Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4916030

FARA_on написал :
едет по рядку (который на видео предварительно убран) , т.е. в реалии будет утаптывать каждый 2-ой рядок или я что-то не понял?

Я немного пропустил.Междурядие 70см.Шасси ,,между колес,,1метр40см.значить по середине между колес проходит два ряда,получается когда копаешь правый по ходу.Можно пропустиь один ряд,получается через ряд,я например делаю так.Когда соберут картоху,можно убать те ряды.Никаих утааптывание,и вообще без потерь.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Юрий VW написал :
ага, вот в чём разница, но ведь это на сколько я понимаю на тяжёлых МБ, а на лёгких?...
например, я такого у Павел-61 не заметил, или я чего то не досмотрел....

У точните что нужно показать, сделаю. А пока за кадром расскажу. Во-первых, на видео эксперимент, тест-драйв, без опыта. Грунтозацепы превратильсь в катки из грязи, в конце у бетонного блока в который упирался , борозда, с непривычки приходилось шевелить МБ чтобы выехать из нее задом на одном замыленном колесе. Изначально разблокираторов не было, изготовил обгонную муфту. Позже научился, сейчас разворот вообще без заминок практически на месте, только орудие приподнимаю слегка и рычаги управления нажимаю.

Юрий VW написал :
а на лёгких?...

А на легких с пробуксовкой, как на переднеприводных авто, рулем просто поворачиваешь, если не газовать, то тяжеловато. Вот такая хреновина с места (нет у меня на Неве разблокираторов) практически на 90 градусов поворачивает. Если потихоньку то радиус поворота большой. Груженную просто так не повернешь.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

pelipenko написал :
Все просто на самом деле: для разворота с диффом Вам нужно начать пихать руль в сторону для разворота (если не пихать, то мб будет двигаться прямо), в случае с

Вы лично работали на тяже с полноценным дифференциалом?
Просто эти споры уходят в глубину дремучих лет, а воз и ныне там.
Я вот косил на НЕВЕ на ее узком ходу и ездил с тележкой, так же проходил 4 года за тяжем отечественным. Развороты в конце борозды занимают 1% от всех работ, да и разворачиваться вокруг одного колеса при копке картошки практически не надо. (Мне сейчас на минике, это пригодилось бы больше чем на голом мотоблоке). И искренне не понимаю, для чего эту возможность возводить на пьедестал?!
На любой тяж с дифом можно установить примитивные раздельные тормоза, которые будут имитировать разворот на месте. Но поверьте мне - использовать их ни кто не станет все всемя.
Только по тому, что вильнуть рулем на сколько надо проще чем ручку дергать то правую, то левую!

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Юрий VW написал :
но ведь это на сколько я понимаю на тяжёлых МБ, а на лёгких?...

На легких оно на то и легкий, а на середняках (некоторых типа КИПОР) присутствуют разблокираторы.

pelipenko написал :
Все просто на самом деле: для разворота с диффом Вам нужно начать пихать руль в сторону для разворота (если не пихать, то мб будет двигаться прямо), в случае с разблокиратором - выжав рычаг разблокировки полуоси, мб сам начнет разворот независимо от Вашых действий с поворотом руля и развернется на месте вокруг оси остановившегося колеса.

ага, вот в чём разница, но ведь это на сколько я понимаю на тяжёлых МБ, а на лёгких?...
например, я такого у Павел-61 не заметил, или я чего то не досмотрел....

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Юрий VW написал :
а почему так? я не по спорить, я просто действительно не понял, почему с разблокираторами проще чем с дифференциалом разворачиваться...

Все просто на самом деле: для разворота с диффом Вам нужно начать пихать руль в сторону для разворота (если не пихать, то мб будет двигаться прямо), в случае с разблокиратором - выжав рычаг разблокировки полуоси, мб сам начнет разворот независимо от Вашых действий с поворотом руля и развернется на месте вокруг оси остановившегося колеса.

Павел-61 написал :
Лично у меня да, включил заднюю и на одном колесе развернулся.

у меня так же, поэтому то я спросил...

Павел-61 написал :
Обо всех не знаю

с дифференциалом, всё тоже самое...

Регистрация: 07.05.2014 Челябинск Сообщений: 22

Субботин написал :
[

новый фильм 9 movieКопалка грохотный.с.Баймурза.

]( "новый фильм 9 movieКопалка грохотный.с.Баймурза.")
Вот ребята смотрите и жду от Вса сообшение.!!

Непонятно с "боковой" установкой копалки: из-за разных расстояний междурядья и межколёсья тракторок едет по рядку (который на видео предварительно убран) , т.е. в реалии будет утаптывать каждый 2-ой рядок или я что-то не понял?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Юрий VW написал :
почему с разблокираторами проще чем с дифференциалом разворачиваться...

Лично у меня да, включил заднюю и на одном колесе развернулся. Обо всех не знаю, мне для включения реверса не надо кланяться, достаточно ручку переднего хода бросить и нажать ручку заднего. Вот эксперимент:

Zibarev написал :
хотел бы маленько вам возразить :1 Класс мотоблока другой (тяжелый) он эту копалку ташит не напрягаясь,2 у мотостич изначально установлен дифференциал ,что и помогает развороту ,чего нет у средних мотоблоков и приходится что то химичить ,что бы не буксовал утяжелять, утяжелил хрен повернешь, делай поворотные приблуды. Я об этом.

сорри, теперь понял, о чём конкретно шла речь, я то в общем подумал...

pelipenko написал :
Поэтому разворот гораздо легче чем с диффом.

а почему так? я не по спорить, я просто действительно не понял, почему с разблокираторами проще чем с дифференциалом разворачиваться...

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

А у Салюта или Фаворита сцепка не погнется, если таким образом эту копалку приподнимать?

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Zibarev написал :
чего нет у средних мотоблоков

Диффа может и нет, а разблокираторы полуосей есть и в середняков.

Zibarev написал :
утяжелил хрен повернешь

Поэтому разворот гораздо легче чем с диффом.

Zibarev написал :
делай поворотные приблуды

И нет необходимости.

Регистрация: 24.09.2011 Новосибирск Сообщений: 142

хотел бы маленько вам возразить :1 Класс мотоблока другой (тяжелый) он эту копалку ташит не напрягаясь,2 у мотостич изначально установлен дифференциал ,что и помогает развороту ,чего нет у средних мотоблоков и приходится что то химичить ,что бы не буксовал утяжелять, утяжелил хрен повернешь, делай поворотные приблуды. Я об этом.

Zibarev написал :
Это так к слову ,не кривя душой и с грохоткой тоже мало кто показывает как разворачивается, а это ой как тяжко,

нормально разворачивается МБ с грохоткой...
разворот передним ходом с 02:41

[

Камянская картофелекопалка для мотоблока Мотор Сич Видео 2

]( "Камянская картофелекопалка для мотоблока Мотор Сич Видео 2")

разворот задним ходом с 00:35

[

Мотоблок Мотор Сич. Копать картошку могут даже дети!!!

]( "Мотоблок Мотор Сич. Копать картошку могут даже дети!!!")

zanuda написал :
учитывая отсутствие сорняков.

Я согласен у вас в Беларусе все обыденно.Но у нас в Баймырзе зто нечто новое.Возможно какое новшество есть, поделис с нами!

Субботин написал :
Господа,неужели никому не интересно?

А в чём интерес? Всё обыденно. Вот если такую на два рядка одновременно... такой бы тракторок наверно смог бы, учитывая отсутствие сорняков.

Господа,неужели никому не интересно?

[

новый фильм 9 movieКопалка грохотный.с.Баймурза.

]( "новый фильм 9 movieКопалка грохотный.с.Баймурза.")
Вот ребята смотрите и жду от Вса сообшение.!!

Регистрация: 24.09.2011 Новосибирск Сообщений: 142

Это так к слову ,не кривя душой и с грохоткой тоже мало кто показывает как разворачивается, а это ой как тяжко,да и по суглинку копает грохотка ни айс. МБ "Салют" с блинами по 30 кг .