Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#567338

Здравствуйте!

Имеется корпус РЭА.
Должен быть герметичный (работает на погружение в жидкость). Температура жидкости до +85 градусов Цельсия.
Корпус состоит из основания и крышки.
Сделал из вакуумной резины (толщина 2 мм) фигурную прокладку по периметру основания. Ширина прокладки - 4 мм.
Зажимаю прокладку между основанием и крышкой четырьмя винтами М4.
Необходимо приклеить прокладку к основанию.
Каким клеем?
Как лучше?

Спасибо заранее!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48929

В обычной температуре клеили 88....

А зачем клеить прокладку если она будет зажата?

Как вариант - сформировать прокладку из подходящего герметика.....

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3082

Прокладку элементарно сформировать из любого автомобильного герметика-прокладки. Там выбор до 1000 град. С резиной в таком случае лучше не связываться. Только вот четырех винтов М4 не будет маловато для ширины прокладки в 4 мм? Крышка то не выгнется? Давление должно быть равномерным по всей площади поверхности прокладки иначе о герметичности можно забыть. Герметик наносить достаточно толстой полосой и зажимать сразу после нанесения. Данное соединение будет одноразовым, т.е. после разборки герметик срезается ножом и все повторяется заново.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48929

dmvt1 написал :
Герметик наносить достаточно толстой полосой и зажимать сразу после нанесения.

Я бы добавил зажимать слегка. После отверждения - дожать.... будет держать большее давление... и прокладку "не выбьет"...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20834

Nickolay написал :
Должен быть герметичный (работает на погружение в жидкость). Температура жидкости до +85 градусов Цельсия.

Жидкости бывают разные... Выбор клея или герметика зависит и от этого.

BV написал :
А зачем клеить прокладку если она будет зажата?

Резина достаточно тонкая, мягкая и при скручивании крышки и основания ложится не ровно- т. е. надо приклеить с одной стороны, чтобы не убегала.

BV написал :
Как вариант - сформировать прокладку из подходящего герметика.....

Пробовал из:

  1. Автомобильный красный AMBRO. Плохая адгезия, плохие механические свойства.
  2. Силиконовый нейтральный KRESS. Всё хорошо, но мягкий...
    Оба боятся пережатия (особенно первый). Надо степень затяжки как-то регулировать... чтобы не пережимать.

Кстати, прокладка должна быть многоразовой!
Герметизация каждый раз при вскрытии не допускается!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48929

dmvt1 написал :
Только вот четырех винтов М4 не будет маловато для ширины прокладки в 4 мм? Крышка то не выгнется? Давление должно быть равномерным по всей площади поверхности прокладки иначе о герметичности можно забыть.

присоединяюсь

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48929

Nickolay написал :
Надо степень затяжки как-то регулировать... чтобы не пережимать.

для этого обычно делают канавку...

Nickolay написал :
Автомобильный красный AMBRO

фигня...

смотрите здесь - думаю в вашем случае 88-й самое "то"

dmvt1 написал :
С резиной в таком случае лучше не связываться

Почему? Чем она хуже?
Ну, герметики, конечно более высокие температуры держат... может, и легче с ними... экспериментировал я - мне что-то не понравилось

dmvt1 написал :
Только вот четырех винтов М4 не будет маловато для ширины прокладки в 4 мм? Крышка то не выгнется?

Как вариант, раньше я в паз вставлял пассик из тёмной резины, при скручивании крышка прогибалась чуть и корпус в середине протекал
Вакуумная резина мягче. Герметик - ещё мягче, для него много болтов не нужно, мне кажется. Сделал бы ещё парочку болтов, но вид это испортит, время на это надо...

dmvt1 написал :
Данное соединение будет одноразовым, т.е. после разборки герметик срезается ножом и все повторяется заново.

Очень низяяя!

Alex___dr написал :
Жидкости бывают разные... Выбор клея или герметика зависит и от этого.

Смазывающая охлаждающая жидкость в прокатном стане.
Вода, масло... ну... что там ещё?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48929

Кстати, канавку делают чтобы и резина не "убегала" - тогда клей - лишний...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20834

Nickolay написал :
Смазывающая охлаждающая жидкость в прокатном стане.
Вода, масло... ну... что там ещё?

88-й отпадает... Ограниченно маслобензостоек...

BV написал :
Кстати, канавку делают чтобы и резина не "убегала" - тогда клей - лишний...

Особенно, если канавка выполнена в виде "ласточина хвоста", и прокладка вставлена внатяг.

Регистрация: 19.12.2005 Нижний Новгород Сообщений: 32

Nickolay, обычная вакуумная резина не масло-бензостойкая и при повышенных температурах со временем дубеет.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48929

2Nickolay Какая длина периметра прокладки?
Не будет ли через какое-то время после погружения остывания жидкости?

Alex___dr написал :
88-й отпадает... Ограниченно маслобензостоек...

да не будет с ним жидкость контактировать - весь клей будет спрятан под прокладкой.... его задача - только прокладку держать...

BV написал :
Сообщение от Nickolay
Автомобильный красный AMBRO

фигня...

Почему?
А что-нибудь подобное, получше?

BV написал :
2Nickolay Какая длина периметра прокладки?

~300-400 мм.

BV написал :
Не будет ли через какое-то время после погружения остывания жидкости?

Такое может быть, это исключать нельзя...
А на что это влияет?

Ежик написал :
Nickolay, обычная вакуумная резина не масло-бензостойкая и при повышенных температурах со временем дубеет.

Что не маслобензостойкая - знаю. Проверял. Керосином, правда
Ну, можно прокладку менять, допустим, с какой-то периодичностью: 3 мес., 6 мес...
Только вот что с резиной будет при повышенной температуре?
Впринципе, 85 градусов, это, конечно, наврядли. На самом деле поменьше...

Мне вот ещё посоветовали "паранит", листовой 1-2 мм. Кажется, так называется.
Водостоек, высокие температуры держит.
Из него прокладки делают.
Но он достаточно жёсткий.
Требования к поверхностям смыкающимся крышки и основания, наверное, очень высокие в этом случае: ровные должны быть и гладкие.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48929

Nickolay написал :
Почему?

Слова знакомого спеца по ремонту автомобильных двигателей....
Получше - спрошу....

Nickolay написал :
Такое может быть, это исключать нельзя...
А на что это влияет?

Будет меняться давление....

Паронит.

Две проблемы.

  1. Как поверхность сделать ровной очень?
  2. Зажать равномерно по всему периметру? Т. е., добавлять ещё два винта...

BV написал :
Будет меняться давление....

Внутри, видимо, да. Заметно...
Т. е., прокладка будет "гулять" немного.