Господа продавцы и сервисмены! В теме по выбору УШМ г-н sybiryak привел интересную статистику по возвратам УШМ-125 в гарант.период.Может кто-то еще выскажется по тем инструментам, к-рые продает?Имеются в виду именно продавцы и сервисмены-гарантийшики, и именно чистая статистика,а не личные предпочтения и впечатления. Заранее спасибо, и думаю,не от меня одного!
Если получится, то теме будет даже более интересна,чем "кто каким инструментом пользуется".Я имею в виду ВСЕ электроинструменты, не только УШМ.
INVERTED написал :
Поддерживаю skorp777 , тема полезная была бы
Может и была бы, но как Вы себе представляете, что работник сервисного центра представится и выложит всю служебную информацию? Его же уволят в 24 часа. А если не представится, то как мы узнаем, действительно ли он работник сервисного центра или Вася Пупкин с... впрочем неважно
Короче, хотелось бы оперировать объективной информацией, а не сетевой разводкой (я никого не хочу обвинять, но в последнее время такие случаи не редкость).
Дык,ради такого дела можно и еще раз зарегестрироваться под новым ником,ежели под старым на работе знают.Да и если сервисмены боятся,то продавцам-то можно высказаться?Если в городе сервисцентра данной фирмы нет, то в магаз отказавший аппарат возвращают.А что до сетевой разводки-так её на форуме хватает,но коллективным разумом удаётся (иногда) на чистую воду вывести.Ссылку как дать не знаю, простите, чайник я ...Тема называлась "Помогите выбрать болгарку 125 мм",пост № 37. А пока огромное уважение sybiryak из Железногорска, он вроде продавец.
Возможно что то смогу откопать,но все это будет достаточно относительно,а достать точные данные по кол-ву инструмента проданного в период N и объединить в систему продано-принято да еще с указаним причины выхода из строя вообще практически не выполнимо......
Тема конечно интересная,но она приведет вникуда...
HAWK написал :
Тема конечно интересная,но она приведет вникуда...
Ну вот и я о том же говорил. Даже производитель располагает довольно несопоставимыми данными продаж дилерам (данных о продаже дилерами в розницу, разумеется нет) и количеством гарантийных случаев в авторизованных мастерских. Из этого еще можно как-то выжать толк, а вот когда контора продает инструмент и одновременно ремонтирует - вообще нет, поскольку в ремонт-то понесут не только купленное у них...
Короче - тольно-то не сопоставишь...
Если в городе нет сервис-центра, то магазин принимает только то ,что купили у него, и отправляет сам в гарантийку.Так что ждем сообщений от продавцов из отн. небольших городов.Хотя я уже не надеюсь.Причина выхода из сторя не нужна.Проценты посчитаем сами ("фирма "Джедай корпорейшн"-из 40 лазерных мечей вернули 3, "Имперган"- из 53-4. Кто не успел с поломанным мечом добежать до магаза-его проблемы,внимательно читай условия гарантии" -это к примеру)) Что больше всего продается, то и интересует, и конкретно китаяйцевое тоже ( Ферм,Штерн,Штурм и пр)Шурики 9,6-14в.,перфы СДС+;лобзики и пр. Ну хотябы то, что в темах " кто каким струментом работает" Ждем-с.
skorp777 написал :
Если в городе нет сервис-центра, то магазин принимает только то ,что купили у него, и отправляет сам в гарантийку.Так что ждем сообщений от продавцов из отн. небольших городов.
Они не сопоставляют из какой партии были возвраты, нафига это им? Максимум, что можно получить - это количество продаж за какое-то время и количество возвратов в гарантийный ремонт за него же. А искать из какой партии инструмент и сопоставлять его с ней не так уж и просто. По крайней мере софт должен быть заточен под это. ИМХО.
Никакого хитрого софта не надо !
Сейчас почти все конторы переходят на SAP и в нём просто фиксируется заводской номер машины, дата продажи и кол-во возвратов(ремонтов)!
2парадокс Может, хотя бы скажете по наиболее распостраненным позициям, интересным на этом форуме - бормашинки например. Распределение неисправностей - что чаще всего ломается, почему, что не ломается - если это информация не закрытая?
Еврей написал :
Сейчас почти все конторы переходят на SAP и в нём просто фиксируется заводской номер машины, дата продажи и кол-во возвратов(ремонтов)!
Поскольку я очень плотно был связан с автоматизацией учета некоторое время назад, а сейчас просто в курсе событий, могу сказать Вам, что в Самаре это не так. Не будет небольшая контора деньги палить на это, да и не к чему им такая штука. А бухгалтеры - это вообще отдельная песня, даже возврат товара нормально оформить не могут... вот так.
Из проданных за почти 2 года инструментов от дядюшки Кресса (точное количество не называю намеренно) с неисправностями, признанными как заводской брак, нам вернули 2 инструмента: цепную пилу и лобзик Prokressiv. Обе претензии были удовлетворены. Пилу восстановили, лобзик заменили.
Ещё в гарантийный период приносили в ремонт болгарки Kress по одной 125-го и 230-го диаметра, но без претензий со стороны потребителя поскольку болгарки работали в не рекомендованных заводом-изготовителем условиях.
Более возвратов ни в течении гарантийного периода, ни после не было.
2Serg
Согласен с вами SAP - удовольствие дорогое и не каждой конторе по карману !
А по поводу правильности оформления документов и возвратов- это уже человеческий фактор !
2zigzauer Может, согласен. А может и нет.
Автор просил высказатся, другие его поддержали, я поделился чем мог, практически первый. Так что не пеняйте соседа за снег на крыше...
zigzauer написал :
Распределение неисправностей - что чаще всего ломается, почему, что не ломается - если это информация не закрытая?
__________________
нет, конечно.
самый частый гарантийный случай- это подшипник. тюкнули при сборке.
среди 220вольт на втором месте паленые движки (как правило,необкатанные. но недоказуемо)
негарантийный- подшипник же.
падение носом вниз.
по негарантийному ремонту лидируют выгорающие вследствии чрезмерной запыленности токопроводящей пылью регуляторы (опять же, часто идет как гарантия)
движки 12 вольт практически не выходят из строя- толькр выработка- при интенсивной эксплуатации лет 5, а то и больше.
из заводских косяков- только изредка неотбалансированные шпинделя- вибрации без биений.
жит можно, не все обращаются.
парадокс написал :
по негарантийному ремонту лидируют выгорающие вследствии чрезмерной запыленности токопроводящей пылью регуляторы (опять же, часто идет как гарантия)
А чего плату на заводе то лаком не покроют - и никаких проблем, и на охлаждение не особо влияет?