Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#583337

Ex-Art-Kit написал :
цена сервиса не укладывается в низкую ценовую накрутку на заводскую цену

еще раз

Ex-Art-Kit написал :
Розничные клиенты им не очень интересны.

так они тут фатически и не выступают как розничная точка продажи .
а как сервис проваливший работу с розничным клиентом.

roman2700 написал :
что сам руководитель как мне показалось, заранее настроен против клиента , там он и сам не сдержал свои обещания !.

Ничего удивительного. Это компания называется "Литпромторг" , основное направление ОПТОВЫЕ продажи инструмента по демпинговым ценам без особого уопора на сервисное обслуживание. Так как цена сервиса не укладывается в низкую ценовую накрутку на заводскую цену. Поэтому ничего чудесного от ихнего сервиса не ждите. Розничные клиенты им не очень интересны.

[QUOTE=ryobi]ryobi
Сервис авторизованный, другое дело - организация работы самого сервиса. Обещаю непременно разобраться в этом вопросе.
/QUOTE]
Уважаемый риоби , хоть Вы и помогли связаться с Руководством гарантийной мастерской на краснрбогатырской 44 - воз и ныне там. Мало того , что сам руководитель как мне показалось, заранее настроен против клиента , там он и сам не сдержал свои обещания !. С хозяином до сих пор не связались и что и на каком этапе с пилой не понятно. 27 ноября - последний день когда они должны были все сделать . Сегодня 17 декабря ! Чувствуете разницу ? Ни ответа - ни привета. А этот руководитель обещал , что с хозяином непременно свяжутся. Так что это обычная канцелярская крыса, живущая на гнилых отмазках , а не руководитель.
Итак, люди ! Перед тем как покупать пилу или другую подобную технику - убедитесь , что гарантийнай мастерская не на Краснобогатырской 44 - иначе забудьте и про свой инструмент и про какие то гарантии. Там Само руководство не несет ответственности за свои слова .
Итак ключевые слова : КРАСНОБОГАТЫРСКАЯ 44 - HOMELITE - ДЕРЬМО !!!

Пардон. не в ту ветку.

Как полиграфист вам скажу. В полиграфической краске (сан кхемикал, торжок) свинца нет. Более того. там очень сторгие гигиенические требования.
А миф этот идйт, видимо, со времён свинцовых гранок, где полоса А3 весила пуд. Сейчас другие технологии.

vadim 08355 написал :
Вот это молодцы. Так и должно быть. Мне тоже иногда звонят разгорячённые клиенты. Я ни когда ни кого не посылаю. Даже если звонят не мне, но по вопросу связанному с плохой работой нашей конторы, то разговариваю, разговарива,разговариваю. Стараюсь решить проблему, хотя сам вроде за это не отвечаю. Я понимаю, что ни кто, так просто не станет жаловаться на хорошую работу. Чаще жалуются на плохую. Я потенциально на стороне клиента.

Если почитать - то хороших отзывов в разных темах тоже хватает - тут просто с сервисом на Краснобогатырской 44 - ПОЛНОЕ ПОПАДАНИЕ.
Приключения продолжаются ! Будет время напишу про весь этот бардак.

alex_k написал :
Санрайз -обычная точка розничной торговли продает товар, который завезен совсем другим дядей с Краснобогатырской 44 .

да - но на некоторые товары очень низкие цены - вот товариСЧ и попал в этот санрайз да и увидел этот HomeLite .

alex_k написал :
так этот сервис на Краснобогатырской 44 к Санрайзу каким местом ?

Санрайз -обычная точка розничной торговли продает товар, который завезен совсем другим дядей с Краснобогатырской 44 .

Не правильно поняли - гарантия от санрайза - в авторизованном сервисе - на Краснобогатырской - а гарантия сервиса на свой ремонт - 2 недели.

go написал :
Я знаю этого человека

Ну и кто это? Я бы ему поклонился.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

roman2700 написал :
Гарантию на свой ремонт они дают всего 2 недели !!!

Это т.н. "гарантия магазина", пресловутый "money back".

roman2700 написал :
в санрайзе .
Кстати ! Гарантию на свой ремонт они дают всего 2 недели

так этот сервис на Краснобогатырской 44 к Санрайзу каким местом ?

Санрайз -обычная точка розничной торговли продает товар, который завезен совсем другим дядей с Краснобогатырской 44 .

alex_k написал :
вы повидимому в Лите брали ?

у них половину инструмента серая . гарантия только у них.
ну а что бывает, если ломается вы знаете.
я в прошлом году пару раз ездил приценивался , но как раз из-за гарантии не купил.
не люблю на себе ставить эксперименты.

Брал товариСЧ в санрайзе .
Кстати ! Гарантию на свой ремонт они дают всего 2 недели !!! Вах ! Какой хароший сервис ! Лишний раз подтвердили свою левоту.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

LAV1955 написал :
Посмотрев форумы по бензопилам, поговорил с теми кто ими работает понял одно: брать дешевый Хуск 142 или Штиль 180 нельзя.

Штиль 180 брать действительно нельзя..142-ю Хускварну МОЖНО

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

vadim 08355 написал :
Хочешь за пять, но покупаешь за восемь. А потом жалеешь, что не взял за двенадцать.

Я знаю этого человека

roman2700 написал :
а на Краснобогатырской 44 просто сидят уроды - других слов нет.
В общем всем кто свяжется с этой "именитой" фирмой - не дай Бог чтонибудь случится !

вы повидимому в Лите брали ?

у них половину инструмента серая . гарантия только у них.
ну а что бывает, если ломается вы знаете.
я в прошлом году пару раз ездил приценивался , но как раз из-за гарантии не купил.
не люблю на себе ставить эксперименты.

.... У меня "Урал" пашет уже 14-год, и ничего. Заводится тоже без труда. только вот тяжёлый очень, и бензин любит....

А у меня до сих пор "Тула" имеется. Нор не катаю уже пару лет. Привод на колесо сдох. Да и резина вся в трещинах. А двигатель в хорошем состоянии. Сниму с рамы и отвезу на дачу.Буде электричество вырабатывать.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Урал был.Выцыганил списаный двигатель,купил с рук редуктор.Знакомый лесоруб за мелкие улуги притащил полотно и стартер.Перебрал двигатель/ничего не менял/,попробовал поработать-неудобная.Валялась в гараже под стелажом года два ,както раз вытащил-завелась со второго или третьего рывка. Потом я ее просто ОТДАЛ знакомому. После нее я от Поулана был просто в шоке-горячий нож по теплому маслу.
Еще у меня был Минск-заводился с полпинка,потом были Юпитер,Планета.Юпитер был с характером,Планета была абсолютна беспроблемной.

Алексейй написал :
А если на пятом году моя бензопила сдохнет -я скажу ну и слава богу,купим ченить новенькое-порадуем душу.
Извиняюсь за резкость.

За такую резкость нет прощения. Ни что не забыт! Ни кто не забыто! Вот погодите, придут к Вам на судилище бензопилы с открытыми краниками. Ответите до последней капли.
А скока у Вас Уралов? Это там краники закрывать незя. Знакомая песня. Шланги сохнут.

roman2700 написал :
Даже во время обеда или перекура или еще чего - один человек на трубе всегда. Трубка будет поднята с первой попытки дозвониться.

Вот это молодцы. Так и должно быть. Мне тоже иногда звонят разгорячённые клиенты. Я ни когда ни кого не посылаю. Даже если звонят не мне, но по вопросу связанному с плохой работой нашей конторы, то разговариваю, разговарива,разговариваю. Стараюсь решить проблему, хотя сам вроде за это не отвечаю. Я понимаю, что ни кто, так просто не станет жаловаться на хорошую работу. Чаще жалуются на плохую. Я потенциально на стороне клиента.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Народ, я вас не пойму .Вас случайно не пальцем делали?? У меня кучу всякой бензотехники и эл.иструмента. Я его бросаю где попало,никогда не сливаю бензин на зиму с бачков и бензобаков.Я даже кранчики на тех бензобаках не закрываю.Ничего не смазываю,а если лью то чего подешевле.
И все работает.Страно.
А если на пятом году моя бензопила сдохнет -я скажу ну и слава богу,купим ченить новенькое-порадуем душу.
Извиняюсь за резкость.

vadim 08355 написал :
Конечно такой сервис кому угодно не понравится. С уродами и общаться то не шибко хочется. Вот то-ли дело у Штихля. Там февочки в бикини и иногда в ствол ручками упираются. Класс!
А по моему важнее конструктив.Что-бы вааще не ломалось.Хуска подтерла за собою. Не более того.
Вы серьёзно думаете, что сервис центры для удовлетворения наших желаний? Шиш там. Они должны зарабатывать что-то.

У меня самого работа связана с гарантийным ремонтом электронной техники - у нас задача отдать готовый девайс уже через неделю максимум - или еще неделя на изучение проблемы и далее если не получается - справка о возврате денег или замена на такой же по просьбе клиента.
Даже во время обеда или перекура или еще чего - один человек на трубе всегда. Трубка будет поднята с первой попытки дозвониться. А когда то давно начиналось - неподнятая трубка - штраф 15уе
ну их ...
P.S. Кстати все спорные случаи решаются в пользу клиента.

roman2700 написал :
а на Краснобогатырской 44 просто сидят уроды - других слов нет.

Конечно такой сервис кому угодно не понравится. С уродами и общаться то не шибко хочется. Вот то-ли дело у Штихля. Там февочки в бикини и иногда в ствол ручками упираются. Класс!
А по моему важнее конструктив.Что-бы вааще не ломалось.Хуска подтерла за собою. Не более того.
Вы серьёзно думаете, что сервис центры для удовлетворения наших желаний? Шиш там. Они должны зарабатывать что-то.

Юрий-Электр написал :
Ничего против Хуски не имею! Но, почему её именно надо брать ??? Мало ли сейчас б/пил ???

Да берите все что угодно - главное убедитесь , что бренд имеет не липовый сервисцентр. Я не советчик - просто читая форум люди сами для себя решают что брать - появится у меня риоби или штиль - напишу и про них - а пока было с чем сравнть - в данном случае с хуской !

2RYOBI
я вообще не сторонник разбрасываться такими определениями, к тому после хвалить другой бренд.
А то ведь завтра кто-то также "сравняет с землей" Хускварну, а как альтернативу предложит Patriot, например. Вам полегчает?

Нет не полегчает ! Вы прочтите первичное сообщение - идет сравнение двух гарантийных мастерских и их отношениек клиентам
Homelite принадлежит давно TTI
Где на сайте эта информация - на этом сайте кроме рекламы самих себя ничего по сути нет

И он не "ноунейм", как Вы изволили заметить....

Вы читали мое сообщение или нет - у меня ЭТОГО НЕ НАПИСАНО - прочтите внимательней а потом бросайтесь такими словами.
А вот мы можем - потому как столкнулись и высказываем СВОЕ мнение. Ответьте:

  • почему 21 или 22 дня пилу вообще не смотрели?
    -Почему утром на 23 день она уже снята сгарантии по причине не правильно приготовленой смеси - ГНИЛАЯ ОТМАЗКА - другого сказать не могу - ну правильно смесь готовилась - ПРАВИЛЬНО !!!
  • Почему в этом сервис центре позволяют себе целый день не снимать трубку - дозвониться реальная проблема
  • естественно никто не будет проводить независимую экспкртизу и обращаться в суд за элементарным неимением времени - и этим там ЯВНО пользуются
    -Почему такая грустная и изможденная поднятием 1 раз за день трубки тетя так воодушевилась, когда человек согласился на платный ремонт - не потому ли что там нет никакого контроля за ними и денежки они с мастером решили опополамить ?

Сервис авторизованный, другое дело - организация работы самого сервиса. Обещаю непременно разобраться в этом вопросе.

  • Большая просьба ответьте обязательно, чтобы понять что это за сервис - кем он вообще авторизован - почему на сайте компании нет никакой информации о контактах и почему вообще не отвечают на просьбу связаться и тд
    Буду Ждать с нетерпением

LAV1955 написал :
Надо доплачивать и покупать более надежные модели. Сам склоняюсь к Штиль 230 или что нибудь в этом духе.

Я не помню кто, но ОЧЕНЬ УМНЫЙ человек сказал о выборе бензопилы. Хочешь за пять, но покупаешь за восемь. А потом жалеешь, что не взял за двенадцать. Не помню кто это сказал, но где -то на форуме Города мастеров. Здесь тобишь.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 VOdin ну вот теперь мне яснее

Регистрация: 13.09.2007 Санкт-Петербург Сообщений: -15

senao написал :
Если что то покупать то хотя бы минимум за 500уе.И марка бензопилы тут ни при чем.

ИМХО марка причем. За раскрученный бренд 20-30% берется..

LAV1955 написал :
Посмотрев форумы по бензопилам, поговорил с теми кто ими работает понял одно: брать дешевый Хуск 142 или Штиль 180 нельзя. Надо доплачивать и покупать более надежные модели.

+1
Если что то покупать то хотя бы минимум за 500уе.И марка бензопилы тут ни при чем.Просто физически невозможно сделать качественную пилу за 150-200уе, если только производитель не будет работать себе в убыток

roland написал :
Замечал. Я об общем отношении.

Добрый вечер, уважаемый. Да всё у меня нормально с отношением к их технике. Я в этом году с превеликим удовольствием Партнёром работал на стройке избы. Очень даже хорошо. А своей пилой только доски мастрячил. Всему своё место.
Я не люблю когда лапшу вешают. А в этом деле в Хусе мастера работают! Умеют они это очень здорово. Вот хоть на примере полу/про серии посмотрите.