Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#575297

Купил 1,5 года назад, для бытовых нужд. Работал аккуратно, не падала, протирал после работы.
Через пол года отвалилась кнопка стопора. Вылетела ако пробка из под шампанского. Спасибо что не в глаз.
Ладно приспособился старый надфиль засовывать в образовашееся отверстие, чтобы сменить круг.

Еще через шесть месяцев сюрприз. Повалил густой дым из внутренности. Открыл. Оказалось нижний подшибник заклинило. Своим телом греть начал резиновое уплотнение. От этого и задымела.
Ладно, поменял подшибник, поменял резинку.

Месяц назад.
Фырь-пырь...сгорела обмотка статора.
Ладно понес куда следует 10 уе отдал. Работаем дальше.

Неделя назад.
Трах-тарарах! Звено коллектора запало на соседнее.
Ладно 17 уе решили проблемму.

Вчера.
Звук не тот, пахнет гарью. Снял кожух включаю. По коллектору пламя искр.
Присмотрелся одна и щеток стоит не перпендикулярно а под углом.

Что делать? Реанимировать дальше или в морг?
Стал поглядывать на Макиту 9555сv.
У кого какие соображения?

Ф топку В смысле перемотанная болгарка долго не живет. Максимум полгода. А Вам к тому-же достался неудачный экземпляр. Покупайте смело новую

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Не исключено, что исходно проблема в отвалившейся кнопке стопора. Через отверстие в редуктор стал попадать всякий мусор, из-за этого сдох подшипник и далее по цепочке.

Так тогда должен был клинить верний подшипник. Заклинило нижний. Связи между ними нет. Да и оба закрытые.

Смазка?
Насколько я знаю, ИС в своем руководстве по ремонту перфов и дрелей рекомендует смазку Литол-24 и масло ТАД 17И в соотношении 1:2,5.
Так что не удивился бы, если там в подшипниках смазка типа "китайская сопля" Или Литол.

А смеситель они прилагают для этого варева?
Может еще щепотку графита подсыпать?

Регистрация: 15.07.2007 Москва Сообщений: 500

В этой ветке поднимался вопрос.Посты мои.Еще 4 года назад за Интерсколом было замечено....

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Old_Navy написал :
В смысле перемотанная болгарка долго не живет.

Энто смотря где мотать. Приходите к нам. По статорам никогда не было рекламаций. Якоря профессиональных инструментов после перемотки выдерживают нагрузку промышленного использования и работают по срокам не меньше, чем заводские (естественно при равных остальных условиях).

Ок! Как мешок трупиков, всем Луганском, насобираем делегируем кого нибудь в столицу.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

Так тогда должен был клинить верний подшипник. Заклинило нижний. Связи между ними нет. Да и оба закрытые.

Дырка для кнопки ведет внутрь редуктора. А там и оба подшипника, и шестерни. Закрытые - возможно, точно не помню.
У меня на УШМ-150 стопор выломан (неудачная попытка снять закушенный диск) и в качестве затычки стоит болт.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28224

zigzauer написал :
Так что не удивился бы, если там в подшипниках смазка типа "китайская сопля" Или Литол.

В закрытые подшипники смазка закладывается на подшипниковом заводе...

2Alex___dr Ну а какие там подшипники? Явно же не SKF или что-то такое

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28224

zigzauer написал :
Ну а какие там подшипники? Явно же не SKF или что-то такое

Какие би ни были, при сборке её не меняют...

IS написал :
Дырка для кнопки ведет внутрь редуктора. А там и оба подшипника, и шестерни. Закрытые - возможно, точно не помню.
У меня на УШМ-150 стопор выломан (неудачная попытка снять закушенный диск) и в качестве затычки стоит болт.

Это да. Но мой горемыка родом не с редуктора, а с противоположной стороны. Со стороны коллетора.
Все подшипики закрытые.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to Джошуа

А, понял. Я думал второй из редукторных.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Джошуа написал :
Стал поглядывать на Макиту 9555сv.
У кого какие соображения?

Смело берите Макиту. Эта серия у них просто отличная.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2Джошуа

На Украине надо Фиолент осваивать - у Интерскола там авторизованных сервисов вроде нет - а значит как там что чинили - неведомо.

zigzauer написал :
Насколько я знаю, ИС в своем руководстве по ремонту перфов и дрелей рекомендует смазку Литол-24 и масло ТАД 17И в соотношении 1:2,5.

Это устаревшая информация. Причем довольно сильно устаревшая.

Купил вчера 9555NB (1890р., а на коробке написано Финляндия, вот какие находчивые китайцы). Отлично работает. Жаль нет плавного пуска. Скажите, а буквы в конце названия модели какую несут инфу?

Serg написал :
На Украине надо Фиолент осваивать

Правда? А я вот последнее время Бош с Макитой осваиваю.

Serg написал :
у Интерскола там авторизованных сервисов вроде нет - а значит как там что чинили - неведомо.

К тому что чинили притензий нет. Ломается все по очереди.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Джошуа написал :
Правда? А я вот последнее время Бош с Макитой осваиваю.

Да на здоровье. Можете хоть Хилти и Файн осваивать, мы тут только за Вас будем рады. Рекомендация относилась к ПРАВИЛЬНОМУ выбору фирмы одного с Интерсколом ценового сегмента.

Джошуа написал :
К тому что чинили притензий нет. Ломается все по очереди

Знаете - неспециалисту всегда так кажется, а это могут быть звенья одной цепи.
Как в автомобиле - не поменяете порванный пыльник - через пару месяцев придется подшипник заменять, а его не поменяете... попадете в историю.
Грамотный сервис - важный элемент удачной эксплуатации инструмента бюджетного ценового сегмента.

2Toolman Адрес и прайс в студиююююю!!!!!!!!!!

Поставил сегодня новые щетки. По коллектору кольцо огня. Что это? И как лечиться?

Serg написал :
Рекомендация относилась к ПРАВИЛЬНОМУ выбору фирмы одного с Интерсколом ценового сегмента.

Ок, посмотрю и на Фиолент.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
Рекомендация относилась к ПРАВИЛЬНОМУ выбору фирмы одного с Интерсколом ценового сегмента.

Много ли таких фирм? Спарки и тот дороже.

Джошуа написал :
По коллектору кольцо огня. Что это?

Короткозамкнутые витки обмотки.

Джошуа написал :
И как лечиться?

Никак. Менять якорь. Лучше купить новый инструмент.

Toolman написал :
Якоря профессиональных инструментов после перемотки выдерживают нагрузку промышленного использования и работают по срокам не меньше, чем заводские

Одолевают большие сомнения.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Джошуа написал :
Поставил сегодня новые щетки. По коллектору кольцо огня. Что это? И как лечиться?

Вообще повышенное искрение характерно сразу после смены щеток, и обусловлено их притиркой. Но это не круговой огонь, как при короткозамкнутых витках.
А короткозамкнутые витки кроме кругового огня на коллекторе вызывают значительное увеличение потребления тока, поэтому обмотки нагреваются значительно сильнее.
Стало быть покрутите на холостом ходу пару минут, поглядывая за динамикой и контролируя запах и температуру по возможности - если искрение уменьшится, а запаха паленой изоляции не появится - значит притирка обычная, если искрение останется тем же или усилится, плюс появится запах горелых обмоток - в сервис (надеюсь, прибор для определения короткозамкнутых витков у них есть ).

Kvost написал :
Много ли таких фирм? Спарки и тот дороже.

Дык я про конкретную фирму говорю.

Kvost написал :
Короткозамкнутые витки обмотки.

Диагноз по интернету - опасная вещь...

Kvost написал :
Никак. Менять якорь. Лучше купить новый инструмент.

Так и появляются рассказы про брошенный вполне работоспособный инструмент

Kvost написал :
Одолевают большие сомнения.

А вот тут согласен.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
Диагноз по интернету - опасная вещь...

Насчет т.н. "кругового огня" я вряд-ли ошибаюсь. Тем более, мотор после перемотки...

Serg написал :
Так и появляются рассказы про брошенный вполне работоспособный инструмент

Помнится, в недавней теме т.н. "брошенный" инструмент имел значительные недостатки, исключающие его дальнейшую эксплуатацию. Перечисленные марки также не вселяли оптимизм. Пожалуй, разве что мертвый БУЭ на ИС к таковым не относится.

in my humble opinion

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Old_Navy написал :
2Toolman Адрес и прайс в студиююююю!!!!!!!!!!

Kvost написал :
Одолевают большие сомнения.

Это нормально, свойственно для человека. Естественно мы не отслеживаем жизненые перепетии каждой перемотанной вещи. Убеждённость моя в качественной перемотке статоров и роторов появилась благодоря отзывам наших клиентов.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Насчет т.н. "кругового огня" я вряд-ли ошибаюсь. Тем более, мотор после перемотки...

Ну да. Если это действительно "круговой огонь", а не притирка новых щеток.
Я все-таки построил свои предположения исходя из наибольшей вероятности, т.е. перемотанный ротор с новыми щетками имеет повышенное искрение на коллекторном узле в первую очередь из-за притирки щеток и уже потом - из-за короткозамкнутых витков в обмотках.

Kvost написал :
Пожалуй, разве что мертвый БУЭ на ИС к таковым не относится.

БУЭ вообще вещь в себе, у меня были случаи, когда достаточно оказаывалось просто выстучать его - и еще полгода работы.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Serg написал :
в первую очередь из-за притирки щеток

Ребята, ну что уж так то. Притирка щёток - это же миф. Повышенная искра говорит о повышенном токе, проходящем через двигатель. Причин для этого много, но уж никак не непритёртые щётки. На исправном двигателе даже приперемотанном якоре и новых непритёртых щётках искра не должна выходить из под щёток. В противном случае ищите дефект (плохая балансировка ротора, дребезжащие подшипники, смещение в корпусе посадочных мест подшипников и т.д. и т.п.)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
БУЭ вообще вещь в себе, у меня были случаи, когда достаточно оказаывалось просто выстучать его - и еще полгода работы.

Согласен. Недавно в результате больших нагрузок вышел из строя переключатель реверса. Оказалось, шарик приварился. Конструкция узла, конечно, еще та.

in my humble opinion