Нагрузками от конкретного крана отличается. А вы, извиняюсь, в институте не учились? Методику поищите/спросите на DWG.RU, только вопрос сформулируйте как ни будь менее дилетански.
Tu GAP
Спасибо за совет, вопрос действительно поставлен безграмотно. Из всех нагрузок на данный момент известна только грузоподъемность, причем очень большая. Хочется найти какую-нибудь информацию по расчету, но пока тупиковая ситуация.
2WK Если кран неподвижный, то в принципе ничем. Нагрузка (масса крана + масса груза) распределяется на 4 точки. С запасом - на 2 точки (крайнее положение груза). Нагрузка действует вдоль ног крана, соответственно раскладывается на вертикальную и горизонтальную составляющие. Что и как считать дальше, думаю, знаете.... А вот если кран подвижный (ездит по рельсам) - тогда у него фундамента вообще нет .
Кран ездит по рельсам, а фундамент планируется под шпалы рельс. Фундамент ленточный с выемкой под укладку шпал. А какие варианты есть для основания рельс? Q=100тн.
2malaxit
Подскажите пожалуйста ссылочку сайта, я тоже хочу посмотреть на наш кран.
Здравствуйте уважаемый WK!
Думаю, что с параметрами фундаментов для Вашего крана достаточно просто определиться если идет речь о только том, как примерно это должно выглядеть.
Сходите на железную дорогу и посмотрите полную конструкцию насыпь + пути однопутной железной дороги.
Если тележки крана катаются по одному рельсу, то это должен быть очень могучий рельс и могучие шпалы (даже по железобетонной сплошной плите), на жд такие не применяются.
Соответственно плита под рельс будет что-то около 30-40 см высотой и шириной порядка 1м. Основание - щебеночная подсыпка, ведь Госгортехнадзор не примет кран, если уклон путей будет превышать допустимые величины. Ведь не учитывать продольный изгиб рельса и дорожного полотна при движении крана такой грузоподъемности с грузом нельзя, так как получается, что кран все время едет в гору из-за изгиба рельса.
Но мне кажется, что для козловых кранов такой грузоподъемности тележки двухпутные (на ГЭС, где стоят краны подобной грузоподъемности,но они не козловые, я видел только краны на ж.д. путях), поэтому скорей всего получите обычную железную дорогу на ж.б. шпалах.
Ник_Ник.
WK написал :
Кран ездит по рельсам, а фундамент планируется под шпалы рельс. Фундамент ленточный с выемкой под укладку шпал. А какие варианты есть для основания рельс? Q=100тн. 2malaxit Подскажите пожалуйста ссылочку сайта, я тоже хочу посмотреть на наш кран.
{{post:557695,Кран ездит по рельсам, а фундамент планируется под шпалы рельс. Фундамент ленточный с выемкой под укладку шпал. А какие варианты есть для основания рельс? Q=100тн. 2malaxit Подскажите пожалуйста ссылочку сайта, я тоже хочу посмотреть на наш кран
очень точное замечание, большинство проектируются на рельсы, при этом грузоподъемность у них идет от 5 до 32 тонн, поэтому расчет фундамента идет идет, как по дрельсы
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.