Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#567338

Здравствуйте!

Имеется корпус РЭА.
Должен быть герметичный (работает на погружение в жидкость). Температура жидкости до +85 градусов Цельсия.
Корпус состоит из основания и крышки.
Сделал из вакуумной резины (толщина 2 мм) фигурную прокладку по периметру основания. Ширина прокладки - 4 мм.
Зажимаю прокладку между основанием и крышкой четырьмя винтами М4.
Необходимо приклеить прокладку к основанию.
Каким клеем?
Как лучше?

Спасибо заранее!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 47049

В обычной температуре клеили 88....

А зачем клеить прокладку если она будет зажата?

Как вариант - сформировать прокладку из подходящего герметика.....

Реклама КОТЕЛ НЕДЕЛЬКА

Горит до 7 дней без вмешательства человека
Скидка 10% по промокоду MASTERGRAD

Подробнее
Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3082

Прокладку элементарно сформировать из любого автомобильного герметика-прокладки. Там выбор до 1000 град. С резиной в таком случае лучше не связываться. Только вот четырех винтов М4 не будет маловато для ширины прокладки в 4 мм? Крышка то не выгнется? Давление должно быть равномерным по всей площади поверхности прокладки иначе о герметичности можно забыть. Герметик наносить достаточно толстой полосой и зажимать сразу после нанесения. Данное соединение будет одноразовым, т.е. после разборки герметик срезается ножом и все повторяется заново.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 47049

dmvt1 написал :
Герметик наносить достаточно толстой полосой и зажимать сразу после нанесения.

Я бы добавил зажимать слегка. После отверждения - дожать.... будет держать большее давление... и прокладку "не выбьет"...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20524

Nickolay написал :
Должен быть герметичный (работает на погружение в жидкость). Температура жидкости до +85 градусов Цельсия.

Жидкости бывают разные... Выбор клея или герметика зависит и от этого.

BV написал :
А зачем клеить прокладку если она будет зажата?

Резина достаточно тонкая, мягкая и при скручивании крышки и основания ложится не ровно- т. е. надо приклеить с одной стороны, чтобы не убегала.

BV написал :
Как вариант - сформировать прокладку из подходящего герметика.....

Пробовал из:

  1. Автомобильный красный AMBRO. Плохая адгезия, плохие механические свойства.
  2. Силиконовый нейтральный KRESS. Всё хорошо, но мягкий...
    Оба боятся пережатия (особенно первый). Надо степень затяжки как-то регулировать... чтобы не пережимать.

Кстати, прокладка должна быть многоразовой!
Герметизация каждый раз при вскрытии не допускается!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 47049

dmvt1 написал :
Только вот четырех винтов М4 не будет маловато для ширины прокладки в 4 мм? Крышка то не выгнется? Давление должно быть равномерным по всей площади поверхности прокладки иначе о герметичности можно забыть.

присоединяюсь

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 47049

Nickolay написал :
Надо степень затяжки как-то регулировать... чтобы не пережимать.

для этого обычно делают канавку...

Nickolay написал :
Автомобильный красный AMBRO

фигня...

смотрите здесь - думаю в вашем случае 88-й самое "то"

dmvt1 написал :
С резиной в таком случае лучше не связываться

Почему? Чем она хуже?
Ну, герметики, конечно более высокие температуры держат... может, и легче с ними... экспериментировал я - мне что-то не понравилось

dmvt1 написал :
Только вот четырех винтов М4 не будет маловато для ширины прокладки в 4 мм? Крышка то не выгнется?

Как вариант, раньше я в паз вставлял пассик из тёмной резины, при скручивании крышка прогибалась чуть и корпус в середине протекал
Вакуумная резина мягче. Герметик - ещё мягче, для него много болтов не нужно, мне кажется. Сделал бы ещё парочку болтов, но вид это испортит, время на это надо...

dmvt1 написал :
Данное соединение будет одноразовым, т.е. после разборки герметик срезается ножом и все повторяется заново.

Очень низяяя!

Alex___dr написал :
Жидкости бывают разные... Выбор клея или герметика зависит и от этого.

Смазывающая охлаждающая жидкость в прокатном стане.
Вода, масло... ну... что там ещё?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 47049

Кстати, канавку делают чтобы и резина не "убегала" - тогда клей - лишний...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20524

Nickolay написал :
Смазывающая охлаждающая жидкость в прокатном стане.
Вода, масло... ну... что там ещё?

88-й отпадает... Ограниченно маслобензостоек...

BV написал :
Кстати, канавку делают чтобы и резина не "убегала" - тогда клей - лишний...

Особенно, если канавка выполнена в виде "ласточина хвоста", и прокладка вставлена внатяг.

Регистрация: 19.12.2005 Нижний Новгород Сообщений: 32

Nickolay, обычная вакуумная резина не масло-бензостойкая и при повышенных температурах со временем дубеет.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 47049

2Nickolay Какая длина периметра прокладки?
Не будет ли через какое-то время после погружения остывания жидкости?

Alex___dr написал :
88-й отпадает... Ограниченно маслобензостоек...

да не будет с ним жидкость контактировать - весь клей будет спрятан под прокладкой.... его задача - только прокладку держать...

BV написал :
Сообщение от Nickolay
Автомобильный красный AMBRO

фигня...

Почему?
А что-нибудь подобное, получше?

BV написал :
2Nickolay Какая длина периметра прокладки?

~300-400 мм.

BV написал :
Не будет ли через какое-то время после погружения остывания жидкости?

Такое может быть, это исключать нельзя...
А на что это влияет?

Ежик написал :
Nickolay, обычная вакуумная резина не масло-бензостойкая и при повышенных температурах со временем дубеет.

Что не маслобензостойкая - знаю. Проверял. Керосином, правда
Ну, можно прокладку менять, допустим, с какой-то периодичностью: 3 мес., 6 мес...
Только вот что с резиной будет при повышенной температуре?
Впринципе, 85 градусов, это, конечно, наврядли. На самом деле поменьше...

Мне вот ещё посоветовали "паранит", листовой 1-2 мм. Кажется, так называется.
Водостоек, высокие температуры держит.
Из него прокладки делают.
Но он достаточно жёсткий.
Требования к поверхностям смыкающимся крышки и основания, наверное, очень высокие в этом случае: ровные должны быть и гладкие.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 47049

Nickolay написал :
Почему?

Слова знакомого спеца по ремонту автомобильных двигателей....
Получше - спрошу....

Nickolay написал :
Такое может быть, это исключать нельзя...
А на что это влияет?

Будет меняться давление....

Паронит.

Две проблемы.

  1. Как поверхность сделать ровной очень?
  2. Зажать равномерно по всему периметру? Т. е., добавлять ещё два винта...

Реклама
Проверенные окна от производителя!

Теплые и безопасные окна в России.
Veka - тихо, тепло и уютно.
Заказывайте! Подробнее

BV написал :
Будет меняться давление....

Внутри, видимо, да. Заметно...
Т. е., прокладка будет "гулять" немного.