Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#572140

n-p-n написал :
Да и на саморезах 4х100 не наэкономишь много...

Наверное...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Serg не необязательно стены. Деревяшки, например...
Да и на саморезах 4х100 не наэкономишь много...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

n-p-n написал :
Я про гипотетический случай, предложенный

Хм, очень гипотетично...
Все сверлят стены своими шуруповертами

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Kvost в общем случае да.
Я про гипотетический случай, предложенный Serg'ом:

Serg написал :
Скажем в старт/стопном режиме при завертывании небольших саморезов

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Может быть и 1%.

ИМХО, и этого не будет.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Serg процентов 5. Да на потери умножить. Ну процента 2 можно будет сэкономить
Смотря какой режим, конечно. Может быть и 1%.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Жаль, что время работы в режиме генерации т.с. несколько недостаточно для получения осязаемого эффекта...

Я не считал, какой думаете порядок к затратам?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Kvost эт-точно

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Мощно!
Как на ж.д..

Мощно. Жаль, что время работы в режиме генерации т.с. несколько недостаточно для получения осязаемого эффекта...

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kamikaze написал :
При отключении питания двигатель превращается в генератор

Абсолюно верно. Важно, что всё работает, как положено.

Serg написал :
если использовать реверсивность для подзарядки аккумуляторов?

Мощно!
Как на ж.д..

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kamikaze написал :
Механическая энергия вращающегося ротора, редуктора, патрона преобразуется в электрическую и тут же в тепловую. Стоп!

А вот если использовать реверсивность для подзарядки аккумуляторов? Скажем в старт/стопном режиме при завертывании небольших саморезов - самое то - ну как у гибридных авто...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kamikaze написал :
Господа! Какая противо-ЭДС, какая ЭДС самоиндукции, какая вспышка при резком прерывании тока через катушку?

Физика 8й или 9й класс

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

Не само-, а самой настоящей индукции. При отключении питания двигатель превращается в генератор (обратимость электрических машин), кнопка замыкает его накоротко, возникает импульс тока короткого замыкания, многократно превышающего средний рабочий ток... Коллектор в шоке, вспышка! Механическая энергия вращающегося ротора, редуктора, патрона преобразуется в электрическую и тут же в тепловую. Стоп!

n-p-n написал :
Ну чего воду в ступе толочь?

И правда. Тормозит - и чудненько. Всем спокойной ночи!

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Kamikaze источник вспышки - ЭДС самоиндукции. А сама вспышка происходит благодаря замканию ротора накортко через кнопку. Если выдернуть АКБ на ходу, замыкания не происходит, равно, как и при вращении ротора и переключении ламелей. Ну чего воду в ступе толочь? Это же много букв и скучно...

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

Господа! Какая противо-ЭДС, какая ЭДС самоиндукции, какая вспышка при резком прерывании тока через катушку? При чем тут они? Хотите увидеть, что присходит при прерывании тока через двигатель (катушки) - выдерните на ходу АКБ - никакой вспышки на коллекторе не будет.

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2Tirael да нет нет ничего прикидывать не надо пользуйтесь на здоровье.

Я бы тоже предпочел, что бы в режиме сверления тормоз отключался.

Solovushka написал :
А если попробовать. Прикинуть заодно на бумажке всю цепь от щеток до коромысла кнопки.

а чего там прикидывать то? при торможении щетки замкнуты, потенциал на них =0 , хоть три кондера и 5 транзисторов ставь...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Здесь. Кто не помню.

Да вот и я хотел бы узнать, потому что не помню, чтоб кто-то такие претензии предъявлял.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
Кто и где?

Здесь. Кто не помню.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Tirael написал :
в момент отпускания кнопки происходит приличная оранжевая вспышка

Самоиндукция.
А причем здесь электрический тормоз?

Tirael написал :
вопрос в том что повреждается колектор при этом значительно...

Виноват, отчего Вы решили, что он повреждается именно из-за этого?

Kvost написал :
Помнится, владельцы шуриков ИС не раз отмечали невысокую надежность установленных на них моторов. Особенно коллекторного узла.

Не-а, не помнится. Кто и где?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2Tirael А если попробовать. Прикинуть заодно на бумажке всю цепь от щеток до коромысла кнопки.

Solovushka написал :
Но если знаете и "многа букаф" не любите тогда дерзайте самостоятельно.

Кстати, конденсаторы на якоре разместить можно, более того, и место под них найдется и баланс не нарушится.
LESHI motor вполне нормальный промышленный производитель электромоторов, в КНР для широкого спектра применений выпускает до 20 млн моторов в год,

моторы вполне надежны занимают среднюю ценовую нишу и по большому счету не отличаются от джонсонов ипр. используются в промышл , инструментах, бытовой технике, автомобилестроении, самых разных производителей(не только китайских).

2Solovushka

а если думать чуть быстрее чем писать, то можно заметить что выброс этот на обмотках, и разряжается он на замкнутые щетки, т.е. кондер надо лепить на обмотки, т.е. на ротор, и не один кондер, а целых три... (у меня на коллекторе 3 ламели)

к сожалению приделывать кондеры на ротор я не умею, места там для них нет, крепить прочно нечем, да и баланс...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Solovushka

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

Tirael написал :
пять куча теории... знаю я это все,

Не заметно. Конденсатор подрежет пик выброса и снизит вспышку (это помогает и уже давно). Но если знаете и "многа букаф" не любите тогда дерзайте самостоятельно.

2Solovushka опять куча теории... знаю я это все, просто не стал писать многабукаф и спросил как избавицца...
а конденсатор ИМХО не поможет, ибо при вращении в одну сторону как в режиме двигателя так и генератора одна полярность... т.е. энергия запесенная в конденсаторе пойдет на его же вращение, т.е. толку от него 0, разве что потери в нем пойдут на торможение и то это если отключить контакты замыкающие двигатель, а то и в кондер ничего не пойдет...

2n-p-n
соловушка написал "и диод тоже". ну вот мне и интересно что же еще.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 BECHA а зачем ещё что-то?

2Solovushka
а еще что?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

BECHA написал :
а этот самый "тормоз" случайно не диод, включенный параллельно мотору? или как-то хитрее реализуется?

Да, и диод тоже.