Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.12.2007 Волгоград Сообщений: 48
#573489

Полностью меняю электрику в 3-х комнатной квартире, поэтому возникает много вопросов. Сам не специалист, но думаю голова соображает, да и здесь на форуме все хорошо разъясняют.
Если можно вопросы буду задавать последовательно, чтобы не было "каши" в голове.
В принципе ремонт уже в процессе. Схему составлял сам, плотно изучая консультации местных спецов. Автоматы, УЗО - Legrand DX, щиток-Legrand, кабель ВВГ-нг.

  • Может что-то подкорректировать, пока не поздно.
  • Щиток на 24 места. Разместятся ли в нем 14 автоматов 1Р (14мест), 3 УЗО (6 мест), 1 автомат 2Р (2 места).

Регистрация: 06.10.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 124

AlexP M3 написал :

  • Щиток на 24 места. Разместятся ли в нем 14 автоматов 1Р (14мест), 3 УЗО (6 мест), 1 автомат 2Р (2 места).

Сначала планируют,смотрят, и уже потом надо брать щиток да и с запасом...
У Вас выходит 22 места, а ещё нужна шина(нулевая) и шина земли....
Да и ещё раз...запас !!

P.S.
Посмотрел на схему, и вот такой вопрос: На Кухне нет Плиты(НЕзависимой варочной панели) или что-то в этом роде??

Регистрация: 08.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 383

Чего-то да нагреватель или газовая колонка? Газовая плита что-ли, ПММ будет?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

AlexP M3 написал :
Может что-то подкорректировать, пока не поздно.

Я бы, во-первых, вывел из-под защиты УЗО сплиты - нервы они потрепятят изрядно со своими пусками. Стоят они стационарно и автоматы, как я понял, у вас будут 1Р+N. Не стоят они ваших нервов.
УЗО для санузла не совсем подходит по своим параметрам - нагрузка все-таки большая будет. Если сделать совсем по-хорошему, то для водонагревателя можно еще такое же УЗО поставить отдельно, а номинал автомата на освещение снизить до 6А. Да и для стиральной машины будет достаточно 10А - вряд-ли мощность будет больше 2,2кВт.