Откровенно говоря все цифирки обыкновенные. Есть только один вопрос/замечание. Мой итальяшка имеет макс. ток 160А и вес 24кг, у Торнады 180А, а вес 21кг. Какие такие лишние детальки отыскались. Когда ковырял свой, не заметил ничего лишнего.
Любой универсал хуже узкого специалиста. В принципе дугая сварка на базе п/а работать будет, не уверен что очень хорошо, но будет. Для дуговой сварки нужна крутопадающая характеристика трансформатора, а для п/а жесткая т.е пологая. Как это совместить в одном устройстве?. Зарядное устройство в идеале должно быть с плавной регулировкой тока зарядки, в крайнем случае многопозиционный переключатель. Короче все устройства получаюся ублюдочные, но в принципе рабочие. На моём Комби-161, нет сварки покрытыми электродами и зарядного устройства, но варит вполне прилично. На самом малом токе величина напряжения 14В, на третьем положении примерно 27В, т.е вполне можно 12В и 24В двигатели пускать. На самом большом токе напряжение 40В так, что и дуговая должна прокатить, но теперь вроде и ни к чему, купил инвертор.
Купил себе Торнадо в гараж.)Если кому интересно задавайте вопросы, попробую ответить.
Пока варил только электродом(углекислоты нет пока).Спалил десяток мр3-в принципе вроде даже и не нагрелся он толком(аппарат). Сварщик из меня еще тот, но в принципе ничего вроде не отваливается)).
Фотки пожже(телефон был благополучно про*бан, а фотика пока нету под рукой)
Заодно говорите что сфоткать-выложу.
Итак, надыбал фотик, выкладываю.
Поварил немного уони-показалось что хуже зажигаются и если липнут то намертво-может это просто руки кривые, а так нормально дугу держит.
Хитрый механизм, два ролика видимо для исключения бокового давления на ведущий вал.
А длина сварочной горелки какая? И посмотри, если доберешься, какая направляющая оболочка для проволоки, скорее всего спираль, типа тросика мотоциклетного. Хотя чем черт не шутит может и тефлон.
Направляющая для проволоки именно спираль типа мотоциклетного троссика.Длина гороелки срукавом?Метра 2 где-то, точнее не скажу, рулетка потерялась в недрах гаража.