Кто-нибудь может подсказать из чего шестерни первой ступени в редукторе 6270 (понятно, что корпус редуктора пластмасса)?
По ссылке фото редуктора 6227, подозреваю что также может быть и в 6270
Также интересует такой же вопрос по Bosch GSR 12-2 V ()
Хотел взять 6270, но в данный момент в Сургуте всего в паре мест его нашел с неадекватным ценником в 5800 р.
Стоит ли брать Bosch GSR 12-2 V?
zaazaa написал :
Кто-нибудь может подсказать из чего шестерни первой ступени в редукторе 6270
Пластик. Но ходят очень долго - аккумуляторы быстрее сдохнут. Так что не сомневайтесь.
zaazaa написал :
Стоит ли брать Bosch GSR 12-2 V?
Это равноценные шуруповерты. У Бош, на мой взгляд, эргономика значительно лучше. Модель GSR12V еще лучше: есть автоблокировка шпинделя и швейцарская сборка.
Внутренности:
Лично мне не нравятся муфты редукторов в Макитовских шуриках! Очень часто- клиенты жаловались что ещё не прошёл гарантийный период- а муфта уже проскальзывает(изношена)!
to Kvost
Смотрел я эту (именно 12V) она и более высокого класса Standart Duty (да и вес все же побольше, хоть и на 100 грамм), против Basic у 12-2 V (да, сборка уже Малайзия, увы). Я же сравнивал с 6270 (на эл. весах с точностью 5 грамм) - 1515 гр., 12-2V - 1585 гр, 12V - 1750.
to Solovushka
Не знаю, в ОБи, Метро в Екатеринбурге 6270 в комплектухе (кейс, зу, два аккум по 1,3 А\ч) - 3500. По ценам инета эта модель Bosch 12-2 V дешевле такого комплекта рублей на 500-700.
В Сургуте Bosch 12-2 V - 4000 р. (это самая низкая цена)
На фото - редуктор Bosch GSR 12-2 V, как видно видно, все шестерни металлические, корпус редуктора, естественно, пластик.
В опросе по шурикам, писал что у Bosch GSR 12-2 V радиальное биение, но не патрона, а редуктора в целом. Плюнул на гарантию, разобрал - есть зазор между редуктором (его корпусом) и корпусом самого шурика, т.е. решение избавиться от этого зазора. Просто намотал в этих местах изоленту. Люфт исчез.
zaazaa написал :
корпус редуктора, естественно, пластик.
Для планетарного редуктора это не имеет значения. Даже на тяжелых дивайсах, например Лок Тор, корпус пластик.
zaazaa написал :
В опросе по шурикам, писал что у Bosch GSR 12-2 V радиальное биение, но не патрона, а редуктора в целом. Плюнул на гарантию, разобрал - есть зазор между редуктором (его корпусом) и корпусом самого шурика, т.е. решение избавиться от этого зазора. Просто намотал в этих местах изоленту. Люфт исчез.
Зачем? При вращении мотора люфт выбирается, упором планетарного механизма в корпус.
builder написал :
Зачем? При вращении мотора люфт выбирается, упором планетарного механизма в корпус.
Рискну предположить, что человеку просто это не нравится. Мне поначалу тоже очень не нравилось, потом привык -- в работе не мешало, а люфт не прогрессировал.
Для автора темы : Касательно Bosch vs Makita ничего сказать не могу, макитами только односкоростными работал, казёнными.
большое радиальное биение на конце губок патрона. При покачивании за губки, видно, что люфт не в патроне, а вместе с ним люфтит кольцо установки крутящего момента.
это означало: что при покачивании за губки патрона люфт (радиальный) около 1,5 мм.
Понимаю что люфт - издержки конструкции, но не так же. Смотрел на Маките 6270 (по сравнению с Bosch GSR 12-2 ) люфта нет вообще.
Люфт люфту рознь - 0,5 мм куда ни шло, но более 1 мм
zaazaa написал :
это означало: что при покачивании за губки патрона люфт (радиальный) около 1,5 мм.
Понимаю что люфт - издержки конструкции, но не так же.
Это не издержки конструкции, а что ни есть, сама конструкция. У меня Бош GSR 12 VE-2, если зажать в него сверло и покачать, то есть ощутимый УПРУГИЙ люфт (правда кольцо установки крутящего момента остается неподвижным). Это и есть защита при падении с высоты 2-х метров, как рекламирует Бош. Именно, благодаря этому "люфту" шурик выживает при падении.
Коллега!
на том шурике, что я купил, люфт не упругий был, сверлом на 4 мм - получалось отверстие от 5 до 5,5 мм. И после этого вы скажите, что это защита?
Повторяю, если взять Макиту 6270 - то на ней нет такого большого люфта, а есть незначительный, на уровне тактильных ощущений. К тому же уже после покупки сравнивал несколько Бошей 12-2 в магазине, на всех был люфт, на некоторых очень близок к макитовскому, т.е. незначительному, но увы, обменять уже было нельзя.
В теме "АККУМУЛЯТОРНЫЕ ШУРУПОВЕРТЫ. Оценочный лист (опрос)" Kvost писал о том, что данный люфт только из-за качества изготовления, что и потверждается тем, что на разных шуриках (одной и той же модели Бош) разный люфт.
2zaazaa
Этот люфт - нормальное явление у: "бошей" (и синих, и зеленых), "дивольтов", "райоби", "метабо". Он практически никогда не встречается у "макит". Сверлил отверстие 6 мм в твердой древесине "макитой" 6270 не имеющей люфт, получилось 6 мм, в том же дереве - "скилом" с явно выраженным люфтом - тоже 6 мм.
Малазийский 12-2 V, который я смотрел в Киеве, тоже имел блокировку шпинделя!
Верьте - не верьте, но я был трезвый и пытался вращать в обоих положениях переключателя скорости и как в среднем так и прочих положениях переключателя реверса!
Но ручка новых синих малазийских 12 V и 12-2V мне очень не нравится из-за утолщения (скругления) внизу, мизинец и безымянный без дела оказываются. Мне это утолщение и у Макиты 6270 в сравнении с 6227 не очень нравится, но у 6270 утолщение вдоль оси шуруповерта, а у Боша в направлении именно ширины.
Вы все меня запутали совсем!
Давайте с самого начала: какой люфт на Бошах?
То, что радиальный, я уже понял. Но... люфт чего? Сверла в патроне? Патрона относительно муфты? Муфты относительно редуктора? В редукторе?
Мои соображения: автостопор шпинделя работает нежёстко. После остановки патрона, если откручивать сверло, патрон делает 1/6...1/4 оборота (не мерял, на глаз), вплоть до блокировки. Это что ли люфт? Так у Макиты (6270) вообще нет автостопора. У неё что бесконечный люфт что ли?
Давайте определимся люфт чего относительно чего?
P.S. Кажется, дошло. Почитал более ранние сообщения. У меня на GSR12V, вроде, такого нет.
Проверил сегодня свой GSR12V. Да, небльшой люфт есть. Ну совсем небольшой. Примерно на 0,5 на уровне конца патрона размах отклонения. Притом упруго, то есть, не болтается, а поддаётся приличному нажиму. Похоже, действительно, на противоударную систему...
В отличие от показанного d одной из веток износа щеток Metabo, в моем Bosch PSR 1200 после сборки и установки 20 кухонь и 5 шкафов в течение 1.5 лет щетки сработались в ноль, вовремя заметил, раскурочил движок и "запрессовал" самодельные из автомобильных пиленные меднографитные щетки, прослужили 3 месяца, одна истерлась, вторая истерлась и вылетела, в результате подгорел щеткодержатель и я не найдя щвейцарского GSR 12V ( а у малазийского мне неудобна ручка, ставшая скругленной внизу) сегодня купил GSR 12-2 V, Малайзия. Зарядка AL1411DV китайская.
Первое впечатление после приноса домой и открытия чемоданчика - страшная вонь пластмассы дешевого инструмента (у меня когда-то кейс от Енхеля 18В так пах около года и не выветрился) , обнюхал детально, шуруповерт и акк. слегка пахнут, но зарядка - жуть. Чемодан запаха не имеет.
В общем, мне стружка ЛДСП ароматом кажется в сравнении с этим чудом.
Имеет этот GSR 12-2V кто в малазийско-китайской комплектации как у меня? Пахло дешевой пластмассой вначале, выветрилось ли потом?
И еще больно искрит при останове, в старом зеленом тоже искрило, но то ли прикрыты щели движка были, то ли искры были меньше, но тут довольно здорово искрят. Может из-за этих искр и срабатываются быстро щетки зеленого Бош, а у GSR12-2V не взирая на 2 скорости и стопор шпинделя движок вероятно тот же движок? Что искры - это следствие торможения, я знаю :-)
Пользовался ранее Макитой 6227 два года, до меня еще года 2 работали (интенсивность - две - три смены акк. в день, со стороны движка никаких нареканий). Есть люди по 7 лет работают на установках кухонь, еще на первых аккумуляторах.
МОжет движок в Маките надежнее необслуживаемых движков нижних БОШиков ( одиy и тот же у зеленых и у basic duty GSR 12-2V, как кажется по виду через щелки)? Кроме Heave duty И Standart duty, у которых диаметр больше.
Я размышляю (в основном из-за этого запаха), не пойти ли завтра и не вернуть этот GSR 12-2V c 2*1.5ач и не взять ли рассматриваемую мной ранее Макиту 6270 с 2*2Ач на 30уе дороже. Я ее вначале отклонил потому что:
1)все же хотелось стопор шпинделя,
2)Ширина ручки в направлении продольной оси увеличена была в сравнении с 6227, мне кажется это неоправданным (правда и другие произв-ли по этому пути идут, Хитачи в частности)
3) укоротили патрон в сравнении с 6227, станд. держатель бит полностью в него не заходит, коллеги ранее говорили, выпадал бывало с непривычки после 6227.
И еще, есть кто-нибудь, у кого БОш (зеленный или синий) с необслуживаемым двигателелем выдерживал по 3-4 года профессиональной работы по изготовлению и установке корпусной мебели, кухни в основном? (много конформатов и мелочи 16, 25, 30).
Больно хорошо себя в смысле надежности Макита 6227 ранее зарекомендовала!
Flid написал :
Не нашел на форуме фотографий макиты 6270 - плохо искал? Выкладываю свои
Эээ...а ведь говорили, что шестерёнки из пластика - а по фото видно, что сталь...или я окончательно запутался в шуриках за эти пару суток выбора? %)
Да, подскажите пожалуйста, где здесь на фото щётки, длину которых надо проверять и заменять, когда они коротковаты?
Спасибо.
Kvost я ни в комем разе не ставлю ваше высказывание под сомнение. Просто хотел понять, что к чему. Сам в соседней ветке мучаюсь выбором шурика. "В живых осталось лишь 4"
zaazaa написал :
Кто-нибудь может подсказать из чего шестерни первой ступени в редукторе 6270 (понятно, что корпус редуктора пластмасса)?
По ссылке фото редуктора 6227, подозреваю что также может быть и в 6270
Отвечаю КАК владелец 6270!
Пласстмассы нет в редукторе!
Все пятнадцать сателлитов 3 ступеней а так же солнечные шестерни - СТАЛЬ!
в Боше только 10 сателлитов, для сравнения 4 + 3+ 3