Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#78444

АА
Клапана были отрегулированы в тот же день, только позже, тогда же была подтянута цепь. Тока гдейто я читал, что на Жигулях цепь подтягивается при поднятом задке, включенной 4 передаче, вращением заднего колеса выставляем какой то там цилиндр в ВМТ и вот в этом положении подтягиваем цепь. Так ли это или это у меня реликтовые бредни с автошколы по нейронам бродят - не знаю. В моем случае никакого поддомкрачивания не было. Что касается кратковременной детонации, то я умею самостоятельно регулировать УОЗ, что не вопрос. А вот насчет полной разборки и промывки - что огорчило. Обули, еттить их налево. Но объективно после всех этих мероприятий машина стала злее, агрессивнее как то. Так реагирует на педаль газа, особенно в начале хода педали, что дня 2-3 пришлось привыкать.

2ГенВик
Для того, чтобы подтянуть цепь, настолько изворачиваться не надо. Но можно быть уверенным, что она натянулась, только при снятой клапанной крышке.
Регулировку клапанов всегда начинают с натяжения цепи. Хороший мастер не просто ослабит натяжитель, но полностью снимет его, почистит и проверит, как он работает. Затем устанавливаем его на место и не менее трех раз проворачиваем "колено" таким здоровенным ключом (в каком положении - абсолютно все равно). Перед фиксацией натяжителя желательно упереться в цепь монтажкой таким образом, чтобы помочь натяжителю зафиксировать цепь в натянутом положении. Цепь - не ремень, натянута должна быть туго. Если цепь после всего этого "слабая", то значит ее пора менять. Обычно нормальная жигулевская цепь "ходит" 130 тыс. км, но попадается и явный брак. Здесь я не буду рассказывать, как элементарно удлинить натяжитель и продлить срок службы цепи еще на 10-20 тыс.км, т.к таким образом часто "глушатся" моторы при предпродажной подготовке.

Нормально отрегулированный Жигуль рвет с места не хуже средней иномарки. Но такие встречаются редко, только у рукастых владельцев. Одно время с приятелем мы подрабатывали тем, что точно настраивали "классику". Так, немного на маслице в вечернее время, в основном знакомым и их знакомым. Народ просто балдел. Они наглядно убеждались, что их машинка может ездить, а при работающем моторе можно разговаривать даже шепотом. Говорили, что даже страшновато, настолько быстро пуляет. И заметьте, никакого идиотского тюнинга, типа водосточной трубы в заднице, всяких там спойлеров и голубых лампочек.
Одно печально (а для нас хорошо), на классике всю эту процедуру желательно повторять не реже, чем через 10-20 тыс. км.

2ГенВик
То что вы описали про работу мастера, как я и предполагал, ничего общего с регулировкой пусковых зазоров не имеет (а именно от этого зависит как заводится машина на холоде).... хотя меня там не было в тот момент...
Купите книжку - она недорогая

2АА Полность с вами согласен - достаточно отрегулировать Жигуль как рекомендовано производителем и он будет сносно ездить, ну не как мерс конечно

Регистрация: 22.02.2006 Архангельск Сообщений: 598

За клапана и натяжитель...

Стоят на шестерочном движке гидрокомпенсаторы зазора клапанов. 3 года никаких проблем с регулировками вообще...
Вот счас думаю гидронатяжитель цепи еще прикупить.

2SDMVL Про гидрокомпенсаторы можно по-подробнее? Отрегулировать клапана для меня не проблема, но это ж вспомнить надо и время выбрать

2Викторыч Помню, лет несколько назад была в "За рулем" статейка по этому поводу. С подробным описанием как и что. Поройтесь у них на сайте, там должна быть подшивочка старых номеров.

Регистрация: 22.02.2006 Архангельск Сообщений: 598

Викторыч написал :
2SDMVL Про гидрокомпенсаторы можно по-подробнее? ...

Не вопрос :-)


Базар о "понижении в несколько раз СО-СН..." пропускаем мимо ушей, все остальное истинная правда...

А что такое офтопик? И как эти зазоры регулировать? Книжка есть, но в ней про "пусковые зазоры" ничего нет.

2АА 2SDMVL Спасибо за инфу, вообще-то, я знаю, что такое гидрокомпенсатор и как работает, но то, что их продают отдельно - для меня новость, ни разу не видел, может давно в а/магазинах не был (У меня Нива 21213, надо будет с р/валами разобраться).
2ГенВик Офтопик (offtopic) - разговор не по делу. Неправильная у вас книжка, а, скорее всего, не внимательно читали , в любом руководстве по регулировке карбюраторов есть установка зазоров воздушной и дроссельной заслонки.

2ГенВик 1) Зазор воздушной заслонки при вытянутом подсосе...
2) Зазор приоткрывания возд. засл. при первой вспышке
3) дроссельной...

Так кажется - уж позабыл всё...

BV написал :
2ГенВик 1) Зазор воздушной заслонки при вытянутом подсосе...
2) Зазор приоткрывания возд. засл. при первой вспышке
3) дроссельной...
Так кажется - уж позабыл всё...

Поправочка. При вытянутом подсосе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, без зазоров. А вот при первой вспышке ее как раз и приоткрывает та самая телескопическая тяга на некоторый угол. Какой - тоже не помню. А книжка в гараже. Хотя обычно не принципиально. Если тяга исправна - будет именно так, как надо.
Угол открытия дросселя тоже обеспечивается тягой, соединенной с тягой подсоса. Помню, что там два варианта. При одном - мотор ревет, как бешенный, в другом положении, если холодно, оборотов недобирает. В мороз приходится действовать методом "научного тыка", "играя" подсосом и педалью газа.

АА написал :
А вот при первой вспышке ее как раз и приоткрывает та самая телескопическая тяга на некоторый угол. Какой - тоже не помню.

Конечно Да. Там измеряется не угол, а зазор - удобно хвостовиком сверла то ли 5,5 то ли 6,5
А приоткрыта должна быть конечно дроссельная...

Эх всё забыл....

BV написал :
Конечно Да. Там измеряется не угол, а зазор - удобно хвостовиком сверла то ли 5,5 то ли 6,5. А приоткрыта должна быть конечно дроссельная...
Эх всё забыл....

На заработавшем двигателе хрен-то, что замеришь калибром, для этого, как минимум, воздухозаборник надо снять, а это уже совсем другой режим работы

Да не надо его мерить, этот зазор. Там по принципу: есть или нет. Конечно, в инструкции он указан, но по жизни с необходимостью измерений на Озоне я не сталкивался.

2Викторыч Да кто-ж меряет на работающем?
Естественно на снятом карбюраторе....
Заслонку приоткрывают руками

2АА
Необходимость понимается после того как померял....