Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078
#2015054

olepetros написал :
А чего именно 30?

Хочу ножи затачивать снаружи фрезы - там, если не учитывать составляющую хода вперёд, критичным будет угол 36 град. Да и 30 это приблизительно, на глаз и легко считать - стороны треугольника 1:2.
Может это и моя ошибка - может сказаться на тяге фрез, но нужно ведь кому-то попробовать, не люблю копировать 1:1.

Yura2704 написал :
Цитата Сообщение от olepetros
А чего именно 30?

Неее!!! Это не моё. Это AlNik54

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

Да не успеваю я каждый раз за машиной править - вставлял цитату правильно. Куда смотрят админы?

Yura2704 написал :
Да не успеваю я каждый раз за машиной править - вставлял цитату правильно.

Это не претензия, это ещё один факт не совсем хорошей работы сайта после обновления.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

Сделал пробную сборку ленточной фрезы на пеньках (а под ними опята ... в лес хочется). См. фото.

Yura2704 написал :
Сделал пробную сборку ленточной фрезы на пеньках (а под ними опята ... в лес хочется).

Был там сегодня. Набрали полный багажник этих опят. Картошка в этом году не особо, но зато этот год урожайный на грибы. Хватает всем!

привет я тоже сделал подобную фрезу ,обычная листовая сталь толщиной 4мм , только ножи выпустил на 5 см со стороны которая на вал одевается , и затачивал тоже снаружи , пашет отлично

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

GIF-65 написал :
привет я тоже сделал подобную фрезу

Рад опять Вас видеть здесь.

GIF-65 написал :
,обычная листовая сталь толщиной 4мм

У меня боковушки 3мм - боюсь не замало ли.

GIF-65 написал :
только ножи выпустил на 5 см со стороны которая на вал одевается

Под редуктор траву не наматывает?
А то я подумываю на внутренние боковушки фрез трубу 102 мм наварить пару сантиметров, но вначале нужно испытать так как есть - не развалится ли.

Доброе утро.

GIF-65 написал :
ножи выпустил на 5 см со стороны которая на вал одевается

Тоже интересует как насчет наматывания травы.

2Yura2704
Я собираю материал на изготовление АР. У нас продается полоса 50 мм и толщиной только 4мм. Наступил ногой и погнулась полоса, слабовата. Буду делать из полосы 50мм на 8мм, нашел на металлоломе . Боковые пятиугольники из листа 5мм. Пресс сейчас в наших краях не имеется, чтобы выгнуть сферы. Думаю добиться приближения ножей к редуктору привариванием трубы 105мм к боковушкам и шестиграннику. Попроще если выпустить ножи за боковушки.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

NNicholas написал :
У нас продается полоса 50 мм и толщиной только 4мм. Наступил ногой и погнулась полоса, слабовата

Нож после формования в спираль стаёт на много жёсче - 50х4мм - достаточно, ИМХО.

NNicholas написал :
Буду делать из полосы 50мм на 8мм, нашел на металлоломе

С заточкой - долго по времени.

NNicholas написал :
Думаю добиться приближения ножей к редуктору привариванием трубы 105мм к боковушкам и шестиграннику

Вот думаю, стоит ли заморачиваться - всё равно остаётся необработанная полоса. А какая разница будет она сантиметров 8 или 15 - всё равно нужен ещё один проход?
Но мысль сделать "стакан" на редуктор , чтобы траву не наматывало, не покидает меня.

NNicholas написал :
Боковые пятиугольники из листа 5мм

Это хорошо, а то моя сферичная троечка, при заточке ножей в собранном виде - "запела", да так противно.

Yura2704 написал :
Вот думаю, стоит ли заморачиваться - всё равно остаётся необработанная полоса. А какая разница будет она сантиметров 8 или 15 - всё равно нужен ещё один проход.

Ну вот с утра да на свежую голову и мысли толковые приходят. Не заморачивайтесь с плотностью установки фрез. Делайте немного шире , ну думаю на две третих ширины фрезы и второй проход будет не вхолостую. К тому же не так будет заваливать в сторону из за мягкости обработанного участка. Ну это я так мыслю, ну и наверно буду делать.

NNicholas написал :
Боковые пятиугольники из листа 5мм. Пресс сейчас в наших краях не имеется, чтобы выгнуть сферы.

Как вариант надрезать от центра к краям в виде лучей, Полученные полосы проковать, потом места надреза проварить. Получится не совсем сфера, но близко к этому. Подобную тактику использую для изгиба толстого металла в нужных местах. А то в домашних условиях да в не особо мощных тисках гнуть по размеру малость толстый не особо получается.

всем привет , я бы не сказал что сильно наматывает траву , на обычную фрезу намного больше мотает , а вот работа с такой впечатляет , бурьян перебило на мелкие кусочки и закопало полностью , только полоса от опоры осталась незакрытая , пробовал почти месяц назад , вобщем остался доволен , и мой вам совет не применяйте супер пупер металлов для ее изготовления , я тоже сначала пытался листы от москвичевской рессоры пристроить , промучился почти 4 дня и забросил , вот так год и пролежала , срезал все и поставил ножи из обычной полосы 4 мм х 50 обработал две сотки ножи не затупились , а земля как бетон была , за все лето ни одного дождя.
и не заморачивайтесь с изгибом боковин , оно и с прямыми работает отлично .

Yura2704 написал :
нужно испытать так как есть - не развалится ли.

я думаю не развалится а если и пойдет деформация , так кто мешает на пятиугольник наварить полосы от центра к ножам , да и думаю земля у вас помягче моих суглинков будет , я на прошлой неделе пытался плугом попробовать , так мало того что МБ разворачивает , два болта м10 которые крепили плуг к сцепке , просто разорвало, глыбы выворачивало как камень размером 20х20 и длинной до 30- 40 см .

Yura2704 написал :
Но мысль сделать "стакан" на редуктор , чтобы траву не наматывало, не покидает меня.

Из "стакана" выковыривать траву хуже

GIF-65 написал :
не заморачивайтесь с изгибом боковин , оно и с прямыми работает отлично

Траву больше на сошник цепляет чем между боковинами и редуктором. Хотя какой высоты трава, я культивировал сорняки почти по пояс были.

Yura2704 написал :
Хочу ножи затачивать снаружи фрезы

И почему на оригинале с внутренней??? Наверное итальянцы сдуру так прилепили да еще на пятигранники сверху

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

Сделал пробный выезд. См. фото.
Краткий отчет:

  • попробовал больше сотки земли с различной растительностью - фрезы практически не наматывают на себя , больше стандартных измельчают грунт;
  • с "тупыми" фрезами работает нормально, на второй передаче на средних оборотах нормально перебивает и запахивает горчицу высотой до 25см;
  • над конструкцией сошки нужно поработать - много на себя собирает и оставляет глубокий след (на короткой сцепке удобнее было работать с культиваторной лапой);
  • между фрезами полоска в 10см портит общую картину - нужно будет ещё один проход, возможно поперёк;
  • ничего не сломалось.
    Осталось:
  • укоротить вал - 1,5м много, иногда на нём "зависал", нужно было подтолкнуть;
  • подточить ножи;
  • поэкспериментировать с сошкой и сцепкой под неё;
  • возможно установить "крылья".

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

Бело написал :
Из "стакана" выковыривать траву хуже

Внутренний диаметр стакана 96мм (труба 102мм), диаметр около 93мм. Если стакан приварить к внутренней боковушке фрезы и сделать немножко перекрытие на редуктор, то растительность не должна попадать внутрь стакана, ИМХО.

Тол написал :
Траву больше на сошник цепляет чем между боковинами и редуктором.

Так я хочу от этих двух бед избавиться, по возможности.

Harahondya написал :
И почему на оригинале с внутренней???

Мне снаружи фрезы легче точить ножи болгаркой.
Почему плуг, культиваторные лапы затачивают с противоположной стороны схода грунта, а ленточные фрезы наоборот? Может они не режут, а рубят - тогда можно и с двух сторон заточить - меньше металла в пыль перегонять, ИМХО.
А Вы в какой способ затачивали ножи на своих фрезах, у Вас ведь ножи потолще и металл более прочный?

Harahondya написал :
Наверное итальянцы сдуру так прилепили да еще на пятигранники сверху

Технология у каждого разная.
Сверху легче приварить, а потом лишнее отрезать.
У меня лишнего не оставалось - полоса 6.02 м разрезана пополам при закупке(в салон авто длиннее не входит). Длина ножа до 50см - с одной половинки получилось 6 ножей без остатка.
Я уменьшал диаметр фрез таким способом. Пятигранники были порезаны ещё весной. А информация о размерах "итальянских" фрез появилась позже.

А почему Вы не показываете размеры своих фрез или это точная копия итальянских?

Yura2704 написал :
Мне снаружи фрезы легче точить ножи болгаркой

вот я тоже когда сварил все и прокатил фрезу по земле показалось что заточка снаружуи будет более правильной , цапку мы как точим , тоже снаружи , вот и тут получится так же , а проэкспериментировать можно только изготовив еще одну фрезу и заточив наоборот.