Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.03.2011 Винница Сообщений: 385
#2334345

Почему, просто не взять модель с обслуживаемым двигателем?

А много ль корова дает молока - не выдоиш ЗА ДЕНЬ УСТАНЕТ РУКА. держать 2.5 кило, у потолка!(был БОШ обслужеваимый утомлял весом)

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Почему, просто не взять модель с обслуживаемым двигателем?

Регистрация: 22.03.2011 Винница Сообщений: 385

Было этих МАКИТ несколько вариантов-вариацей (ИМХО) выпуска. Лично разбирал и ремонтировал 2шт. китай-сборка. У них все шестиренки метал. При разборке надо быть осторожным редуктор высипается если отсоединить мотор (для меня это стало дикостю после разборки АЕГ). Двигатели (китай) на обеих поменял через 6 и 7мес (выроботка порядка 500-1000 шуруп.25-ки в день).Установил на вид более качественные "джонсон"(Работают по сей день правда нагрузки в связи с кризисом слабее). Год назад на одном из них поменял кнопку. Знакомый раздобыл такие два шурика "маде ин Яп"(2008г) ничего не менял но уже акки близки к финишу. Работают на крышах шурупы побольше, нагрузка(работа) постоянно. Сотрудничаю с одной фирмой там такой шурик загнали завинчивая 6Х80 в дерево-рассипался пластиковый редуктор от нагрузки и сгорел движок (спустя 3мес. от покупки).
Слабым местом являются латунние втулки двигателя (етот дефект для вех двигателей без подшыпгиков) пересыхают от пыли и может сгореть движ. На всех своих шуриках потом ставил пыльники.Также можна заменить эту втулку выточив ее.Или заменить заднюю крышку движ. с подшипником.
Достоинства- вес, акки 2000ма,шустрость.
Бош использовался тоже (ок 4 разных моделей) жывучесть одинаковая с макитой(кроме одной старой модели етот был воще супер). Вобще 90% коментов дают люди используя инструмент в бытових целях и сугубо из своих личних симпатий к той или другой марке.Возможности инструмента можно лиш изучить используя в так званой "промышленной " нагрузке и за год все будет видно.
Совет: никогда невикидывайте старых запчастей у всех моторчиков можно поменять щетки втулки и т.д.
Я использовал шурики АЕГсин , МАКИТА ,ХИЛТИ,БОШ, МЕТАБО. всего ок. 10 моделей понравились в порядке УБЫВАНИЯ.могу кому интересно написать.

2Elf Спасибо

Регистрация: 22.09.2010 Саратов Сообщений: 491

NikolaBY написал :
Может у кого-нибудь есть схема сборки ?

В разделе "FAQ по инструментам" есть образ сервисного диска Макиты, там деталировки на все изделия, в том числе и на Ваш шурик.

В моей маките 6270 тоже металлические шестеренки. Убедился на собственном печальном опыте . Хотел поменять мотор, не знал, что он отсоединяется легким движением руки, разобрал редуктор
Может у кого-нибудь есть схема сборки ? А то осталась лишняя деталька, а место под нее не найду.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Flid написал :
Если отбойный молоток на шею повесить, перфоратор получится?

Достаточно долото и не на шею... ну в общем Вы меня поняли

Flid написал :
А если серьезно, получается, что макита год от года увеличивает качество своих изделий?

Разумеется, конструкции меняются, а вот улучшаются ли они при этом?... по крайней мере стремно судить о качестве по количеству сателлитов.

Регистрация: 11.08.2008 Красноярск Сообщений: 10

Если отбойный молоток на шею повесить, перфоратор получится?

А если серьезно, получается, что макита год от года увеличивает качество своих изделий?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Flid написал :
Вот облом. У меня только 5+5+3=13 сателлитов

Купите пару похожих шестеренок на развале (похожих по размерам) и повесьте на гайтан на шею во время работы шуруповертом - это резко улучшит ситуацию
Только ни в коем случае не больше - иначе возможет обратный выплеск энергии из редуктора в аккумулятор, его разогрев и даже взрыв.

Воздействие на работу шуруповерта осуществляется методом резонансно-полевого взаимодействия структур молекулярных решеток сателлитов, от редуктора на аккумулятор, таким образом, что повышается КПД двигателя, падает сопротивление проводов и уменшаются потери на трение внутри редуктора. Вследствие этого заметно уменьшаются, как показали многократные эксперименты, затраты энергии на закручивание саморезов и достигается более полное использование заряда аккумулятора, со всеми сопутствующими этому явлению факторами - уменьшением разогрева атмосферы, экономией заряда от 5% до 15% (зависимости от марки шуруповерта и стиля закручивания шурупов) и увеличением мощности двигателя.

Регистрация: 11.08.2008 Красноярск Сообщений: 10

vermak написал :
Отвечаю КАК владелец 6270! ...
Все пятнадцать сателлитов 3 ступеней а так же солнечные шестерни - СТАЛЬ!

Вот облом. У меня только 5+5+3=13 сателлитов

Регистрация: 18.07.2008 Луганск Сообщений: 162

zaazaa написал :
Кто-нибудь может подсказать из чего шестерни первой ступени в редукторе 6270 (понятно, что корпус редуктора пластмасса)?
По ссылке фото редуктора 6227, подозреваю что также может быть и в 6270

Отвечаю КАК владелец 6270!
Пласстмассы нет в редукторе!
Все пятнадцать сателлитов 3 ступеней а так же солнечные шестерни - СТАЛЬ!
в Боше только 10 сателлитов, для сравнения 4 + 3+ 3

Регистрация: 11.08.2008 Красноярск Сообщений: 10

Peter2k написал :
Flid, а модель у вас точно 6270, а не 6271 обновлённая?

Читаю на корпусе: 6270D, год выпуска 2007.

Flid, а модель у вас точно 6270, а не 6271 обновлённая?

Регистрация: 11.08.2008 Красноярск Сообщений: 10

Юбер написал :
На фото щетки не показаны

На третьем фото коллектор (посредине) и справа от него видна щетка медного цвета с волнистым краем. Несменная, естесственно.

Kvost я ни в комем разе не ставлю ваше высказывание под сомнение. Просто хотел понять, что к чему. Сам в соседней ветке мучаюсь выбором шурика. "В живых осталось лишь 4"

Судя по внешнему виду, шестерни стальные. А чьи внутренности сфотографированы - не знаю

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Peter2k написал :
Но там показаны стальные шестерёнки, правильно или я чего-то недопонимаю?

Значит металл. Раньше был пластик

in my humble opinion

Kvost написал :
Цитата:Сообщение от zaazaa
Кто-нибудь может подсказать из чего шестерни первой ступени в редукторе 6270

Пластик. Но ходят очень долго - аккумуляторы быстрее сдохнут. Так что не сомневайтесь.

Peter2k написал :
а по фото видно, что сталь...или я окончательно запутался в шуриках за эти пару суток выбора? %)

Юбер написал :
На фото щетки не показаны

Но там показаны стальные шестерёнки, правильно или я чего-то недопонимаю?

Flid написал :
Не нашел на форуме фотографий макиты 6270 - плохо искал? Выкладываю свои

Эээ...а ведь говорили, что шестерёнки из пластика - а по фото видно, что сталь...или я окончательно запутался в шуриках за эти пару суток выбора? %)
Да, подскажите пожалуйста, где здесь на фото щётки, длину которых надо проверять и заменять, когда они коротковаты?
Спасибо.

Регистрация: 11.08.2008 Красноярск Сообщений: 10

Не нашел на форуме фотографий макиты 6270 - плохо искал? Выкладываю свои Щётки коротковаты - на сколько их хватит?

В отличие от показанного d одной из веток износа щеток Metabo, в моем Bosch PSR 1200 после сборки и установки 20 кухонь и 5 шкафов в течение 1.5 лет щетки сработались в ноль, вовремя заметил, раскурочил движок и "запрессовал" самодельные из автомобильных пиленные меднографитные щетки, прослужили 3 месяца, одна истерлась, вторая истерлась и вылетела, в результате подгорел щеткодержатель и я не найдя щвейцарского GSR 12V ( а у малазийского мне неудобна ручка, ставшая скругленной внизу) сегодня купил GSR 12-2 V, Малайзия. Зарядка AL1411DV китайская.
Первое впечатление после приноса домой и открытия чемоданчика - страшная вонь пластмассы дешевого инструмента (у меня когда-то кейс от Енхеля 18В так пах около года и не выветрился) , обнюхал детально, шуруповерт и акк. слегка пахнут, но зарядка - жуть. Чемодан запаха не имеет.
В общем, мне стружка ЛДСП ароматом кажется в сравнении с этим чудом.

Имеет этот GSR 12-2V кто в малазийско-китайской комплектации как у меня? Пахло дешевой пластмассой вначале, выветрилось ли потом?

И еще больно искрит при останове, в старом зеленом тоже искрило, но то ли прикрыты щели движка были, то ли искры были меньше, но тут довольно здорово искрят. Может из-за этих искр и срабатываются быстро щетки зеленого Бош, а у GSR12-2V не взирая на 2 скорости и стопор шпинделя движок вероятно тот же движок? Что искры - это следствие торможения, я знаю :-)

Пользовался ранее Макитой 6227 два года, до меня еще года 2 работали (интенсивность - две - три смены акк. в день, со стороны движка никаких нареканий). Есть люди по 7 лет работают на установках кухонь, еще на первых аккумуляторах.
МОжет движок в Маките надежнее необслуживаемых движков нижних БОШиков ( одиy и тот же у зеленых и у basic duty GSR 12-2V, как кажется по виду через щелки)? Кроме Heave duty И Standart duty, у которых диаметр больше.

Я размышляю (в основном из-за этого запаха), не пойти ли завтра и не вернуть этот GSR 12-2V c 2*1.5ач и не взять ли рассматриваемую мной ранее Макиту 6270 с 2*2Ач на 30уе дороже. Я ее вначале отклонил потому что:
1)все же хотелось стопор шпинделя,
2)Ширина ручки в направлении продольной оси увеличена была в сравнении с 6227, мне кажется это неоправданным (правда и другие произв-ли по этому пути идут, Хитачи в частности)
3) укоротили патрон в сравнении с 6227, станд. держатель бит полностью в него не заходит, коллеги ранее говорили, выпадал бывало с непривычки после 6227.

И еще, есть кто-нибудь, у кого БОш (зеленный или синий) с необслуживаемым двигателелем выдерживал по 3-4 года профессиональной работы по изготовлению и установке корпусной мебели, кухни в основном? (много конформатов и мелочи 16, 25, 30).

Больно хорошо себя в смысле надежности Макита 6227 ранее зарекомендовала!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Проверил сегодня свой GSR12V. Да, небльшой люфт есть. Ну совсем небольшой. Примерно на 0,5 на уровне конца патрона размах отклонения. Притом упруго, то есть, не болтается, а поддаётся приличному нажиму. Похоже, действительно, на противоударную систему...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Вы все меня запутали совсем!
Давайте с самого начала: какой люфт на Бошах?
То, что радиальный, я уже понял. Но... люфт чего? Сверла в патроне? Патрона относительно муфты? Муфты относительно редуктора? В редукторе?
Мои соображения: автостопор шпинделя работает нежёстко. После остановки патрона, если откручивать сверло, патрон делает 1/6...1/4 оборота (не мерял, на глаз), вплоть до блокировки. Это что ли люфт? Так у Макиты (6270) вообще нет автостопора. У неё что бесконечный люфт что ли?
Давайте определимся люфт чего относительно чего?

P.S. Кажется, дошло. Почитал более ранние сообщения. У меня на GSR12V, вроде, такого нет.

Регистрация: 12.11.2007 Екатеринбург Сообщений: 39

2 vasskar

точно у бошей это - "нормальное" явление. у них просто в шуриках люфт не регламентируется, спрашивал в сервисе.

Малазийский 12-2 V, который я смотрел в Киеве, тоже имел блокировку шпинделя!
Верьте - не верьте, но я был трезвый и пытался вращать в обоих положениях переключателя скорости и как в среднем так и прочих положениях переключателя реверса!

Но ручка новых синих малазийских 12 V и 12-2V мне очень не нравится из-за утолщения (скругления) внизу, мизинец и безымянный без дела оказываются. Мне это утолщение и у Макиты 6270 в сравнении с 6227 не очень нравится, но у 6270 утолщение вдоль оси шуруповерта, а у Боша в направлении именно ширины.

2zaazaa
Этот люфт - нормальное явление у: "бошей" (и синих, и зеленых), "дивольтов", "райоби", "метабо". Он практически никогда не встречается у "макит". Сверлил отверстие 6 мм в твердой древесине "макитой" 6270 не имеющей люфт, получилось 6 мм, в том же дереве - "скилом" с явно выраженным люфтом - тоже 6 мм.

Регистрация: 12.11.2007 Екатеринбург Сообщений: 39

Коллега!
на том шурике, что я купил, люфт не упругий был, сверлом на 4 мм - получалось отверстие от 5 до 5,5 мм. И после этого вы скажите, что это защита?
Повторяю, если взять Макиту 6270 - то на ней нет такого большого люфта, а есть незначительный, на уровне тактильных ощущений. К тому же уже после покупки сравнивал несколько Бошей 12-2 в магазине, на всех был люфт, на некоторых очень близок к макитовскому, т.е. незначительному, но увы, обменять уже было нельзя.

В теме "АККУМУЛЯТОРНЫЕ ШУРУПОВЕРТЫ. Оценочный лист (опрос)" Kvost писал о том, что данный люфт только из-за качества изготовления, что и потверждается тем, что на разных шуриках (одной и той же модели Бош) разный люфт.

zaazaa написал :
это означало: что при покачивании за губки патрона люфт (радиальный) около 1,5 мм.
Понимаю что люфт - издержки конструкции, но не так же.

Это не издержки конструкции, а что ни есть, сама конструкция. У меня Бош GSR 12 VE-2, если зажать в него сверло и покачать, то есть ощутимый УПРУГИЙ люфт (правда кольцо установки крутящего момента остается неподвижным). Это и есть защита при падении с высоты 2-х метров, как рекламирует Бош. Именно, благодаря этому "люфту" шурик выживает при падении.

Регистрация: 12.11.2007 Екатеринбург Сообщений: 39

Коллеги! Я писал:

большое радиальное биение на конце губок патрона. При покачивании за губки, видно, что люфт не в патроне, а вместе с ним люфтит кольцо установки крутящего момента.

это означало: что при покачивании за губки патрона люфт (радиальный) около 1,5 мм.
Понимаю что люфт - издержки конструкции, но не так же. Смотрел на Маките 6270 (по сравнению с Bosch GSR 12-2 ) люфта нет вообще.

Люфт люфту рознь - 0,5 мм куда ни шло, но более 1 мм