Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#566196

Вопрос поднимался некоторое время назад - не заводилась HomeLite. Советы не помогли - сдали в гарантийный ремонт. Краснобогатырская 44(Москва). 20 дней ее никто не смотрел (так отвечала трубка) , на 22 день сообщили , что она снята с гарантии по причине неправильно приготовленной смеси(задиры в цилиндре). Пилили всего несколько раз по несколько минут. Смесь была строго приготовлена в нужном соотношении. За этим всегда следили - потом пила перестала заводиться - вот и все. Объясните чайнику как разговаривать с этими людьми - если смесь была нормальной и канистра до сих пор с ней стоит.
Заранее спасибо за советы.
P.S. Пилу принимала тетенька только по внешнему виду и при хозяине ее никто не смотрел, как и следующие 21 день.

roman2700 написал :
на 22 день сообщили , что она снята с гарантии по причине неправильно приготовленной смеси(задиры в цилиндре).

Стандартная отговорка сервисменов.Как с ними разговаривать?Если денег и времени не жалко организовать независимую экспертизу пилы.А потом через суд добиваться гарантийного ремонта или возврата денег.Только так пожалуй