Kamikaze написал :
Механическая энергия вращающегося ротора, редуктора, патрона преобразуется в электрическую и тут же в тепловую. Стоп!
А вот если использовать реверсивность для подзарядки аккумуляторов? Скажем в старт/стопном режиме при завертывании небольших саморезов - самое то - ну как у гибридных авто...
Не само-, а самой настоящей индукции. При отключении питания двигатель превращается в генератор (обратимость электрических машин), кнопка замыкает его накоротко, возникает импульс тока короткого замыкания, многократно превышающего средний рабочий ток... Коллектор в шоке, вспышка! Механическая энергия вращающегося ротора, редуктора, патрона преобразуется в электрическую и тут же в тепловую. Стоп!
n-p-n написал :
Ну чего воду в ступе толочь?
И правда. Тормозит - и чудненько. Всем спокойной ночи!
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
2 Kamikaze источник вспышки - ЭДС самоиндукции. А сама вспышка происходит благодаря замканию ротора накортко через кнопку. Если выдернуть АКБ на ходу, замыкания не происходит, равно, как и при вращении ротора и переключении ламелей. Ну чего воду в ступе толочь? Это же много букв и скучно...
Господа! Какая противо-ЭДС, какая ЭДС самоиндукции, какая вспышка при резком прерывании тока через катушку? При чем тут они? Хотите увидеть, что присходит при прерывании тока через двигатель (катушки) - выдерните на ходу АКБ - никакой вспышки на коллекторе не будет.
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
2Tirael А если попробовать. Прикинуть заодно на бумажке всю цепь от щеток до коромысла кнопки.
Solovushka написал :
Но если знаете и "многа букаф" не любите тогда дерзайте самостоятельно.
Кстати, конденсаторы на якоре разместить можно, более того, и место под них найдется и баланс не нарушится.
LESHI motor вполне нормальный промышленный производитель электромоторов, в КНР для широкого спектра применений выпускает до 20 млн моторов в год,
моторы вполне надежны занимают среднюю ценовую нишу и по большому счету не отличаются от джонсонов ипр. используются в промышл , инструментах, бытовой технике, автомобилестроении, самых разных производителей(не только китайских).
а если думать чуть быстрее чем писать, то можно заметить что выброс этот на обмотках, и разряжается он на замкнутые щетки, т.е. кондер надо лепить на обмотки, т.е. на ротор, и не один кондер, а целых три... (у меня на коллекторе 3 ламели)
к сожалению приделывать кондеры на ротор я не умею, места там для них нет, крепить прочно нечем, да и баланс...
Tirael написал :
пять куча теории... знаю я это все,
Не заметно. Конденсатор подрежет пик выброса и снизит вспышку (это помогает и уже давно). Но если знаете и "многа букаф" не любите тогда дерзайте самостоятельно.
2Solovushka опять куча теории... знаю я это все, просто не стал писать многабукаф и спросил как избавицца...
а конденсатор ИМХО не поможет, ибо при вращении в одну сторону как в режиме двигателя так и генератора одна полярность... т.е. энергия запесенная в конденсаторе пойдет на его же вращение, т.е. толку от него 0, разве что потери в нем пойдут на торможение и то это если отключить контакты замыкающие двигатель, а то и в кондер ничего не пойдет...