Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078
#2010547

umnyi написал :
А седушка....

Тут всё рядом.
А если делать седушку, то на правом колесе МБ, двигатель сдвигать по шестиграннику к левому колесу - тогда можно будет и тачку с верхом тягать.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12062

Yura2704 написал :
Тут всё рядом.

Или не увести ему всех..... на этой резине, зарывается.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

umnyi написал :
на этой резине, зарывается.

По рыхлому да под горку только с пустой тачкой, немного пригруженные и те зарывались.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12062

Yura2704 Попробуйте если попадутся хотя бы жигулевские колеса, только качайте меньше атмосферы думаю удивитесь.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

umnyi написал :
Попробуйте если попадутся хотя бы жигулевские колеса, только качайте меньше атмосферы

Так к ним и разблокираторы нужно делать, управляемые с руля, пока думаю.
Сейчас транспортные работы не напрягают, а при работе на участке колёса с ГЗ меньше заминают почву.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

Проверил манометр от насоса авто - Не рекомендую повторять. См. фото.
Видно, маслянный насос качает не "гладко" - то и стрелка прибора сильно вибрирует и показывает завышенное давление. Маслянный манометр должен "сглаживать" и усреднять пульсации давления - т.е. должен быть специальный.
Поставил обратно манометр от авто, проверил пуск двигателя при тех же условиях (температура - 10 град) - 6 кг/см".

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9376

Harahondya написал :
Я бывает пролетаю по окружной вокруг Проскурова (наверное в Вашем районе)...

Это Вы возле моего участка пролетаете (недалеко от костёла и круга возле завода "Катион"), а у Юры - на противоположной окраине города.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

Приступил к изготовлению ленточной фрезы. См.фото.
Этапы:

  • изготовление шестигранных труб (заготовка - труба диаметрами 42-36мм, длина 450мм)
    ( кому нужна более жёсткая посадка шестигранника пробуйте трубу диаметрами 40-34мм или );
  • изготовление вогнутых боковинок- пятигранников
    ( кстати - так можно и делать диски для окучника ).
    Но так как ширина редуктора в районе вала 105-ки около 140мм - то зазор между фрезами получится около 10см .

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12062

Yura2704 Блин хорошие диски от бороны..... штуки 4 таких..

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

В закромах одна "ромашка" - мах. диаметр 62см.

Yura2704 написал :

  • изготовление шестигранных труб

Просто отстукиваете? На холодную?Может особые требования к трубе кроме нар. диаметра?

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

Agrowest написал :
Просто отстукиваете? На холодную?

Отстукиваю на холодную - легче "обжать" будет если трубу разогреть. Но зазоры меня не смущают - будет длинный вал.
Трубу диаметрами 40-34мм возможно нужно точно разогреть.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Yura2704 написал :

  • изготовление шестигранных труб (заготовка - труба диаметрами 42-36мм, длина 450мм)

А зачем бить шестигранную трубу на всю длину. Может достаточно только участок надеваемый на вал. Труда меньше.

Yura2704 написал :

  • изготовление вогнутых боковинок- пятигранников

Не жалко?
Удачи!

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

AlNik54 написал :
А зачем бить шестигранную трубу на всю длину. Может достаточно только участок надеваемый на вал.

Возможо будет длинный вал, есть в наличии шестигранник 32мм - 1,5м.

AlNik54 написал :
Не жалко?

Толщина пятигранников 3мм - маловато. Да и у аналога, говорят, боковушки - имеют сферическую поверхность.
За счёт сферичной поверхности внутреннего пятигранника:

  • увеличивается жёсткость стенки;
  • уменьшается зазор между фрезами на сантиметров 5.
    Вот думаю, как делать наружнюю боковую стенку:
  • прямую - меньше жёсткость, но и меньше сопротивление грунту;
  • вогнутую (аналог внутренней) - тогде выпуклостью в какую сторону и сдерживает возможность ;
  • или для придания большей жёсткости самой стенки?

AlNik54 написал :
Труда меньше.

Самое трудное - это заточить ножи в домашних условиях, ИМХО.
Скорее буду точить болгаркой снаружи фрезы.

Кстати, когда горчицу запахивать, моей почти месяц - высота около 20см? См. фото:

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Yura2704 написал :
За счёт сферичной поверхности внутреннего пятигранника:

и т.д.
Это понятно. Просто у нас на авторынке такая штука дорого стоит.
Наружный пятигранник делать сферическим не надо. На фирменном, думаю, дань унификации. Он должен быть равен проекции кривого.

Yura2704 написал :
Самое трудное - это заточить ножи в домашних условиях, ИМХО.
Скорее буду точить болгаркой снаружи фрезы.

Точил ножи болгаркой до приварки.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

AlNik54 написал :
Просто у нас на авторынке такая штука дорого стоит

4 шт. обошлись 50гр. - с весны валяются. Сейчас бы заказал 4мм.

AlNik54 написал :
Он должен быть равен проекции кривого.

Там разница в миллиметрах - болгаркой можно и подогнать.
Но меня жёсткость "троечки" беспокоит.

AlNik54 написал :
Точил ножи болгаркой до приварки.

Мне килограмм металла нужно в пыль перегнать при толщине ножа 5мм и угле заточки 30град. - долго это.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Yura2704 написал :
4 шт. обошлись 50гр. - с весны валяются. Сейчас бы заказал 4мм.

Точно не помню, в прошлом году 1шт. больше 200грв. Толщина 6мм, 4 не видел. У вас задаром.

Yura2704 написал :
Но меня жёсткость "троечки" беспокоит.

У мну с 4, думаю и тройка никуда не денется.

Yura2704 написал :
Мне килограмм металла нужно в пыль перегнать при толщине ножа 5мм и угле заточки 30град. - долго это.

Толщина 4, угол 45, время - около 3 часов. Круг 6мм почти не сточился.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

AlNik54 написал :
У вас задаром.

Сейчас металл подорожал.

AlNik54 написал :
Толщина 4, угол 45, время - около 3 часов. Круг 6мм почти не сточился.

При угле заточки 30 град против 45 нужно снять в два раза больше металла, да и при толщине 5мм против 4 - ещё в полтора. Да и обороты болгарки желательно сделать пониже, чтобы металл не пережечь - трудоёмко получается.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Yura2704 написал :
При угле заточки 30 град против 45 нужно снять в два раза больше металла,

А чего именно 30?

Yura2704 написал :
трудоёмко получается.

Без труда...

Yura2704 написал :

  • изготовление шестигранных труб

Yura2704 написал :
Отстукиваю на холодную - легче "обжать" будет если трубу разогреть.

К грунтозацэпам шестигранники делал из полосы 20 Х 4. Вроде нормально вышло. Все неровности в стыках решились молотком на шестиграннике. После такой процедуры одеваются на шестигранник не хуже родных. Но длинна их всего 20 см. Длинные выйдут, наверно, кривыми.