Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#553058

Авто: есть ли машины с самоизменяемыми холостыми оборотами, к примеру, чтобы в пробке понижались ?

SergeyE написал :
Авто: есть ли машины с самоизменяемыми холостыми оборотами, к примеру, чтобы в пробке понижались ?

Это винтик на карбюраторе.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27419

Angel. написал :
Это винтик на карбюраторе.

Это только у Порша

2SergeyE Нет, по определению.

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

есть ли машины с самоизменяемыми холостыми оборотами, к примеру, чтобы в пробке понижались ?

холостые обороты лишь повышаются при включении кондиционера и недостаточном напряжении бортовой сети из-за подсевшего аккумулятора , но и то не у всех авто
а понижение холостых ниже допустимого предела приведет лишь к нестабильной работе двигателя
могу предложить лишь глушить двигатель , но это негативно отразится на ресурсе стартера , да и самого двигателя не "любят" они частый "пуск-стоп"

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44572

2SergeyE
Вам надо приобрести авто с комбинированным приводом - электро/бензин.
В пробке и медленно по городу - электро, на больших скоростях бензин....

PS Только вот хватило-бы баблосов на такую игрушку....

2Serg
интересует готовый вариант, а не изучение микрокода контролера

2Nickel

вряд ли - т.к. на холостых он нормально работает в холодном состоянии; значит при прогреве сможет работать и на пониженных

2BV
на такую денег не хватит

SergeyE написал :
есть ли машины с самоизменяемыми холостыми оборотами, к примеру, чтобы в пробке понижались ?

А зачем? Холостые обороты итак должны быть минимально разумными, т.е. устойчивыми и обеспечивающими нормальную смазку двигателя. Какая Вам разница, стоит машина в пробке или делает что-то еще?

SergeyE написал :
на холостых он нормально работает в холодном состоянии

Заблуждение! Система подачи топлива устроена так, чтобы при холодном двигателе обороты были выше, чем на прогретом. По мере прогрева они уменьшаются и приходят в норму. На ВАЗах это обеспечивалось ручной заслонкой карбюратора ("подсос"), на более современных - автоматически. Холодный двигатель на минимальных оборотах работать не будет, будь то мерседес или запорожец.

SergeyE написал :
чтобы в пробке понижались ?

Один знакомый,тож кстати Сергей ,глушит машину в пробках и н светофорах-???????????,-бензин экономлю

Холостяк написал :
глушит машину в пробках и н светофорах

И тем самым мерзнет зимой и парится летом. Или аккумулятором жертвует?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44572

SergeyE написал :
на такую денег не хватит

Понятно, что Lexus RX400h дороговат,
но Toyota Prius II не так уж и кусается....

PS Пишут что по испытаниям - 2.8 литра в городском цикле. Это впечатляет
PPS В США стоит до 25000 уе

2SergeyE
Двигатель на ХХ должен работать на минимальных оборотах без сбоев везде.
У вас что-то с мотором, где-то износ, трение, масло не поступает...
Мотор надо снять, разобрать и детали промыть в ультразвуковой ванне.
Обратите внимание на самые грязные и сработавшие детали, там скорее всего нарушена посадка аля сопряжение.
Часто в моторах встречается брак деталей. Например камера сгорания, клапаны, патрубки для топлива и выхлопа... Все места топлива и выхлопа должны быть отполированы как зеркало. Иначе в камере будет скапливаться грязь на шероховатой поверхности. Этот брак довольно часто встречается. А вот поверхность поршня, не торцевая есно должна быть шероховатой, даже когда размер поршня уходит, рекомендуется на нём сделать накатку и он станет нужного размера. Накатка удерживает масло и очень сильно снижает трение, старый поршень становится практически вечным. Поршни и шатуны должны иметь одинаковую массу, иначе будут ненужные вибрации на малых оборотах, и потеря мощности на больших. Клапаны должны быть притёрты.

Способность двигателя быстро набирать обороты(динамика) зависит от системы впрыска-выхлопа. На каждый цилиндр должно быть по карбюратору или инжектору, если это не так, то это надо исправить. Зажигание должно умно задерживаться при пуске двигателя, и умно опережаться на больших оборотах с этим справляется только комп. Свечи должны быть 3-х контактными т.к. при нагреве искровой промежуток у них постоянен, катушка зажигания должна быть мощной. Выхлоп должен быть раздельным на каждый горшок, сечением не менее 2-х выпускных клапанов, так же с сечением и для топливных дел. Турбина лучше чтобы включалась только в спортивном режиме, а не от педали газа. Она предаёт динамики при обгоне по встречке :-) в городе, но вызывает износ в двигателе т.к. постоянно меняет его режим. В городе не нужна, и комп об этом не знает, а на трассе может пригодиться. Лучше чтобы она включалась как спортивный режим вручную.

Основной износ двигателя происходит при пуске, сопряжения деталей не соответствует нужному, мотор необходимо прогревать перед поездкой. Не плохо бы сделать чтобы она с пульта заводилась минут за 5 до поездки.

Чем больше цилиндров и клапанов тем дольше мотор перебирать, но тем он и лучше. Двигатели бывают рядные, v-образные, опозитные. Первые самые глупые и не сбалансированные конструкции, одна длина каленвала чего стоит, хреновое охлаждение, размеры... А последние два самые интересные, на это стоит обращать внимание при покупки авто, заменить его потом геморрой.

Чтобы разобрать мотор понадобится пневмогайковёрт с всевозможными насадками, иначе потраченное время на сборку и разборку...
Небольшой кран на пол тонны, ремни. Машина без мотора становится очень лёгкой и легко перемещается руками.
Правильно собранный мотор без свечей прокручивается легко как швейная машинка.

Это самые частые недоработки при ремонте мотора.

2SergeyE
Забыл написать, не забудьте при сборке про такты мотора. Клапана должны открываться в нужный момент, головка блока не просто соединена ремнём или цепью для передачи вращения. Если рвётся ремень, то клапан поздоровается с поршнем, нужно цепь ставить. Иначе дорожный писец.

2Angel
у меня все хорошо работает, но зачем в пробках тратить столько бензина ?

2SergeyE
У кого хорошо работает, такие вопросы не задают.

У вас не такая машина?

ссылка не открывается

BV написал :
Toyota Prius

рулит...

У этого автомобиля холостые обороты отсутствуют. Двигатель всегда работает ДЛЯ ЧЕГО-НИБУДЬ ПОЛЕЗНОГО. Когда не нужен- глушится...

2SergeyE
Нужно зарегистрироваться.
А чего у вас за мотор на машине, что за впрыск, карбюратор или инжектор, чем управляется, масса машины?
Некоторые люди ездят чисто между бензоколонками, а потом выясняется что это "автобус".
Встречаются глупые карбюраторы, при торможении мотором в камере карбюратора создаётся разряжение и она сосёт бензин. Т.к. бензин горит только в определённых пропорциях с воздухом, бензин льётся но не горит. Торможение происходит.

Это может быть реализовано в карбюраторе но не работать.

SergeyE написал :
но зачем в пробках тратить столько бензина ?

А сколько? Сколько Вы проезжаете на одном баке бензина (залить полный, заметить пробег, проездить до "мигания лампочки", залить до полного (запомнить сколько- например, 40л), снова засечь пробег (посчитать; например, получилось 320км ), разделить пробег на литры (залитые во второй раз)).
Получится величина, характеризующая экономичность автомобиля. Размерность км/литр, смысл- сколько км можно проехать на одном литре. (В примере: получается 8 км/л)
Чтобы получить величину "прожорливости" автомобиля (привычную нам), надо число 100 разделить на показатель экономичности. Получится привычная размерность "литров на 100км". (В примере: 100:8=12,5 л/100км)

Надо:
знать что за автомобиль/двигатель,
режим эксплуатации (город/пробка, загород/трасса, фары? печка?...),
посчитать расход, а потом понимать: хорошо это или плохо.
Качественные оценки здесь неуместны. "много", "мало"- это все относительно...

2Angel.
святогор с двигателем Рено

2Burrdozel
в пробках за 2-3-4 часа полбака сгореть могут

SergeyE написал :
святогор с двигателем Рено

Очень скромно, можно подумать рено один мотор изобрела и с ним все машины делает.
Описание машины это где-то 2 страницы. Без цвета салона, магнитофона...
Встречаются люди, у которых горшок не работает, и при этом говорят что машина плохо разгоняется, а проверить это примерно как уровень масла.
Сергей, почему тема про холостые обороты, а какие они до сих пор ни кто не знает?

SergeyE написал :
в пробках за 2-3-4 часа полбака сгореть могут

Яндекс пробки, и если уж попал нужно в метро или в кафе пойти. Берёшь там чай, и сидишь там с ноутбуком.

Кстати, один чувак из России по слухам купил себе airbus A380, цена его примерно как 1000 лёгких вертолётов типа робинсон, вместимость 800 человек. И один приколист уже создал клуб владельцев А380.
Может по вашей машине тоже форум есть?

2Angel.

950
для сравнения 60км в час=2100 оборотов

SergeyE написал :
в пробках за 2-3-4 часа полбака сгореть могут

У кого как...
У меня на одном баке (обычно заправляется 42 до полного - как лампочка замигала) машина проходит 600-700 километров, типично 650-660.
600 - это уж если совсем по мертвым пробкам, с фарами и печкой, или короткие поездки дом-магазин (за несколько минут не успевает прогреться).
Пока рекорд 724 км - это в основном по трассе и при плюс 20 градусах.
Разница между режимами пробки и трассы есть, но несущественная.
Гибриды рулят.

Burrdozel написал :
Пока рекорд 724 км - это в основном по трассе и при плюс 20 градусах.

а средняя скорость в этой поездке какая?

Любая. По трассе я обычно езжу 110-120, ну как все. Мимо Внуково и 160 получается (это программное ограничение).
Правда, после увеличения штрафов народ стал соблюдать в массе. Я тоже не борзею.
Но наилучшая экономичность достигается при езде по правилам- 70-90км/ч.
Бывает в Москве такие моменты... когда еще не пробка, но не несутся уже все... На третьем кольце такое часто... Вот в таком режиме может быть и 5 литров/100км, и меньше...

SergeyE написал :
для сравнения 60км в час=2100 оборотов


На 1-ой скорости?

на 4-ой

Burrdozel написал :
Любая. По трассе я обычно езжу 110-120, ну как все. Мимо Внуково и 160 получается (это программное ограничение).

Я имел ту конкретную поездку, когда был поставлен рекорд.
Что-то 724 км на 42 литра не сильно впечатляет. Я, честно говоря, думал, что у гибрида расход гораздо меньше