Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#557341

Резервный генератор на даче. Разместил пока в мастерской. Воняет. Хочу сделать систему удаления выхлопных газов.
Несколько вопросов:

  1. Диаметр выходного патрубка глушителя 28мм. Какой диаметр шланга лучше взять? 38мм или поболее, что бы не затруднять выхлоп?
  2. Приемный патрубок лучше одевать плотно или свободно для подсоса холодного воздуха?
  3. Сам шланг лучше взять специальный или достаточно обычной гофры для вентиляции?

Аналогичная проблема. Резиновый переходничек (для снятия вибрации с трубы) просто горит, а гофры такого маленького диаметра не найти.

2lyk Воронку сделайте под гофру

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 246

тянуть стальной трубой, соединение делать стальной сильфонной трубой на подобии газовой.
в местах перегиба или уклона предусмотреть отверстие для слива конденсата.

Гофру для вентиляции я видел 80мм. Воронку наверное действительно сделаю из жести. Одеваться плотно она не должна?? Про слив конденсата я даже и не подумал. Стальная труба мне что то не очень нравится. А сильно ли вообще греется воздуховод? Нужен ли подсос холодного воздуха для охлаждения трубы?

Klausss написал :
А сильно ли вообще греется воздуховод? Нужен ли подсос холодного воздуха для охлаждения трубы?

А вы поднесите руку к выхлопной трубе заведенного автомобиля. Газы при расширении охлаждаются. А зачем вам подсос? Чем не устраивает охлаждение тем же воздухом снаружи гофры? Любые щели - возможный путь выхлопным газам внутрь мастерской.

Викторыч написал :
А зачем вам подсос?

Вычитал в профессиональных системах удаления выхлопных газов для охлаждения трубы.

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 246

Викторыч написал :
А вы поднесите руку к выхлопной трубе заведенного автомобиля. Газы при расширении охлаждаются

выхлоп будет теплым, а если перед этим вы ехали то и горячим. исключение зима - охлаждение быстрей чем нагрев.