Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 248
#49295

Нужна дрелька для небольших отверстий в металле.
Требования:
1) безударная;
2) отсутствие боя сверла;
3) регулировка оборотов;
4) лёгкая.

Один из кандидатов - интерсколовская дрелька, триста пятьдесят ватт.
Но я вычитал в форуме, что у них дохнут кнопки, а кнопки дорогие, пятьдесят процентов от цены дрельки.

Что посоветуете, кроме интерсколовской?
И что скажете про интерсколовскую? Как долго там живут подшипники (если есть ) и моторчик?

У макиты есть легкие дрели без удара, в свое время облизывался на такие. Но они профессиональные, соответственно, бюджет.
Подумал, подумал - и себе не купил - я не профессиональный сверлильщик тонких железок, у меня не окупится.
В принципе, меня мой зеленый бош 500 ватт (Psb 500 r, модели 10 лет) вполне устраивает, удар в нем даже лишнее, правда, пока не было перфа, пользовался.
P.S. Не знаю ситуацию с реверсом на различных дрелях, раньше было не на всех, но ИМХО без реверса легкую дрель не берите, неудобно работать.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 248

Да! Да! Совсем забыл приписать реверс!

Посмотрел сейчас интерскол д 350 эр на их сайте - с виду супер, реверс, патрон быстрозажимной, даже скоба как у макиты, да и цена ничего, приемлемая.
А по- сему, впечатления именно от этой дрели меня тоже интересуют!

Ой, забыл,
Для особо тонких работ - только Ребир 1206 , себе недавно такую купил, обсуждали на форуме.

если нужна маленькая и точная- могу предложить, правда без реверса, но боя вообще нет и легче не бывает.

Недавно был озабочен практически такой же проблемой- дрель с реверсом, бзп, регулировкой оборотов. Смотрел и младшую макиту( нет бзп), интерскол(бзп не впечатлил и мощности маловато) ,кресс( вроде была ничего), и еще несколько марок и моделей.