Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 795
#3348

Зря вы сэкономили на грунте. Уж литровую баночку ГФ-021 можно было осилить - и держалось бы покрытие лучше и, главное, под эмалью бы труба не ржавела (ИМХО).

Спасибо всем!
Раствором стирального порошка почистил радиатор, купил новую краску - теперь алкидную А5, а не на водной основе, под А5 грунт не нужен - отключил стояк на час и покрасил в два слоя. Вроде бы, получилось хорошо

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 795

Смыть лучше с помощью раствора стирального порошка. Он же, в принципе, и обезжирить должен, но для достоверности можно ещё дополнительно протереть уайтспиритом. Но красить подготовленную таким образом поверхность я бы не стал - надо бы её предварительно загрунтовать соответствующим образом.

Спасибо! а как смыть нейтрализатор? просто мокрой тряпкой или какой другой химией? а как обезжирить?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Надо нейтрализатор смыть, потом прикрыть вентиль и через час - красить.
Отлетает скорре всего из-за несмытого нейтрализатора.

По ходу из-за нейтрализатора. Красил свою батарею тоже термостойкой акваэмалью, правда возможности отключения не было. Положил три слоя "по горячему" с промежутками, естественно. Провда в первое время какая-то липкая была поверхность (полагаю сказалось несоблюдение температуры нанесения(макс 36 град), либо колер нужен специальный-использовал обычный за 25р), но потом все прошло и держится молодцом, и ведь не просто батарея, а полотенцесушитель. и еще перед нанесением краски поверхность обезжирить

По совету на форуме приобрел:
уничтожитель краски Б52 - отработал отлично
механически содрал краску
прошелся наждачной бумагой
затем - не найдя уничтожителя ржавчины - купил нейтрализатор ржавчины ВСН-1М, применил и его
к сожалению, инструкция испорчена, так что полностью прочитать не смог
написано вроде бы СМЫТЬ смесь после ее засыхания
но я не стал смывать
а просто подождал час и решил наносить эмаль для радиаторов на водной основе
батарея же горячая (Москва), так что радиатор был сухой
стал наносить - краска стала клочьями отлетать

Из-за чего это может быть? из-за повышенной температуры радиатора? на эмали написано наносить до 45 градусов - батарея явно горячее. С другой стороны, вполне могу байпасс перекрыть на полчаса - соседи вряд ли успеют заметить, а вода в батареи подостынет терпимо.

Но является ли повышенная температура причиной или же это из-за нейтрализатора ржавчины? только что мокрой тряпкой прошелся тщательно по радиатора, надеюсь, "смыл" эту гадость.

Народ, помогите, а?