Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#553020

Имеется АБП2.2-230ВХ бензиновый, работает второй год.
На днях при заводе самопроизвольно из глушителя начало стрелять, при хлопке виден огонь. Собственно дергать дальше нет желания =) Что это может быть? Неохота перебирать всю станцию. Масло, фозд.фильтр - все в норме.
Я думаю что то с зажиганием, свечу тоже как выяснилось не меняли с начала эксплуатации =(
ЧТо может быть, с чего начать?

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

вспышки пламя на выходе из глушителя говорят о :
1)не полном сгорании смеси в цилиндрах
2)либо о не полном закрытии (износе,обгорании седла) выпускного клапана ( пропуск горящей смеси в глушилель)
3) сбитый угол открытия клапанов, либо сбитый угол зажигания ( когда свеча даёт вспышку при немного открытом выпускном клапане ) что и даёт вспышку в глушителе
ТАК ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В МАШИНАХ ( занмаюсь тюнингом )
видел случаи когда из турбированных двигателей при резком разгоне или сбросе газа из выхлопа вырывался факел длинной около МЕТРА
это говорит о том что большАя часть смеси не успевает сгореть в цилиндре и выходит в выхлоп в котором и догорает
по решениям : (лично моё мнение)
1) проверить настройку карба , чистоту воздушного фильтра , работу свечи
2) проверить плотность прилигания клапана к седлу ( осуществляется по разному в зависимости от конструкции мотора) в простейшем случае осуществляется откручиванием крышки головки блока ( если к ней не прикручивается входной и выходной патрубки) в любом случае придётся снимать всё что мешает добратся до клапанов
3) проверит правильность установки фаз газораспределения и правлиьность устаноки угла опережения зажигания ( угол зажиганя может быть сбит и от вибрации самого гены - откручивание стопорного болта удеживающено магнето в одном положении )

я как мне кажется описал весь возможный список проблемм вызывающий данный недуг

Пасибыч, в принципе помоему весь список. Просто очень не хотелось лезть к клапанам =) Ладно, посмотрим - расскажу че было =) Начнем с зажигания

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

жду! что будет выявленно самого уже заинтересовало что же там случилось ?

Где б ещё FAQ найти по настройке электрогенераторов...А то конструкция вроде бы простая, а как выставлять зажигание или настраивать карбюратор в инструкциях не пишут.

Регистрация: 18.04.2006 Пущино Сообщений: 348

а могобыть лучше в сервис, так дешевле выйдет, из Подмосковья доехать в него не проблема

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

я думаю что там не должно быть проблемм с настройкой карба если человек знает где искать там скорее всего ещо есть огранечиели хода болтов регуляторов красный это если не путаю качество смеси ( могу посмотреть поточнее есть фак по настройке мотоблока )
а зажигие настраивать ещо проще снять маховик добратся до магнето и там будет болт регулировки угла зажигания проверяем если всё нормально берём у когонить из друзей гаражников стробоскоп для настройки ула зажигания и гоняем

Все оказалось бонально - поменяли свечу и все отлично работает =)))

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

Ну и прекрасно Поздравляю

Догадались наконец.