возможности инструмента можно лиш изучить используя в так званой "промышленной " нагрузке и за год все будет видно.
Совет: никогда невикидывайте старых запчастей у всех моторчиков можно поменять щетки втулки и т.д.
Я использовал шурики АЕГсин , МАКИТА ,ХИЛТИ,БОШ, МЕТАБО. всего ок. 10 моделей понравились в порядке УБЫВАНИЯ.могу кому интересно написать.