Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#560618

Собираюсь в будущем в комнате соорудить домашний кинотеатр.
в моем понимании это выглядит как 4 колонки по углам и саб посередине спереди.

в кинотеатрах вообще пока не разбираюсь, так что объясняйте как для чайника

хочу чтоб провода были в стенах, а колонки подключались через розетки в углах.
как вообще всё это работает? как с телеком соединяется?
к чему колонки подключаются?
какие провода в штробы заделывать? обычные электрические, коаксиальные или ещё какие спец провода?

Сразу скажу, что я не меломан и советовать хай-енд аккустику не надо.
в магазинах видел - простенькие системы (с каким-то приборчиком для чтения дисков) от 5 тыр, солидные с виду колонки без приборчика (видимо усилителя) - от 20 тыр.
пока ориентируюсь на сумму около 10 тыр. руб.
реально? сколько не хватает?

почитал темы про домашние кинотеатры, понял что в 10тыр. никак не уложусь
на 5.1 плохо стерео играет, если делать нормальными колонками фронт, то зад отставать будет...

Советуйте пока про проводку, она ж никак от оборудования не зависит?

Регистрация: 20.02.2007 Красногорск Сообщений: 2471

Увлекался раньше Hi-Fi, удачно излечился. Мое скромное мнение: при бюджете 10-20 тыс. руб. забудьте про "колоночки 5.1". Это все развод для лохов. Иначе потратите деньги на пластмассово-картонное китайское изделие и испортите свой слух. Увы. В вашем случае лучше всего купить DVD-проигрыватель, стерео-усилитель и пару более-менее приличных напольных колонок. Тогда у вас будет качественная музыка и великолепное кино.

При покупке колонок качество звука вам будет трудно оценить, поэтому хотя бы постучите по корпусу костяшками пальцев. Сравните несколько колонок подешевле и подороже. Приличные колонки не гремят как пластмассовый туалет.

Для такой стерео-системы проводку закладывать в стены не надо.