Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#582296

В общем, у меня сложилось впечатление, что ситуация промежуточная (поскольку все говорят разное). То есть, явных ляпов не сделано, но и от идеала далеко.

Сегодня откосник замазал штукатуркой швы снаружи, немного добавил пены внутри под откосами, потом в конце все стыки промазал каким-то белым пластиковым веществом. Надеюсь, что замазка щелей снаружи слегка улучшит ситуацию и откосы не будут в морозы подмерзать.

Я хочу сказать, что да, сервис, у нас в России, конечно, никакой.

Когда я делал заказ, то сам случайно (никто мне этого не предлагал) заметил опцию проклейки щелей пароизоляционной лентой. Поскольку я в этом не разбираюсь, то спросил у менеджера, стоит ли? И он сказал, что смысла нет. Я и отказался. Хотя теперь я понимаю, что смысл был бы.

Из многих других разговоров с работниками я отметил то же самое. Скидку дали автоматически, никак не дав мне эти "насладиться", за возможный большой объём ещё скинуть не предложили. Подоконник поставили пластиковый, так он немного прогибается (по сравнению с деревянным). Никто не предложил ни укрепить его, ни сделать поменьше. Работники говорят, что сколько им пены выдали, столько они и израсходуют, и всё всегда делают одинаково.

То есть, фирма просто "гонит вал", "тянет лямку", и всё. Не стремится ни заработать побольше, ни репутацию заслужить.

2alla40 Скажите пожалуйста, с какой целью пену силиконить с улицы?
2Dims Проклейка пароизоляционной лентой действительно не имеет смысла если проёмы не подготовлены, не зашткутурены, старый сталинский дом конечно никто проёмы при строительстве не готовил. Внизу вам насыпали оставшегося мусора, выровняли окно пристрелили анкерными пластинами и запенили.. быстро, дешёво. как там они ещё предлагали, по ГОСТУ... с пароизоляцией..

Dims написал :
В общем, у меня сложилось впечатление, что ситуация промежуточная (поскольку все говорят разное). То есть, явных ляпов не сделано, но и от идеала далеко.

Вот на этом как раз все равно сыграть можно и заставить передалать. Ляпы есть всегда. Мне вот только закончили переделывать, одну лоджию заново переустановили, на другой поменяли штапики. Все заставила отчистить от пены, отшлифовать все потертости.
Но гемор конечно и по хорошему не хотят. Начальник монтажного отдела сам работал на установке, матерился и говорил что на хороших станках никто не может запилить ровно, потому что регулировать надо, а некогда и неохота.
Пены не хватит - своей добаят, никто не виноват, что у них косоглазые замерщики, криворукие монтажники, глупые менеджеры-блондинки и начальству только деньги.
Пишите претензию и под расписку менеджеру в офис где заказывали, в течение 10 дней ответ дадут. Потом дальше давите, все зависит от вашей фантазии. При желании все можно заставить.

Dims написал :
фирма просто "гонит вал", "тянет лямку", и всё. Не стремится ни заработать побольше, ни репутацию заслужить.

Всё верно, осталось только выяснить зачем Вы в такую фирму пришли заказ размещать.

Medtech написал :
Скажите пожалуйста, с какой целью пену силиконить с улицы?

Как кто-то здесь говорил, защита от солнечных лучей и видимо от осадков.

Котятинка написал :
дальше давите, все зависит от вашей фантазии. При желании все можно заставить.

Тоже вполне по русски - гнать пургу не взирая на факты и не слушая оппонентов, достать всех, пока не плюнут и не переделают.
Таких чумных клиентов монтажники, как правило, избегают. Проще передать документы в комиссию по разборке претензий, чем доказывать что ты не верблюд, а косяки начались ещё в голове у заказчика, потом добавились от замерщика, на производстве... и все что то хотят...
Монтажники (а о криворуких пока помолчим...) последнее звено и часто расхлeбывают всё то, что наворотили до них. Переделывать за кем то - последнее дело.

Bhead написал :
Проще передать документы в комиссию по разборке претензий

Bhead, можно поподробнее что за комиссия? Я обратилась в общество защиты прав потребителей, там вызов эксперта 7 тыс, исковое заявление 2 тыс, адвокат на каждое заседание по 2 тыс, и все это предусматривает обращение в суд. Вы готовы судиться и вкладывать столько денег в расчете на отдачу через год, при этом дела с остеклением двигаться не будут?! Из опыта подруги, которая все же довела дела до ума через суд.
Есть претензии обоснованные, у меня была трещина в раме, которую пытались обманом проникнув на лоджию залепить жидким пластиком, потертости на рамах из-за неправильной транспотрировки, уголки штапиков несходились до 5 мм, и кстати когда монтажники стали менять штапики, то первый запилили правильно аж с 5 раза, зато второй уже с 3 раза получилось. На лиминированное окно сразу сказали, что все обдерут если заменят штапики и поправят уплотнительную резину. Ну что здесь скажешь? А менеджер в офисе просто передала заказ наоборот, то есть подоконник ламинированный, фурнитура темная, а окно заламинировали не изнутри, а снаружи! И никто не заметил, зачем тогда темный подоконник под белое окно. Перепутали и профиль, сделали из более дешевого. На лоджиях не стали ставить подоконники, типа все равно обшивать будете и замерщик уголки не выписал в расчете на обшивку, а при этом забыл в замерах оставить место на эту самую обшивку. Что вообще можно говорить? Ликвидировать такие фирмы нужно, чтобы не портачили!!!

Регистрация: 11.12.2007 Красногорск Сообщений: 749

Bhead написал :
Всё верно, осталось только выяснить зачем Вы в такую фирму пришли заказ размещать.

Сергей!
Обнародуйте пожалуйста список оконных фирм, в которые нужно обращаться, которые сами все сделают по размерам (правильным) и монтажем по ГОСТу. Чтоб простому потребителю не изучать ГОСТы, СНиПы и тому подобное, а потом не превращаться в юриста. Судя по вашим постам, вы представитель фирмы. Только не забудте, что и вы можете стать клиентом, ну не при заказе окон, или не по сторотельству вообще. И вас может затронуть этот совковый пофигизм. Как тогда вы "запоете".

Котятинка
+100!

Medtech написал :
Проклейка пароизоляционной лентой действительно не имеет смысла если проёмы не подготовлены, не зашткутурены, старый сталинский дом конечно никто проёмы при строительстве не готовил. Внизу вам насыпали оставшегося мусора, выровняли окно пристрелили анкерными пластинами и запенили.. быстро, дешёво. как там они ещё предлагали, по ГОСТУ... с пароизоляцией

Как неспециалист, я могу понять, что Вы лично высмеиваете ту технологию, которую они применили. Но при этом я не могу понять, к чему тут придраться. Естественно, нет предела совершенству. Но какие конкретно я могу предъявить претензии?

Котятинка написал :
Все заставила отчистить от пены, отшлифовать все потертости.

А на каком основании? Если они мне могут предложить только то, что сделали?

Bhead написал :
Всё верно, осталось только выяснить зачем Вы в такую фирму пришли заказ размещать.

А как я могу узнать, что это "такая" фирма, не поработав с ней на практике?

Резюмируя: какая, на взгляд специалистов, должна быть технология вделки пластиковых окон в сталинский дом?

Всем по порядку...
2Котятинка В любой достойной фирме (окна или не окна, всё равно...) есть отдел, который разбирает все косяки, с которыми приходят жаловаться возмущённые клиенты. Они выслушивают претензии с выездом на место, выслушивают доводы монтажников, бывших на объекте и принимают решения... Я про это и упомянул.
Общество прав потребителей.... с ихними расценками на экспертизы и адвокатов шли бы они лесом. В суде это гражданские дела и адвокат не сильно нужен, помогать защищаться может кто угодно по доверенности. Я с приятелем выиграл, и довольно легко суд с конторой, наивно косячившей с частью моего заказа по корпусной мебели. Выплатили и неустойку и вернули ВСЕ деньги, уплаченные за заказ. Откашивали от уплаты конечно долго, но предложение судебного пристава о возможности заработать уголовную статью за неуплату, быстро привело контору в чувство.

  1. почитал все Ваши беды и задался вопросом: а зачем было принимать такой заказ? Чтобы раму поставили, а потом снимали?
    Монтажники по идее сами должны осматривать заказ на предмет трещин, брака, потёртостей, соответствия документам и комплектации. Им всё это ставить и сдавать клиенту. Зачем себе наживать геморрой, если проще отзвонить менеджеру и остановить монтаж до выяснения обстоятельств дела.

alla40 написал :
Обнародуйте пожалуйста список оконных фирм, в которые нужно обращаться

Знаю что КАЛЕВА делает достойно и довольно ответственно относится к пожеланиям заказчика. Контора не дешёвая. Ставил остекление через них себе, и потом пересекались по работе...

alla40 написал :
Судя по вашим постам, вы представитель фирмы

Отнюдь, был монтажником и всю эту кухню знаю довольно хорошо.

alla40 написал :
не забудте, что и вы можете стать клиентом

За меня не бойтесь, не запою, т.к. почти всё умею сам и знаю кухню таких контор, как окна, шкафы, двери...т.е. не полный лох.

Dims написал :
Но какие конкретно я могу предъявить претензии?

У Вас самая распространённая массовая технология. Сделано быстро, без души и изысков. Не надо претензий, нужно позвонить и попросить по хорошему устранить мелкие недостатки в рабочем порядке. Какие? - Вам виднее.

Dims написал :
А как я могу узнать, что это "такая" фирма

Есть интернет и мнения пользователей и всяких - разных фирмах, и этот форум, например...

Dims написал :
какая должна быть технология вделки пластиковых окон в сталинский дом?

Попросить придти опытного замерщика (дореволюционные - послевоенные дома и сталинка - самые сложные заказы, даже установка мелкого окна в туалете ~ 400х500 может обернуться катастрофой. А такой заказ у нас был на Никитской, рама окошка оказалась из 4-х брусьев ~100х100, из под топора плотника позапрошлого века. Ломали 2 часа и ставили матерясь).

Bhead написал :
В любой достойной фирме (окна или не окна, всё равно...) есть отдел, который разбирает все косяки, с которыми приходят жаловаться возмущённые клиенты. Они выслушивают претензии с выездом на место, выслушивают доводы монтажников, бывших на объекте и принимают решения...

Вот они то и не хотят разбираться! На мою первую письменную претензию просто ответили что при повторном обращении моем или моих родственников и знакомых все будет сделано в лучшем виде. Эту, извиняюсь, хрень подписал исполнительный директор. Да кто ж посоветует своим друзьям такую фирму?! А переделывать ничего не стали.
А вот когда я вашими словами стала "гнать пургу", то сразу приехали нач. отдела замера, нач. отд по связям, и сразу все пошло в переделку.

Bhead написал :
а зачем было принимать такой заказ? Чтобы раму поставили, а потом снимали?
Монтажники по идее сами должны осматривать заказ на предмет трещин, брака, потёртостей, соответствия документам и комплектации. Им всё это ставить и сдавать клиенту.

Монтировали мне нач. монтажного отдела и бригада. Работали шустро, начальник и один монтажник, второй так еще шевелился, а вот еще двое и не все названия инструментов и шурупов знали. Когда смонтировали одну раму, я увидела трещину, нач. монтажников матюгнулся и сказал что ничего не поделаешь, заделать жидким пластиком можно. Недобили 2 из 4 креплений. Царапины тоже не увидишь, когда день сумрачный. Делали с 8 утра до 22 вечера, я так устала что подписывала не глядя, лишь бы скорее ушли. А вот когда следующе окно привезли из другого профиля и заламинированное с другой стороны, то стала смотреть и фотографировать все дефекты, тут и выявились при ярком освещении все недостатки. А уж когда при монтаже окна нач. отдела тайком попер на лоджию трещину и плохо запиленные штапики мазюкать жидким пластиком и понавешал там "соплей" из него, чаша терпения лопнула.
И что интересно, нач отд. замера мне долго и упорно доказывал, что нет в России ГОСТов и ТУ на установку остекления на лоджиях, на крепление москитной сетки (у меня ее сдуло боковым ветром) и на запорную арматуру ( если случайно заденешь ручку при открытом окне, оно еще и откидывается, кошмар, нет блокиратора, мне доказывают что это норма) Кто знает, есть ли ТУ или как это назывется и где из можно найти?

какая фирма - такой и монтаж...

Котятинка написал :
нет блокиратора, мне доказывают что это норма

не заказали, вот и нет. А не заказали, потому что девочка-менеджер на окне мух ловила, а заказ клиента по боку.
Про "пургу"..... как написали, так я и понял. Без мелочей и знания обстоятельств дела мало что подсказать можно. А здесь практически все пострадальцы постфактум пишут. Нормальную контору (или хлам) можно легко вычислить ещё на стадии заказа, если кроме своего заказа посматривать по сторонам и следить за речью сотрудников. Пара вопросов и если девочка "поплыла" и подсказать некому то и что там дальше делать???

Котятинка написал :
Царапины тоже не увидишь, когда день сумрачный.

смотреть надо при приёмке, когда принесли и ещё доки не подписали, потом доказать труднее. Повторяю, заказ проверяется по приезду на место установки сразу, и хозяином и доставкой, после осмотра подписание докумов. Второй контроль - бригада установки вместе с заказчиком. Комплектность, соответствие чертежам (размеры, цвет...), скрытые дефекты, комплектующие, карта монтажа, всё короче.... потом, когда выясняется отсутствие грабель идёт опрос заказчика что, как и куда и в путь....... подготовка, очистка места, монтаж, приёмка, подписание документов, выслушивание претензий, обучение хозяев по обращению с изделием, рекомендации, гарантии...
Всё ясно?

Bhead написал :
смотреть надо при приёмке, когда принесли и ещё доки не подписали, потом доказать труднее. Повторяю, заказ проверяется по приезду на место установки сразу, и хозяином и доставкой, после осмотра подписание докумов. Второй контроль - бригада установки вместе с заказчиком. Комплектность, соответствие чертежам (размеры, цвет...), скрытые дефекты, комплектующие, карта монтажа, всё короче....

Вашими устами да мед пить... Пришла машина, вылезли водила и второй, залезли и начали отбивать штапики, чтоб вытащить стеклопакеты, не получилось, один с матом кинул шпатель, которым пытался штапик отбить. Звоню в офис, потом монтажникам, у меня оплачен ручной подъем, нет грузового лифта. Мне все заявляют, что поднимается одна рама, а все остальное из нее вытаскивается и везется на лифте. Заносят все в квартиру, и тут же суют бумагу со словами: это рама, это мешок с пеной, фурнитурой, и вообще скорее распишитесь и нам ехать надо.
Вот в следующий раз буду заказывать и знать!!!
Кстати, вы не пробовали разобраться с замерочными расчетами? Во первых там не расписываешься, во вторых там просто ничего не понятно, он налепил створку открывающуюся, а я просила глухую. Нач. отдела стал мне впаривать что по постановлению не положено выше 2 этажа делать большую створку глухой. Надо перелопатить такую кучу тех.документации и чего там еще, что бы все знать. А я просто хотела получить за немалые деньги хорошее остекление, мне кажется если я плачу то имею на это право?!

Bhead написал :
не заказали, вот и нет.

про блокиратор, хотела заказать и вообще заказывала все и даже не торговалась! Просто фирма не делает их вообще. Собственно все окна которые видела были с блокираторами, у меня и мыслей не было, что кто то лепит без него. Кстати, что бы все героев знали и не наступали на те же грабли, это ООО "Современные окна" ("Окна для всех") они объединились и позиционируют себя как раз как приличную фирму, хотя жалоб на них море и работать они не умеют и не хотят.

Котятинка написал :
аявляют, что поднимается одна рама, а все остальное из нее вытаскивается и везется на лифте.

Всё так, рама со стёклами не подъёмная.

Котятинка написал :
вы не пробовали разобраться с замерочными расчетами?

Пробовал, это моя работа, даже программа расчёта окон есть.

Котятинка написал :
по постановлению не положено выше 2 этажа делать большую створку глухой.

Откровенно валял Ваньку, всё, что не положено, в заказе не делают.
Да, кстати, профиль не Вельтпласт, случайно?

Котятинка написал :
про блокиратор...фирма не делает их вообще.

это фурнитура, её можно ставить, можно не ставить. Уверяю, всё там есть...

Котятинка написал :
Кстати, что бы все героев знали: это "Окна для всех"

Знакомая контора, раньше была довольно приличной. Лишний раз доказывает, что каков поп, такой и приход. Чем тупей и жадней генеральный, тем люди в ней работающие хуже, и хуже работают, т.к. "выезжают" на всех, и на клиентах, и на собственных работниках. А нормальный человек, видя что всем по фигу, и качество и клиенты, и ничего, кроме денег не интересует, работать в такой конторе не будет. Вот так кто попало и работает.... скоро гастарбайтеры пойдут, в цеху наверняка уже полно узбеков, вчера от кетменя. Какие ж там чертежи???

Bhead написал :
даже программа расчёта окон есть.

Видели бы вы замерщика, сидящего на табуреточке на лоджии и на коленках рисующего чертеж линейкой и ручкой, начеркано там даже на том листке который в офис пошел...

Bhead написал :
Уверяю, всё там есть...

Просила поставить не бесплатно же - твердо сказали - у нас нет вообще и не ставим.

Bhead написал :
Чем тупей и жадней генеральный, тем люди в ней работающие хуже, и хуже работают, т.к. "выезжают" на всех, и на клиентах, и на собственных работниках.

Абсолютно согласна! Они мне прямо заявили, что другие фирмы работают также, только не доводят до судов и разборок потому что откупаются от клиентов, а эти не хотят принципиально. Вот то что жадность у них патологическая это да, не то что компенсации, но и переделать явный брак жалко!

За сим нашу полемику и закончим. Читатели урок извлекли, а Вам осталось пожелать удачи...

Регистрация: 17.12.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 16

Дочитал до конца. Улыбнуло)

Уважаемые, дамы и господа, решившие воспользоваться услугами Компании "Окна для всех". Вы все так наивны! Елена Борисовна (Котятинка), описывающая свои страдания, Вам бы летописи писать! Вы же поимели от них весьма немалую сумму и даже вошли во вкус. Продолжанете заказывать окна, они продолжают косорезить и выплачивать Вам бабки. И все почему? Да потому , что НИКТО в этой компании НЕ ХОЧЕТ И НЕ БУДЕТ разбираться с Вашими недоделками. Руководство за последние два года менялось ПЯТЬ РАЗ!!!
Господа, Вы все право слово, вызываете у меня улыбку. Особенно опус про претензионный отдел. Да кто, скажите мне, будет разбираться с проблемами? Кому это нужно? Или Вы не в России живете? В любой Компании, обратись к ним с претензией, Вас с вежливой улыбкой, будут динамить и ничего не делать для решения Вашей проблемы. Помогают лишь вежливые угрозы или открытая конфронтация.
Я бывший работник Компании "Окна для всех". Знаю о бедах клиентов изнутри. Главная ошибка и проблема этой компании - это отсутствие профессионального руководства. Владелец - человек, хоть и хороший, но ведомый, неспособный принимать самостоятельные решения. Вокруг него вьется стая саранчи, каждый из которых пытается оттяпать свой кусок пирога в виде денег (а платит он немало и ни за что, как ни грустно). На должностях исполнительных директоров были: Человек с МВА (сбежал после 3-х месяцев работы по причине того, что не захотел ложиться в психушку...с одной стороны орущие клиенты, с другой - дураки -замерщики, туповатые водители с забастовками и глупые манагеры, не понимающие своей функции); йогуртовый король - бывший военный и начальник склада из Компании "Вимм Билль Дан". Этого выгнали за то, что он развалил компанию и уменьшил объемы производства вдвое всего лишь за год. Неплохой руководитель не правда ли? Принцесса от логистики -пугливая девушка 32 - х лет. Всегда таращила глаза на очередного орущего и ВНИМАНИЕ!!! НИ разу не пытавшаяся вникнуть в СВОЮ непосредственную работу!!! А вот сейчас балом правят - человек БЕЗ ВЫСШЕГО образования на должности исполнительного директора и 44-х летняя, часто менявшая места работы, женщина, которая непонятно чем занимается. Ее не видно и не слышно. Никто ей не подчиняется и ни на кого она не воздействует.

О каком профессионализме вы все говорите? Монтажники там сплошь таджики и азеры, менеджеры - молдаване и девушки с регистрацией с низкой самооценкой. Очень жаль их, бьющихся после каждого трудового будня в истерике...Замерщики - кто угодно. Были и стоматологи, и крановщики, и черт знает кто еще! Некоторые и понятия не имеют, что такое четверть, не говоря о том, что существуют внутренняя, внешняя и отрицательная четверть...Конструкторы - обычные счетоводы...
Ошибки и проблемы в этой компании - это СИСТЕМА, а не единичный случай.
Вот вы здесь про суды говорите. Да вы можете с ними судиться сколь угодно долго. Результатом станут только потрепанные нервы, потерянное время и деньги. Подумайте, стоит ли вообще начинать с ними сотрудничать?

А вообще , дамы и господа, давно пора привыкнуть к тому, что в России все делается НЕКАЧЕСТВЕННО и требовать высокого уровня сервиса от конторок просто бессмысленно. В российских компаниях бардак - это норма и в нем весьма удачно существуют различные элементы:прилипалы, курские соловьи, лицемеры и прочее. Никому никогда не будет дела до ваших проблем. Главное вовремя взять деньги. Это принцип большинства компаний. При этом очень модно декларировать себя как надежную компанию с высоким уровнем сервиса. Лично я , когда собираюсь что-либо покупать или воспользоваться за свои деньги определенной услугой, всегда читаю информацию о продукте. При покупке машины мне пришлось ознакомиться со всеми внутренностями и причинами возможных поломок. В противном случае меня бы прокатили. А если клиент , как выразился здесь оппонент, не знал и не обязан знать, значит и получай за свое незнание! Поймите, мы никогда не будем жить так, как в Европе. У русских напрочь отсутствует профессионализм и очень силен пофигизм и наплевательское отношение вкупе с завистью к людям с деньгами.

Так что не печальтесь те, у кого проблемы с окнами. Всегда можно и подпенить самому и отрегулировать створки. А кто с руками и подоконник сам установит! Я ,например, не вижу в этом проблемы, хотя и не мужчина. Выбирайте Компании с именем, почитайте форумы и посмотрите на соотношение негативных и позитивных откликов. Удачи всем с выбором!

Bhead сказал правильно "Нормальный в этой конторе работать не будет!" Вот и не работатют там нормальные! Не выдерживают!!!

РИКА написал :
Я бывший работник Компании "Окна для всех". Знаю о бедах клиентов изнутри.

Аналогично... место работы - ныне, давно закрытый, филиал на М. Бронной.

РИКА написал :
Монтажники там сплошь таджики и азеры, менеджеры - молдаване и девушки с регистрацией с низкой самооценкой.

К тому всё и шло, нориальные, адекватные и небезразличные люди ушли оттуда давно. Мне хватило одного сезона (2006г.), устали долбить стену тупости и непонимания и ушли всей бригадой, хотя, как стало понятно из последних новостей "с поля боя", тогда были ещё цветочки.
Кароч, туда лучше ни ногой...