Было этих МАКИТ несколько вариантов-вариацей (ИМХО) выпуска. Лично разбирал и ремонтировал 2шт. китай-сборка. У них все шестиренки метал. При разборке надо быть осторожным редуктор высипается если отсоединить мотор (для меня это стало дикостю после разборки АЕГ). Двигатели (китай) на обеих поменял через 6 и 7мес (выроботка порядка 500-1000 шуруп.25-ки в день).Установил на вид более качественные "джонсон"(Работают по сей день правда нагрузки в связи с кризисом слабее). Год назад на одном из них поменял кнопку. Знакомый раздобыл такие два шурика "маде ин Яп"(2008г) ничего не менял но уже акки близки к финишу. Работают на крышах шурупы побольше, нагрузка(работа) постоянно. Сотрудничаю с одной фирмой там такой шурик загнали завинчивая 6Х80 в дерево-рассипался пластиковый редуктор от нагрузки и сгорел движок (спустя 3мес. от покупки).
Слабым местом являются латунние втулки двигателя (етот дефект для вех двигателей без подшыпгиков) пересыхают от пыли и может сгореть движ. На всех своих шуриках потом ставил пыльники.Также можна заменить эту втулку выточив ее.Или заменить заднюю крышку движ. с подшипником.
Достоинства- вес, акки 2000ма,шустрость.
Бош использовался тоже (ок 4 разных моделей) жывучесть одинаковая с макитой(кроме одной старой модели етот был воще супер). Вобще 90% коментов дают люди используя инструмент в бытових целях и сугубо из своих личних симпатий к той или другой марке.Возможности инструмента можно лиш изучить используя в так званой "промышленной " нагрузке и за год все будет видно.
Совет: никогда невикидывайте старых запчастей у всех моторчиков можно поменять щетки втулки и т.д.
Я использовал шурики АЕГсин , МАКИТА ,ХИЛТИ,БОШ, МЕТАБО. всего ок. 10 моделей понравились в порядке УБЫВАНИЯ.могу кому интересно написать.
В моей маките 6270 тоже металлические шестеренки. Убедился на собственном печальном опыте . Хотел поменять мотор, не знал, что он отсоединяется легким движением руки, разобрал редуктор
Может у кого-нибудь есть схема сборки ? А то осталась лишняя деталька, а место под нее не найду.
Flid написал :
Вот облом. У меня только 5+5+3=13 сателлитов
Купите пару похожих шестеренок на развале (похожих по размерам) и повесьте на гайтан на шею во время работы шуруповертом - это резко улучшит ситуацию
Только ни в коем случае не больше - иначе возможет обратный выплеск энергии из редуктора в аккумулятор, его разогрев и даже взрыв.
Воздействие на работу шуруповерта осуществляется методом резонансно-полевого взаимодействия структур молекулярных решеток сателлитов, от редуктора на аккумулятор, таким образом, что повышается КПД двигателя, падает сопротивление проводов и уменшаются потери на трение внутри редуктора. Вследствие этого заметно уменьшаются, как показали многократные эксперименты, затраты энергии на закручивание саморезов и достигается более полное использование заряда аккумулятора, со всеми сопутствующими этому явлению факторами - уменьшением разогрева атмосферы, экономией заряда от 5% до 15% (зависимости от марки шуруповерта и стиля закручивания шурупов) и увеличением мощности двигателя.
zaazaa написал :
Кто-нибудь может подсказать из чего шестерни первой ступени в редукторе 6270 (понятно, что корпус редуктора пластмасса)?
По ссылке фото редуктора 6227, подозреваю что также может быть и в 6270
Отвечаю КАК владелец 6270!
Пласстмассы нет в редукторе!
Все пятнадцать сателлитов 3 ступеней а так же солнечные шестерни - СТАЛЬ!
в Боше только 10 сателлитов, для сравнения 4 + 3+ 3
Kvost я ни в комем разе не ставлю ваше высказывание под сомнение. Просто хотел понять, что к чему. Сам в соседней ветке мучаюсь выбором шурика. "В живых осталось лишь 4"
Flid написал :
Не нашел на форуме фотографий макиты 6270 - плохо искал? Выкладываю свои
Эээ...а ведь говорили, что шестерёнки из пластика - а по фото видно, что сталь...или я окончательно запутался в шуриках за эти пару суток выбора? %)
Да, подскажите пожалуйста, где здесь на фото щётки, длину которых надо проверять и заменять, когда они коротковаты?
Спасибо.
В отличие от показанного d одной из веток износа щеток Metabo, в моем Bosch PSR 1200 после сборки и установки 20 кухонь и 5 шкафов в течение 1.5 лет щетки сработались в ноль, вовремя заметил, раскурочил движок и "запрессовал" самодельные из автомобильных пиленные меднографитные щетки, прослужили 3 месяца, одна истерлась, вторая истерлась и вылетела, в результате подгорел щеткодержатель и я не найдя щвейцарского GSR 12V ( а у малазийского мне неудобна ручка, ставшая скругленной внизу) сегодня купил GSR 12-2 V, Малайзия. Зарядка AL1411DV китайская.
Первое впечатление после приноса домой и открытия чемоданчика - страшная вонь пластмассы дешевого инструмента (у меня когда-то кейс от Енхеля 18В так пах около года и не выветрился) , обнюхал детально, шуруповерт и акк. слегка пахнут, но зарядка - жуть. Чемодан запаха не имеет.
В общем, мне стружка ЛДСП ароматом кажется в сравнении с этим чудом.
Имеет этот GSR 12-2V кто в малазийско-китайской комплектации как у меня? Пахло дешевой пластмассой вначале, выветрилось ли потом?
И еще больно искрит при останове, в старом зеленом тоже искрило, но то ли прикрыты щели движка были, то ли искры были меньше, но тут довольно здорово искрят. Может из-за этих искр и срабатываются быстро щетки зеленого Бош, а у GSR12-2V не взирая на 2 скорости и стопор шпинделя движок вероятно тот же движок? Что искры - это следствие торможения, я знаю :-)
Пользовался ранее Макитой 6227 два года, до меня еще года 2 работали (интенсивность - две - три смены акк. в день, со стороны движка никаких нареканий). Есть люди по 7 лет работают на установках кухонь, еще на первых аккумуляторах.
МОжет движок в Маките надежнее необслуживаемых движков нижних БОШиков ( одиy и тот же у зеленых и у basic duty GSR 12-2V, как кажется по виду через щелки)? Кроме Heave duty И Standart duty, у которых диаметр больше.
Я размышляю (в основном из-за этого запаха), не пойти ли завтра и не вернуть этот GSR 12-2V c 2*1.5ач и не взять ли рассматриваемую мной ранее Макиту 6270 с 2*2Ач на 30уе дороже. Я ее вначале отклонил потому что:
1)все же хотелось стопор шпинделя,
2)Ширина ручки в направлении продольной оси увеличена была в сравнении с 6227, мне кажется это неоправданным (правда и другие произв-ли по этому пути идут, Хитачи в частности)
3) укоротили патрон в сравнении с 6227, станд. держатель бит полностью в него не заходит, коллеги ранее говорили, выпадал бывало с непривычки после 6227.
И еще, есть кто-нибудь, у кого БОш (зеленный или синий) с необслуживаемым двигателелем выдерживал по 3-4 года профессиональной работы по изготовлению и установке корпусной мебели, кухни в основном? (много конформатов и мелочи 16, 25, 30).
Больно хорошо себя в смысле надежности Макита 6227 ранее зарекомендовала!
Проверил сегодня свой GSR12V. Да, небльшой люфт есть. Ну совсем небольшой. Примерно на 0,5 на уровне конца патрона размах отклонения. Притом упруго, то есть, не болтается, а поддаётся приличному нажиму. Похоже, действительно, на противоударную систему...
Вы все меня запутали совсем!
Давайте с самого начала: какой люфт на Бошах?
То, что радиальный, я уже понял. Но... люфт чего? Сверла в патроне? Патрона относительно муфты? Муфты относительно редуктора? В редукторе?
Мои соображения: автостопор шпинделя работает нежёстко. После остановки патрона, если откручивать сверло, патрон делает 1/6...1/4 оборота (не мерял, на глаз), вплоть до блокировки. Это что ли люфт? Так у Макиты (6270) вообще нет автостопора. У неё что бесконечный люфт что ли?
Давайте определимся люфт чего относительно чего?
P.S. Кажется, дошло. Почитал более ранние сообщения. У меня на GSR12V, вроде, такого нет.
Малазийский 12-2 V, который я смотрел в Киеве, тоже имел блокировку шпинделя!
Верьте - не верьте, но я был трезвый и пытался вращать в обоих положениях переключателя скорости и как в среднем так и прочих положениях переключателя реверса!
Но ручка новых синих малазийских 12 V и 12-2V мне очень не нравится из-за утолщения (скругления) внизу, мизинец и безымянный без дела оказываются. Мне это утолщение и у Макиты 6270 в сравнении с 6227 не очень нравится, но у 6270 утолщение вдоль оси шуруповерта, а у Боша в направлении именно ширины.
2zaazaa
Этот люфт - нормальное явление у: "бошей" (и синих, и зеленых), "дивольтов", "райоби", "метабо". Он практически никогда не встречается у "макит". Сверлил отверстие 6 мм в твердой древесине "макитой" 6270 не имеющей люфт, получилось 6 мм, в том же дереве - "скилом" с явно выраженным люфтом - тоже 6 мм.
Коллега!
на том шурике, что я купил, люфт не упругий был, сверлом на 4 мм - получалось отверстие от 5 до 5,5 мм. И после этого вы скажите, что это защита?
Повторяю, если взять Макиту 6270 - то на ней нет такого большого люфта, а есть незначительный, на уровне тактильных ощущений. К тому же уже после покупки сравнивал несколько Бошей 12-2 в магазине, на всех был люфт, на некоторых очень близок к макитовскому, т.е. незначительному, но увы, обменять уже было нельзя.
В теме "АККУМУЛЯТОРНЫЕ ШУРУПОВЕРТЫ. Оценочный лист (опрос)" Kvost писал о том, что данный люфт только из-за качества изготовления, что и потверждается тем, что на разных шуриках (одной и той же модели Бош) разный люфт.
zaazaa написал :
это означало: что при покачивании за губки патрона люфт (радиальный) около 1,5 мм.
Понимаю что люфт - издержки конструкции, но не так же.
Это не издержки конструкции, а что ни есть, сама конструкция. У меня Бош GSR 12 VE-2, если зажать в него сверло и покачать, то есть ощутимый УПРУГИЙ люфт (правда кольцо установки крутящего момента остается неподвижным). Это и есть защита при падении с высоты 2-х метров, как рекламирует Бош. Именно, благодаря этому "люфту" шурик выживает при падении.
большое радиальное биение на конце губок патрона. При покачивании за губки, видно, что люфт не в патроне, а вместе с ним люфтит кольцо установки крутящего момента.
это означало: что при покачивании за губки патрона люфт (радиальный) около 1,5 мм.
Понимаю что люфт - издержки конструкции, но не так же. Смотрел на Маките 6270 (по сравнению с Bosch GSR 12-2 ) люфта нет вообще.
Люфт люфту рознь - 0,5 мм куда ни шло, но более 1 мм
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.