Первоначальнно выбирал между Макитой 6270 т Хитачи 12VDF3.
НО сейчас посматриваю на Бош. В Киеве повсюду малазийский бош вытесняет прочие. Но вот опять мелькнул GSR 12V, произведенный в Швейцарии.
Сравнил субъективно при осмотре. Особо хотелось бы услышать владельцев малазийского GSR 12V.
Швейцарский:
Малазийский:
Теперь плюсы и минусы внешнего осмотра
Швейцарский:
1.То что швейцарский, проверенный многими коллегами, правда акк. польские
2.Три аккумулятора
Ручка как у моего прежнего зеленого PSR1200, не утолщена ближе к акк. как у нового малайзиского, что кажется намного удобней.
Отверстия и диаметр корпуса в районе двигателя позволяют увидеть, что он действительно больше диаметра чем в маките или моей зеленом боше
Аккумуляторы на 1.5Ач
Длиннее малайзиского на 15мм
Тяжеленная зарядка
Малайзиский
Короче швейцарского на 15мм
Аккумуляторы на 2Ач
Патрон в конце затяжки издает щелчки, потрескивания, видел ранее на какой-то дорогой дрели, консультант говорил, что это характерно для хороших патронов в дорогом инструменте.
Патрон конической формы.
Огромный недостатком кажется мне изменение геометри ручки, что характерно не только для малайзиского GSR 12V, но и для нового зеленого PSR 12, пришедшего на смену PSR 1200. Ручка внизу (ближе к акк.) утолщена и как бы квадратная, мизинец и безимянный становятся как бы незадействованы в обхвате. На Маките и Хитачи есть удлинение ручки внизу вдоль продольной оси, тоже неоправданное на мой взгляд, но не столь неудобное как квадратная форма ручки внизу у этого Боша. На Маките и Хитачи форма ручки внизу может и не обеспечивает обхвата мизинцем и безимянным, но позволяет задействовать их для удержания направления продольной оси. А в этом вообще непонятно, зачем она "толстенько квадратная"?
Аккумуляторов только 2.
Не рассмотреть диаметра двигателя из-за вент. прорезей новой формы. Он там 42мм или нет?
Зарядки на малайзиский не видел, не знаю какая она по весу.
Оба стоят около 220уе в Альцесте. Акция на малайзиский уже закончилась, увы.
У кого есть в эксплуатации малазийский, скажите, пожалуйста, как эта новая форма ручки, не создает неудобств, к которым нельзя привыкнуть?
Недавно зашел в представительство Боша. У них сейчас акция - скидка до 15% на инструмент, и GSR 12-2 без скидки стоит 817 грн. Только 12-2 это Basic Duty, а 12V - Standart, помощнее и серьезнее.
AlVadSk написал :
У кого есть в эксплуатации малазийский, скажите, пожалуйста, как эта новая форма ручки, не создает неудобств, к которым нельзя привыкнуть?
Привыкнуть можно ко всему. Новый 12V я видел и каких-то явных эргономических недочетов не заметил (со старым, правда, сравнить не догадался).
AlVadSk написал :
Оба стоят около 220уе в Альцесте.
Интересная такая фирма Альцест. Покупал у них лобзик.
Подошел к прилавку взял в руки кручу верчу. Подходит консультант с дежурной вопросом:
-Подсказать что нибудь?
Я ему
-Да! Когда снижение цен? На рынке такой на 300 грн (60 уе) дешевле!
Побежал он куда топриводит "главного", тот вникнув в суть вопроса, стал в компе рыться и бормотать что то под нос. Потом раскинул на калькуляторе и сказал чтобы я его забирал дешевле на 400 грн.
Ессно забрал.
Может и Вам повезет? ;-)
Спасибо, Джошуа, а че не поробовать надуть щеки? Правда, на рынке швейцарского нет, да и GSR 12V вообще на рынке Юность не видел неделькт три назад, только GSR 12-2V, и то дороже Альцеста с акцией!
А Вы в Луганске это проделали?
у меня были обе модели одновременно
12V и 12-2V
в руке и тот и тат лежит "как надо"
но мне показалось, и это я четко помню, про себя отметил, что у малазийского, а это 2-2V, меньше двигатель по размеру и патрон хуже...
в результате теперь лежит швейцарский с четырьмя банками)
Повторюсь, но на 12-2V сохранился стопор шпинделя несмотря на двухмуфтовый по виду патрон!
Что-то в нем явно осталось от 12-2V, но похоже не двигатель.
Кто-нибудь знает как этот стопор шпинделя (или арретирование) реализовано?
Это нечто электромагнитное, надо думать?
То есть нажимая на кнопку пуска, я трачу драгоценные и без того скудные силы на удержание этого арретирования? :-)
Очень любопытно было бы увидеть фото реализации сей фитчи!
Не очень верю в надежность подобной механики! Мне кажется, после отпусканя кнопки вначале должен отработать электомеханический тормоз выбега, а потом уже должен сработать стопор шпинделя, а тут будет получаться - что из них сработает быстрее.
Нет, n-p-n, правда так дело и обстоит как Вы сказали?
AlVadSk написал :
я трачу драгоценные и без того скудные силы на удержание этого арретирования?
прямо так? Для Вас нужно тогда делать кнопку без усилия. Они же довольно тугие, не замечали?
Нет, в качестве тормоза выбега стопор не сгодится. Он просто не попадёт в паз на скорости.
Это реализовано где-то в муфте или с самом редукторе.
Один вариант, когда тормоз и стопор - один узел есть в моём лёгком шурике Kress.
Вот тут на фото виден «тормозной диск» с вырезом, в который попадает скоба, связанная с рабочей клавишей. При отпускании клавиши она пружиной заталкивается в вырез.
Сегодня от мастера в гарантийной мастерской Альцеста узнал, что арретирование не действует на соединение мотора со шпинделем, а действует от корпуса на шпиндель. То есть если вращать движок, то арретирование не действует, а вот если начать вращать корпус шуруповерта, то арретирование действует. Это о GSR 12V он говорил.
И еще ребята сказали, что номенклатура запчастей на малайзиский и швейцарский GSR 12V абсолютно одинакова.
А вот, что это за патро, что потрескивает при завершении затягивания они объяснить не смогли. Сказал, да какая разница.
GSR 12-2 V стоит 180уе в Альцесте, 12V - 220уе. Комплектация разных подразделений Альцестов отличается.
На Кольцевой - швейцарский GSR 12V - три польских акк. на 1.5Ач, черные
На гайдара - швейцарский GSR 12V - два китайских на 1,5Ач, с красной полоской
Прикольно, где это их комплектуют так? В Киеве, наверное!
n-p-n написал :
Вот тут на фото виден «тормозной диск» с вырезом, в который попадает скоба, связанная с рабочей клавишей. При отпускании клавиши она пружиной заталкивается в вырез.
iGor_78 написал :
Работает в обоих направлениях вращения?
Так!
AlVadSk написал :
Прикольно, где это их комплектуют так? В Киеве, наверное!
Врядли. В Москве тожет несколько вариантов встречаются. У меня 3 польских батареи.
AlVadSk написал :
То есть если вращать движок, то арретирование не действует, а вот если начать вращать корпус шуруповерта, то арретирование действует. Это о GSR 12V он говорил.
Ну да. А стоит это устройство где? В редукторе или муфте?
Есть на 12-2 механ. блокировка, - я же держал в руках шуруповерт синий малазийский GSR 12-2 basic duty и пытался вращать патрон в обоих положениях переключателя скорости и в трех положениях переключателя реверса, и патрон провернуть не удается, а на Маките 6270 удается.
Кстати, получается, что синий GSR 12-2 (2*1.5Ач) имеет цену около 180уе в торговых сетях, а Макита 6270 (2*2Ач) стоит втех же сетях порядка 215уе (по акции 190уе). Бош 12-2 вероятно получше, если принимать во внимание арретирование шпинделя, а это означает, вероятно, тот же рудуктор, что GSR 12V.
Можно , правда, найти Макиту за 140уе!
Kvost написал :
Наверно, но не стоит. Рукоятка неудобная.
У Макиты неудобная? Тогда и Хитачи DS12VDF3 тоже, у них ручки практически одинаковые!
Кстати, малазийскиt 12-2V и 12V имеют разные рукоятки, 12-2 более привычную неутолщенную внизу, а PSR 12 Как и GSR 12V утолщенную.
Так работал кто малазийским GSR 12V? Как у него рукоятка?