Доброго времени суток Вам, господа!
Вышла из строя болгарка. Ну корпус я раскрутил - замыкание обмотки якоря на статор благодаря разбитому подшипнику в редукторе. Решил разбирать редуктор.
И тут я столкнулся с проблемой : то ли винты, то ли саморезы про металлу закручены в корпус редуктора, что называется - до усерачки. Крутил отвёткой - шлицы размазываются, но винт не вывинчивается... Может кто знает какие приёмы для таких случаев, когда резьба то ли заклинила, то ли прикипела, а то и вообще слизалась - как можно вывинтить с наименьшими повреждениями?
Заранее благодарен!
Пан Коцький написал :
И тут я столкнулся с проблемой : то ли винты, то ли саморезы про металлу закручены в корпус редуктора, что называется - до усерачки.
Возможно посажены на клей.
Пан Коцький написал :
Может кто знает какие приёмы для таких случаев, когда резьба то ли заклинила, то ли прикипела, а то и вообще слизалась - как можно вывинтить с наименьшими повреждениями?
на китайских они часто не потай, а с полукруглой головкой. Попробовать плоскогубцами или еще лучше бокорезами.Если есть доступ конечно. и выполнить рекомендацию Алекса.
Срезать или высверлить шляпки, остаток - чем-нибудь вроде вот этого открутить. Кстати, если можно уцепиться пассатижами - то такая приспособа даст им сто очков вперёд, при правильной регулировке захватывает болт намертво.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.