Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258
#68257

Dim23 написал :
Не согласен. По крайней мере касательно BSZ-шуруповертов.

Да любых. Например, обычная Ni-Cd батарея 1,4Ач всегда легче, чем 2Ач и тд. Но никаких проблем с развесовкой не возникает.

У них батарея стоит по центру, да и мотор-редуктор нетяжелые (о вертикальной развесовке) подозреваю, что все это неспроста: наверное хитрые немцы, подумали о грядущем апгрейде и предусматрели разный вес аккумуляторов - модельк-то совсем еще свежие.

См. выше - не приписывайте того, чего нет.

Dim23 написал :
Зарядка НЕ ПОДОЙДЕТ, Вам придется покупать новую Li-совместимую, зато ей сможете заряжать и старые аккумуляторы.

Брать отдельно з/у и Li батареи для "модернизации", как минимум, нерационально. Нужен Li - брать только готовый комплект.

Соответствующий по напряжению. Как он будет называться я Вам не скажу т.к. для Li-Power аккумуляторов линейка напряжений имеет отличный от кадмия и металлгидрида шаг.

Банки по 4 Вольта.

Думаю тонкости нужно уточнить у торгующих организаций.

Скорее у производителей моторов. Например, зачастую в 12 и 14,4В шуриках из одной линейки стоит ОДИНАКОВЫЙ мотор.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 152

ну с производителями моторов мы не знакомы, так что давать такой совет форумчанам было бы совсем уж лихо :-)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Dim23 написал :
ну с производителями моторов мы не знакомы, так что давать такой совет форумчанам было бы совсем уж лихо :-)

А их (производителей моторов) всего-то раз - два и обчелся
Насчет моторов: например, у Милуоки и АЕГ на 12 и 14,4В моделях моторы 100% одинаковые (см. сервисную карту на их сайте), причем у АЕГ моторы Джонсон, а на Милуоки ЛокТор моторы собственного пр-ва.
У Бош, Макиты, DW тоже самое. Так что...

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Зеленоград Сообщений: 152

Kvost написал :
А их (производителей моторов) всего-то раз - два и обчелся Насчет моторов: например, у Милуоки и АЕГ на 12 и 14,4В моделях моторы 100% одинаковые (см. сервисную карту на их сайте), причем у АЕГ моторы Джонсон, а на Милуоки ЛокТор моторы собственного пр-ва. У Бош, Макиты, DW тоже самое. Так что...

Унификация. Глобализация. Экономия.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Dim23 написал :
Унификация. Глобализация. Экономия.

В данном случае вполне оправдано.

in my humble opinion

2Dim23
А кокова цена вопроса?

2Ged
Во-во, главный наверное вопросик.
В свое время тут про Миллуоки что-то обсуждали, так я посмотрел цену(у америкашек), аккумулятор 220$, сам шурик тоже столдько-же.Приборы примерно схожие по параметрам.
А вообще-то раньше самыми крутыми считались серебрянно-цинковые аккумуляторы (да и сейчас они по многим параметрам непревзойденные), один недостаток - серебришко оно по цене кусачее,
так что кроме вояк мало кто мог себе их позволить

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

pzotov написал :
2Ged Во-во, главный наверное вопросик. В свое время тут про Миллуоки что-то обсуждали, так я посмотрел цену (у америкашек), аккумулятор 220$, сам шурик тоже столдько-же.Приборы примерно схожие по параметрам.

Американец помощнее.

А вообще-то раньше самыми крутыми считались серебрянно-цинковые аккумуляторы (да и сейчас они по многим параметрам непревзойденные), один недостаток - серебришко оно по цене кусачее, так что кроме вояк мало кто мог себе их позволить

Да. Но вроде как имелись и другие недостатки: мало циклов заряд-разряд.

in my humble opinion

kolank написал :
Я тут посмотрел и обнаружил, что новый литиевый аккумулятор как раз на мою дрельку погйдет. Здорово.
2 Андерсон.
Скока стоит новые аккумуляторы. Просто интересно.

Модель BSZ 12 impuls 2*2.2 LioN
52Нм, 0-13мм
3 года гарантии
стоит всего 6500-7000руб
Да зарядник там другой АС30Plus заряжает нового и старого типа акумы!

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

2Александр RZ296

Явление саморазряда характерно в большей или меньшей степени для всех типов аккумуляторов и заключается в потере ими своей емкости после того, как они были полностью заряжены. Для количественной оценки саморазряда удобно использовать величину потерянной ими за определенное время емкости, выраженную в процентах от значения, полученного сразу после заряда. За промежуток времени, как правило, принимается интервал времени, равный одним суткам и одному месяцу. Так, например, для исправных NiCd аккумуляторов считается допустимым саморазряд до 10% в течение первых 24 часов после окончании заряда, для NiMH - немного больше, а для Li-ion пренебрежимо мал и оценивается за месяц. Следует отметить, что саморазряд аккумуляторов максимален именно в первые 24 часа после заряда, а затем значительно уменьшается. Так NiCd аккумуляторы за месяц могут потерять до 20% емкости, NiMH - до 30% и Li-ion до 8% от своей емкости. Величина саморазряда аккумулятора в значительной степени зависит от температуры окружающей среды. Так, при повышении окружающей температуры на 10 градусов по отношению с комнатной возможно увеличение саморазряда в два раза.

Срок службы (срок эксплуатации) аккумулятора характеризуется количеством циклов заряда /разряда, которое он выдерживает в процессе эксплуатации без значительного ухудшения своих параметров: емкости, саморазряда и внутреннего сопротивления. Срок службы зависит от методов заряда, глубины разряда, процедуры обслуживания или его отсутствия, температуры и химической природы аккумулятора. Информация о степени влияния различных факторов на срок службы приведена на сайте компании Motorola Energy Systems Group . Кроме того, срок службы аккумулятора определяется временем. прошедшим со дня изготовления, особенно для Li-ion аккумуляторов. Аккумулятор, как правило, считается вышедшим из строя после уменьшения его емкости до 60 - 80 % от номинального значения. Для примера ниже на графике приведена типовая зависимость количества циклов заряда / разряда для Li-ion аккумулятора при нормальных условиях.
В силу различных причин отдельные элементы в аккумуляторе могут иметь различную емкость и напряжение, что может отрицательно сказаться на его эксплуатационных параметрах.

NiCd и в меньшей степени NiMH аккумуляторы подвержены воздействию эффекта памяти. Эффект памяти - это обратимая потеря ёмкости, вызванная укрупнением кристаллических образований активного вещества аккумулятора и тем самым уменьшением площади его активной поверхности. Часто на эффект памяти списывают потерю емкости, вызванную неправильной эксплуатацией и (или) неправильным обслуживанием аккумуляторов.

Плотность энергии (Energy Density) - еще одна важная характеристика аккумулятора, по которой часто производят сравнение аккумуляторов различных электрохимических систем. Измеряется она в Вт*час/килограмм массы батареи. Наибольшая плотность энергии у литий-полимерные батарей (150-200 Вт*час/кг), несколько уступают им литий-ионные батареи (100-150 Вт*час/кг), а никель-металл-гидридные батареи едва дотягивают до плотности энергии 60-80 Вт*час/кг. У никель-кадмиевых - от40 до 60 Вт*час/кг, а у свинцово-кислотных около 30 Вт*час/кг.
Отсюда можно сделать вывод: наименьшими размерами и весом при одинаковой емкости обладают литий-полимерные и литий-ионные батареи, несколько большими - никель-металлогидридные, еще больше - никель-кадмиевые, и уж самые громоздкие - свинцово-кислотные.

Восстановление NiCd и NiMH аккумуляторов - процесс с физической точки зрения обратный эффекту памяти - разукрупнение кристаллических образований до мелкодисперсной структуры путем контролируемого разряда небольшим током до напряжения 0.4 вольта на элемент по специальному алгоритму и на специальных приборах - анализаторах аккумуляторов, например, типа Cadex 7000.

Условия эксплуатации аккумуляторов определяются условиями эксплуатации элементов, которые находятся внутри аккумулятора. Для различных типов элементов разных производителей эти условия различны. Отличия заключаются в способности работы элементов в области минусовых температур и в температурных условиях для быстрого заряда. Ниже приведены типовые данные для NiMH и Li-ion аккумуляторов.

NiMH аккумуляторы:

Стандартный заряд: 0°C … +45°C.
Быстрый заряд: 5°C … +40°C.
Разряд: -20°C … +60°C (у некоторых производителей -10°C … +60°C)..
Хранение: -20°C … 35°C (в течение 1 года).
Хранение: -20°C … 45°C (в течение 180 дней).
Хранение: -20°C … 55°C (в течение 30 дней).
Хранение: -20°C … 65°C (в течение 7 дней).

Li-ion и Li-polymer аккумуляторы:

Быстрый заряд: 5°C … +40°C.
Разряд: -20°C … +60°C (у некоторых производителей -10°C … +60°C).
Хранение: -20°C … 25°C (в течение 1 года).
Хранение: -20°C … 45°C (в течение 90 дней).
Хранение: -20°C … 60°C (в течение 30 дней).

2builder
думаю что проблем с развесовкок не возникнет, габарит инструмента, баттареи изменят засунут более емкий литиевый элемент прикинут посчитаю и все будет хорошо :-)

по роду работы постоянно сталкиваюсь с ремонтом ка литиевых так и метал гидридных баттарей по субьективным ощущениям параметры литиевых элементов более предсказыемы в работе удобны сохраняются очень хорошо примеры приводить не буду но приходилось использовать литиевые элементы пролежавшие более 3-х лет без эксплуатации номинальная емкость оказалась не ниже 80 проц от максимальной!!!!
все говорит за то что за литиевыми баттареями будующее кстати давно уже не встречаю новых моделей мобильников оснащенных метал гидридными баттареями а это о чем то говорит впрочем как и ноутбуков