Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 414
#6335342

Косе 11 лет. После зимы выкрутил свечу, почистил...завелась на ура. Будем открывать сезон.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

anton_777.
спасибо еще раз. Она мне просто досталась в разобраном виде, и ни каких инструкций.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

pvnd,
1.прочитать инструкцию к косе.

  1. двигатель смазывается бензомасленой смесью.
  2. красное минеральное штилевское масло применять в этом движке не рекомендуется , т.к оно для него "грязное", применяйте зеленое оно синтетика или полусинтетика.
    Или синтетику полусинтетику других производителей в пропорции 1/50-1/40 т.е на литр бензина 20-25 мл масла .Удобно использовать шприц на 20 кубиков с поршнем без резины.

Всем привет!
Подскажите у меня FS90 и такой вопрос, нужно ли заливать масло в картер? если да, то сколько и какое?
Спасибо.

Други! (у кого и-нет быстрый) помогите, пожалуйста прямой ссылкой на руководство по обслуживанию Штиля-90. А то с моим и-нетом... никак не найду - везде только ссылки на продажу или просто описание... да и искал вчера весь вечер, а днём и-нет никакой

Где указывалось вы в картинках куда что капать и смазывать и что там надо менять (типа фильтр, или глушитель чистить). Тут рядом за 100км сервисов нет, да и лучше самому. Может у кого ссылка есть на схему косы? движка? чтобы хоть прикинуть что там и как внутри?
(даже это текстовое сообщени е часа 2-а пытался отправить - какой уж тут поиск)

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Olegych,спасибо успокоили , смотреть "обвес буду" .

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

anton_777 написал :
на коленвале какие стоят подшипники открытые(закрытые) и как они смазываются?

Открытые, конечно. Смазываются смесью.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

der-traktor ,спасибо за совет посмотрю, пока сильно не разбирал.Меня больше беспокоят подшипники коленвала , если что-то из "обвеса" то думаю сумею разобраться.
И еще, извините за глупый вопрос, на коленвале какие стоят подшипники открытые(закрытые) и как они смазываются?
Если смазка у них смесью, смесь всегда развожу 1/50-1/40 масло ( ).
Спасибо.
П/С Двигатели еще не разбирал.

Посмотри, не цепляется ли маховик за катушку зажигания и не развалилось ли чего в стартере. А может выхлоп сечёт. У меня 130-й наработал маманегорюй, и проблем за этот сезон не возникло ни одной, даже тросик ещё на 2х волосинах держится )

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Доброго времени суток.
У моей косы кажется появилась серьёзная проблема, появился "вой,свист" из двигателя при холостых и рабочих оборотах.
Сначала думал на подшипник штанги , снял узел крепления штанги к двигателю (где стоит чашка сцепления) с обратной стороны этого узла стоит подшипник(в который вставляется квадратный вал) прокапал его
трансмиссионным маслом, не помогло.Потом прислушался , "вой,свист" еле слышен на холостых оборотах из-за шума работающего двигателя ,но услышать можно , значит дело не в штанге,
на рабочих оборотах "вой,свист" слышно отчётливо, так-же "вой,свист" изменяется в зависимости от оборотов .
Двигатель работает на холостых ровно, на газ откликается резво , обороты держит, мощность есть, вроде не перегревается.

Кто нибудь с такой неисправностью сталкивался?

  1. Могут ли так вести себя детали сцепление или со стороны стартера?
  2. Могут ли так себя вести подшипники коленвала ?(наверно самый больной и дорогой вопрос )

Спасибо.

valerich написал :
Она не резиновая. Но не суть. С тех пор как карбы стали Китайские, этот материал без бензосмеси высыхает (дубеет) и естественно бензин не качает, потому как не гнётся. И осадок и всякие примеси здесь не при чём. Выход только периодически, хотя бы раз в месяц заводить. Потому и не сливаю бензин.

От Благодарю! да, не из резины, я просто как-то не определился что за полимер но теперь буду именно так поступать - вжикать чаще

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

DarkM написал :
Задубела, превратившись типа в пластик, резиновая мембрана (во я удивился)

Она не резиновая. Но не суть. С тех пор как карбы стали Китайские, этот материал без бензосмеси высыхает (дубеет) и естественно бензин не качает, потому как не гнётся. И осадок и всякие примеси здесь не при чём. Выход только периодически, хотя бы раз в месяц заводить. Потому и не сливаю бензин.

Осенняя работа с 90-й косой. Докладываю.(всё лето не до неё было)

как писал ранее - барахлила. Путём промывки и прокачки бензина без масла и оставления на некоторое время "отмокать" - потом всё же запустилась. Тут же слил бенз и залил смесь. Далее... чих-пых кое-как... с трудом... долго не хотела набирать обороты... потихоньку разошлась и несколько бачков смеси сразу потратил на борьбу с сорняками Далее проблем не было (пока).
Вывод - аш бензин со смесью "портит" работу карбюратора. А то , начитавшись тут, уже думал "а мало ли что с карбюратором? 4-е года всё же на хуторе". Обошлось.

На бензопиле то я поставил ремкомплект - там в теме отчёт писал. Да! надо либо полностью вырабатывать бензосмесь (чтобы осадок никакой не выпадал в карбе), либо периодически заводить даже зимой, когда нет работы косе (ну и бензопилу так же периодически).

Про карб бензопилы (надеюсь у косы примерно такая же конструкция?) Задубела, превратившись типа в пластик, резиновая мембрана (во я удивился), но сменил все резинки заодно. Набор был 500 руб. Осадка никакого не заметил в карбе, но разница на ощупь мембраны новой и старой: новая - гладкая, как бы скользская. старая - шершавая, жёсткая, буд-то листик картона или пластика. Наверное именно от осадка бензосмеси. Каналы я продул шприцом и резиновой грушей из аптеки (мини-груша-клизьмочка для младенцев или промывания глаз, например). Грушу, кстати, рекомендую приобрести - полезный инструмент в разных работах

клапаны все равно нужно притирать. Центральная жила ВВ провода 99% потянула влагу внутрь "зажигания". Что за сальники на КВ не знаю, но нужно смотреть пружинки (должны по-идее там быть). Подшипники-хз, лучше заменить. Попробовать поискать по размерам в автокаталогах, мож дешевле оригинала будут

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 496

С клапанов стер ржу дощечкой, на седлах все хуже, придется оттирать ржавчину мелкой наждачкой. Поможет ли смазка для притирки клапанов?
В шатунном подшипнике все хорошо, чуть хуже в ополных подшипниках коленвала.
Что могло случиться с катушкой, она, вроде, залита эпоксидкой?

Клапана и седла это плохо. Если на подшипниках нет коррозии , особенно на шатунном, можно попробовать воскресить. Хотяяя там и катушке зажигания наверняка кирдык.

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 496

Добрый день.

Утонула штилька (двигатель) и 4 месяца стояла под водой с грязью. Как думаете, удасться воскресить пациента?
Из криминала, что увидено при разборе движка: ржавые клапана и седла, хруст грязи в подшипниках (сейчас отмокают), в карб вода не прошла - все помыл, ржавое сцепление, картер имеет окислы и почти разрушилась один из ограничивающих бортиков сальника коленвала.

Что думаете, други.
Есть советы кроме "покрась и выбрось" ?

Регистрация: 02.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 196

марк твен, словами: в ВМТ метки 1-2-3-4 должны быть на одной линии

в целом словами можно объяснить кто знает..?

На последней странице посмотри
ps Немного не то, но может будет полезно.

Перестала заводиться бензокоса FS90....разобрал...нашёл причину...попал нагар под выпускной клапан......есть ли какие нибудь метки на звёздочки ГРМ???

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

DarkM написал :
Ну не нужно мне было заводить все периодически.

А в чём проблема то? Тяжело что ли?

DarkM написал :
Бензокосу заводить зимой?

А что такого? Или её карб чем то от пилы отличается?

DarkM написал :
Зимой кажный месяц снег косить?

А косить то зачем? Завёл, потарахтел, заглушил. Бенз я всё равно не сливаю.

DarkM написал :
так зачем мне перенастраивать карб на "зимний пуск"?

С какой целью? В мороз 30-ть градусов вас никто не заставляет. А до -10 спокойно заводится. Пила же нужна время от времени, работает. А коса чем хуже?

Беда аналогичная и с мотокосой и с бензопилами Штиля (у меня их три разных). Ну не нужно мне было заводить все периодически. Бензокосу заводить зимой?
Потому и... примерные те же неисправности с карбом. Купил я рем-комплект на карб за 500 руб. Ещё не разбирал и не заменял. Но мне сами неполадки не нравятся. Зимой кажный месяц снег косить? на морозе?
Так у меня и осенью в холодную погоду мотокоса стала плохо заводиться, а летом - нормально (я осенью докашивал сорняки). так зачем мне перенастраивать карб на "зимний пуск"?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Посмотрю. Сейчас уже всё, уже дома сижу, а в этом компьютере нет сервисной программы.
Там ремкомплекты точно есть, но обычно это получается дорого. Иной раз легче деталь неисправную одну купить и заменить. Ну, две. Чем полностью ремкомплект.
В общем, гляну завтра, если на работе буду.

А по поводу выходов из строя карбюраторов... Не только штилевская продукция от этого страдает. И японцы, и итальянцы.
Топливо наше доблестное У нас пока снег и мороз - сидим, ждём засохших кос. Вот-вот растает, начнётся

valerich написал :
без бензина оставлять не надо

Валерич, та я не против. Но пусть, чьёрд побъери, товарищи из штиля напишут это в "инструкции по эксплуатации STIHL FS87" на странице 41 справа вверху. Ну куплю я на две косы карбы, потрачу 6 тыш, через год опять засохнет. Ладно, ломалось бы во время работы. Все ломается рано или поздно. Но когда звиздец наступает когда инструмент хранится с условиями, указанными в ИЭ...

И еще, вопрос наверное к Олегычу. Есть ли какие рем.комплекты к карбюраторам 87 и 130 штиля?
Если можно - артикулы.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

der-traktor написал :
Што-то с этим 4 миксом не то.

Похоже, что то у них мембранами. При чём не только на 4 микс а на Штиле вообще. У меня на 211 пиле такая же фишка, на долго нельзя оставлять, надо заводить периодически. И всё же я считаю без бензина оставлять не надо, тогда и проблем таких не будет.

Гы-гы, на stihl fs-87 рассохся за зиму карбюратор. Такая же песТня как и со 130-м. Первая зима -ок, после второй - карбюратору капут. Залил топлива- подкачка не работает. Нажал на пымпочку раз 100 наверное - закачалось 3 капли. Но тем не менее завелся -но "тяги" нет. Оставил на неделю "раскисать".
Новый карб ~ тры рубля. Што-то с этим 4 миксом не то.

У меня на fs130 такая же проблема- за зиму напроч рассыхается карбюратор. Подтянул на карбе винты снизу и сверху , где пимпочка. Стало значительно лучше. Но все равно топливо за неделю уходит. Сейчас храню с топливом (пол бачка бензина в смеси с м8в) , переодически прокачиваю. Штоп не засыхало тудыиво....

Пробывал подкачать и этим насосом-бесполезно,не видно даже чтоб бензин вообще поступал думаю в карбюраторе все мембраны уже износились-на карбе написано China!хотя бензопила штиль без работы-сухая 3 года стояла,потом взял с пол оборота завелась!!!