Бензокоса STIHL FS90
тема такая: была не стабильная работа на холостых, добились стабильной работы на них, а средние и максимальные отсутствуют, либо появляются только после нескольких открытий дросселльной заслонки, холостые заниженные в районе 1500-2000 об/мин, повысить не удается (ни качеством смеси ни открытием дросселя), агрегат не эксплуатировался, не использовалься, на деталях следов износа нет - новая!!! герметичность в норме.... help me
на прошлых выходных своей FS90 косил. Так как у меня с прошлого года осталась смесь, её и залил. Завелась отлично!!! Смесь проверил "на глаз" всё вроде в норме, никаких осадков.(было залито STIHLевское красное масло). Бензин у нас хороший, поэтому без опасений залил прошлогоднее топливо.
Дело совсем не в экономии. Просто когда я купил косу, в комплекте была 100мл ёмкость STIHLевского масла, ну я её и забадяжил с 5л Е95 бензина. Литра 3 спалил на даче, а что осталось хранил в канистре на чердаке. Да ничего со смесью не станет за 10 месяцев. Я сам работаю с маслами, имею понятие что к чему. Да, и ещё на счёт STIHLевского масла - когда покупал косу мне продавец сказал, что мол если буду использовать не STIHLевское масло гарантия на год не будет действовать. Хотел я сказать дядьке непонимающему в маслах абсолютно ничего... но промолчал. В STIHLевские косы можно заливать любое 2Т синтететическое масло с допуском TC в соотношении 1:50.
Вот что пишет фриц:
Verwenden Sie bitte nur Qualitäts-Zweitakt-Motoröl, das der Klassifikation TC entspricht
Пожалуйста используйте только качественное масло для двухтактных двигателей, которое имеет допуск TC.
Garmunkul написал :
Я сам работаю с маслами, имею понятие что к чему.
Тогда вы должны бы знать, что бензин при хранении теряет октановое число, а химические присадки, содержащиеся в масле, окисляются. Скорее всего, двигатель заведется на старой смеси, но вот пойдет ли это ему на пользу - бааальшой вопрос.
Garmunkul написал :
Да ничего со смесью не станет за 10 месяцев.
Больше половины 2-тактной техники, которую приносят по весне с диагнозом "не заводится" пытаются завести на прошлогодней смеси.
Да вряд ли в закрытой таре качественный 95-ый бензин потеряет октановое число. По инструкции можно лить не ниже 90 октановое число.
А на счёт окисления присадок... тут тоже можно много дискутировать. Мы торгуем и Российскими маслами одного из известных производителей, которые уже с завода приходят с различными осадками, много раз уже клиенты возвращали мол "медузы" в масле плавают.
А кто-нибудь перед началом сезона смазку в редуктор набивает?
Я каждый раз пробую, редуктор полный, практически ничего из тюбика не входит. Или это лишнее?
Я не шибко знаток большой. Покупал вместе с первой косой FS85 Штилевскую смазку для редуктора. Тюбик со скобой для выдавливания. Вворачивается вместо винта-заглушки в редуктор.
На самом деле литола будет достаточно - 100 руб. ведро.
В свою Макиту забиваю 3ий сезон. Причем наличие в редукторе масла еще не означает что его масла там достаточно, тк со временем смазка сробатываеться - набирает стружки и теряеет свои свойства. Имено по этому каждый го добавляю свежей смазки. К концу зезона наверное буде промывать редуктор. И забивать с новья смазку.
А у меня тоже FS90!!! Всё лето прекрасно отпахала, никаких проблем!! МАсло только родное лил + 92 бензин!!! ))) Единственный косяк был, когда заборник топлива свалился при втором пользовании, но поставил, и больше никаких проблем!!! )))) Шикарная коса!!! ))) Жду недождусь лета, охта ей поработать опять!!! ))))
Добрый день! На выходных заводил косу свою STIHL FS90. Старую траву сухую ножом надо было скосить. Забацал новую смесь, не заводится.... завелась с 10-15 раза... и то при открытой заслонке... начал косить.. даю полный газ... обороты доходят чуть больше чем до половины, а потом резко падают, пропадает мощность и вообще глохнет. Снял воздушный фильтр(думал засорился)... тоже самое. Когда подкачиваешь топливо ручной помпой, из карбюратора бензин просачивается через ось, к которой прикреплён тросик газа. Подозрение что с карбюратором проблема. Повезу в сервис, ибо сам я карбюратор не починю. В инете надыбал информацию- что на STIHL косы ставят китайский карб ZAMA или японский Walbro. 2 сезона отработала без проблем, а вот на третий что-то не желает работать. Посмотрим какой вердикт вынесут специалисты.
Топливо в конце сезона всегда сливал и вырабатывал остатки в карбюраторе.
В субботу отвёз косу в сервис. Сегодня позвонили сказали что разобрали карбюратор - внутри игла и другие металлические детали заржавели. Спросил от чего это могло случится - в сервисе сказали что возможно из-за конденсата... Когда вырабатываешь всё топливо, в карбюраторе мог образоватья конденсат... Новый карб уже заказали... на рубли 2250руб. стоит. (У нас за такие деньги можно купить б/у бензиновый двигатель на иномарку ) а тут за такую пое...нь такая цена.
Придётся платить... Вот так...
Сочувствую и думаю: всё же вырабатывать топливо до конца или нет? Я не вырабатывал и сейчас стоит с бензином и маслом. В том году завелась, думаете в этом не завёдётся? ( у меня 55-я)
Я всё время вырабатывал топливо. Надо будет спросить у мехников из сервиса STIHL как лучше... В машине в карбюраторе топливо постоянно. В моей старой БМВ 24 года в карбе был бенз... с карбом никода не быо прблем никаких (немецкий карб Pierburg), а тут 2,5 года и карбу капутт
наверное из-за того что ZAMA китайский карбюратор...
Андрей Т. написал :
Валерич как настоящий русский мужик полагается на авось?
Не совсем... Я конечно русский мужик и поэтому когда (зимой) скучно становиться - приблизительно 1-2 раза в месяц иду и завожу всю технику и Крота вашего и Салюта и бензопилы, теперь даже снова Дружбу и Косу...
Этого им вполне хватает. Чтоб не закиснуть. Единственная беда счас для меня разница масел и бензина.
Для Штиля это не возраст. И вообще я всё равно не согласен, что бак должен быть пустым. Влажность может попасть через карб, через гдлушитель... Ведь нигде в инструкции нет, как старики учили: вывернуть свечу, вылить колпачок масла, провернуть до ВМТ , заткнуть глушитель промасленной тряпочкой (это раньше на мотоциклах было) А насчёт бензина говорили так : либо полный, либо пустой) Но ведь тогда баки железные были.. (окись) Что настолько хуже металл стал? Или бензин агрессивнее?
Это дитё малое
С 95 г ! по сегодняшний день- FS44. (Снята уже с производства. Сама тоже помаленьку умирает. Но отработала честно и много! 2,7 лошади и "настоящее немецкое качество" В этом месяце буду менять или на 130 или на эфку 42.
Честно? Вообще плювал на это. Есть-есть, нет-нет. На зиму- в ракушку. Как она там?- по фиг! Ну вот такой я...
( из опыта: знаете, что является наипервешими врагами ? 1. дать покосить соседу 2. попить пивка ( или ещё чего покрепче) и загореться желанием покрутить винтики в карбе) Но повторюсь - это настоящий немец! В те годы мы не знали слов "китай" "сборка в Мытищи" и пр...
valerich написал :
И вообще я всё равно не согласен, что бак должен быть пустым.
У 80% техники, которую несут по весне с жалобой "не заводится" бензин на зиму не сливался (без разницы, смесь или чистый бензин).
Вот первая штилевская инструкция, попавшаяся под руку (бензопила MS180), цитирую:
"Хранение устройства.
При перерывах в работе более чем 3 месяца:
*топливный бак опорожните в хорошо проветриваемом месте и очистите
*карбюратор оставьте работать до полного израсходования топлива, в противном случае может произойти склеивание мембран в карбюраторе"
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.