Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#565139

Ну вот и пора выбирать перфоратор, т.к. стены теперь железобетонные.
Поскольку в выборе электроинструмента я полный профан, прошу помощи у специалистов.
Бюджет ограничен 4000-4500 рублей (если удастся уломать супругу, может быть 5000).
Инструмент требуется для ремонта квартиры и последующего "положения на полку" для использования от случая к случаю.
Посему рассматриваются следующие девайсы:

  1. Hitachi DH 24 PC 3 (средняя цена 4000-4200 р)
  2. Sparky BPR 261 E (~4000 р)
  3. Makita HR 2450 (~5000 р. Сильно вылезает из бюджета)
  4. Metabo KHE 24 SP (~5000 р. Сильно вылезает из бюджета)
  5. AEG BH 2600 R (~5000 р. Очень сильно вылезает из бюджета)
  6. ?

Итак, крайне желательно уложиться в 4000 р, но не так, чтобы на половине ремонта девайс уехал в сервис.
Понятно, что и указанную Макиту можно найти подешевле, но при этом крайне резко возрастает вероятность покупки подделки, чего хотелось бы избежать.

п. 6 - ? может вообще что-нибудь другое?

Что можете посоветовать из конкретных экземпляров?

Спасибо.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Tsvet написал :
AEG BH 2600 R (~5000 р. Очень сильно вылезает из бюджета)

Лучший выбор. С большим отрывом.

in my humble opinion

Makita HR 2450 - народная марка. Этим все сказано.
Если обойдетесь двухрежимным - Makita 1830, в бюджет впишется.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Vasskarr написал :
Makita HR 2450 - народная марка. Этим все сказано.

То, что Макита - народная марка еще ничего не означает. Доплатив меньше 1000 рублей можно получить перф объективно иного уровня, не имеющего в своей ценовой категории конкурентов вообще.

Vasskarr написал :
Если обойдетесь двухрежимным - Makita 1830

1830 - отличный перф (у меня такой есть). Но только до той поры, пока у него конкуренты не появились. Для "дырочных" работ идеален. Если же предстоит масштабный ремонт квартиры, то стоит выбирать только трехрежимный перф.