Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098
#7169597

Сколько раньше толковых мужиков объединив разум, делали благое дело.
Всем в помощь...

Приветствую всех!
Сто лет не заходил на форум, думал его уже снесли.
Вот делюсь своей подставкой для смены колес на фрезы, может будет полезно комуто. Если будут вопросы пишите под видео, на форум скоро наверное не попаду

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

VTS, Приветствую! Только эластичную муфту карданного вала от классики ВАЗ с нужными мне шлицами сейчас большая редкость.6-ти шлицевых нет в моём городе. Посмотрю в ютуб у Витера обязательно

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Па написал:
От эластичной муфты классики ВАЗ

Па, я дал ссылку выше на канал Витера, там есть видео, он делал миник полноприводный и использовал для соединения двигателя с кпп и сцеплением вышеупомянутую Вами муфту, у него дважды ломало коленвал (если не лень, полистайте его ютуб-канал), в результате эту идею он пока забросил (сгенерировал другие) , так что может жесткое соединение через шлицы ("мама-мама"), и лучший вариант .

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

VTS, От эластичной муфты классики ВАЗ, можно для двигателя сделать переходник от двигателя к сцеплению, в общем нужно походить по авто запчастям и автохламу-разборкам и металлолому

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Па написал:
ВЕСНОЙ разбираться буду,

...так там маховик похоже облегченный и система как на МТ..., видел ролики в ютубе "женят" заднюю часть двигателя МТ(с маховиком и сцеплением) с дизельными двигателями 186F (9-ти сильные), вроде все работает и не ломает коленвал.
Да, в принципе очень реально, и мотоблок крутецкий.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

VTS, ВЕСНОЙ разбираться буду, т.к. мотоблок стоит в деревне и там же двигатель. Всё замуровано. Чешский PF62, на который буду ставить yanmar, в том году его фотографировал сын, когда двигатель Д300 с него снимал. Но увы, умер в компе жёсткий диск, а с ним и фото.
из ютуб как мой мб
здесь информативнее видео

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Па написал:
НА моём кпп сцепление однодисковое

Па , да я все увидел, и "лапку" выжимную тоже, я это к тому, что если ставить Ваше сцепление, то нужен и маховик , а на двигателе уже свой имеется и тяжеленный..., при двух маховиках возможен перелом коленвала (были прецеденты у того же Витера (на ютуб-канале есть)), можно поставить и мотоциклетное, через допоборудование, а как делать, решать конечно только Вам.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

VTS, НА моём кпп сцепление однодисковое, как на лекговом автомобиле

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Па написал:
соединение шлицов со сцеплением

Па, там тюльпан одевается через подшипник и переходную плиту на двигатель (щлиц 25мм.) а сцепление(многодисковое как в мотоциклах) стоит в коробке (на бензиновых двигателях есть щлиц на 20мм.) .

(тут на сайте можно полистать посмотреть визуально и другие запчасти)

Па написал:
выпускают ли на эти шлицы удлинитель - мама-папа и мама-мама

не знаю, лично я не встречал, но такой удлинитель можно подобрать либо от НЩ, либо какой тракторный.

Па написал:
установить к этому КПП

..., можно сделать промежутку с сцеплением (вместо ходоуменшителя)
или вот в этом ролике видно, что пользователь установил и ходоуменшитель и сцепление в допкоробочку между двигателем и коробкой

так что с такой промежуткой (содержащей сцепление) и с совпадением по размеру шлицов, через план-шайбу вполне можно установить двигатель к КПП (сцепление не смотря на свой вроде бы хилый вид -довольно таки живучее )

...если ставить на родное сцепление вашей КПП, по придется ставить дополнительный маховик..., что не есть хорошо, так как возможно разламывание коленвала..., но тут разносторонние отзывы....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

установить к этому КПП

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

VTS, соединение шлицов со сцеплением и выпускают ли на эти шлицы удлинитель - мама-папа и мама-мама, чтобы установить к машинному сцеплению

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Па написал:
Подскажите

А шо интересует?, дизеля на моих мотоблоках такие стоят.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Приветствую! Подскажите, может кто имеет клон дизеля YANMAR, у которого с колен. вала вход к сцеплению имеет шлицевое соединение. Как на фото.

Двигатель 185n если что.

Ребята, доброго дня! Подскажите пожалуйста, сколько должен быть зазор между поршнем и гильзой? Прислали с алика комплект поршневой, по кольцам зазор 0,3 мм, а вот не нравится большой зазор между поршнем и гильзой, тоже в районе 0,3 мм

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Турки похоже тоже сайт читают...))))

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Попробовап изменить фрезу .Снял 2 штатные ,вместо их установил саблю . Глубина ,скорость возросла нагрузка на МБ уменьшилась.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

"Нашего полку прибыло" )))))

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)