красное минеральное штилевское масло применять в этом движке не рекомендуется , т.к оно для него "грязное", применяйте зеленое оно синтетика или полусинтетика.
Или синтетику полусинтетику других производителей в пропорции 1/50-1/40 т.е на литр бензина 20-25 мл масла .Удобно использовать шприц на 20 кубиков с поршнем без резины.
Други! (у кого и-нет быстрый) помогите, пожалуйста прямой ссылкой на руководство по обслуживанию Штиля-90. А то с моим и-нетом... никак не найду - везде только ссылки на продажу или просто описание... да и искал вчера весь вечер, а днём и-нет никакой
Где указывалось вы в картинках куда что капать и смазывать и что там надо менять (типа фильтр, или глушитель чистить). Тут рядом за 100км сервисов нет, да и лучше самому. Может у кого ссылка есть на схему косы? движка? чтобы хоть прикинуть что там и как внутри?
(даже это текстовое сообщени е часа 2-а пытался отправить - какой уж тут поиск)
der-traktor ,спасибо за совет посмотрю, пока сильно не разбирал.Меня больше беспокоят подшипники коленвала , если что-то из "обвеса" то думаю сумею разобраться.
И еще, извините за глупый вопрос, на коленвале какие стоят подшипники открытые(закрытые) и как они смазываются?
Если смазка у них смесью, смесь всегда развожу 1/50-1/40 масло ( ).
Спасибо.
П/С Двигатели еще не разбирал.
Посмотри, не цепляется ли маховик за катушку зажигания и не развалилось ли чего в стартере. А может выхлоп сечёт. У меня 130-й наработал маманегорюй, и проблем за этот сезон не возникло ни одной, даже тросик ещё на 2х волосинах держится )
Доброго времени суток.
У моей косы кажется появилась серьёзная проблема, появился "вой,свист" из двигателя при холостых и рабочих оборотах.
Сначала думал на подшипник штанги , снял узел крепления штанги к двигателю (где стоит чашка сцепления) с обратной стороны этого узла стоит подшипник(в который вставляется квадратный вал) прокапал его
трансмиссионным маслом, не помогло.Потом прислушался , "вой,свист" еле слышен на холостых оборотах из-за шума работающего двигателя ,но услышать можно , значит дело не в штанге,
на рабочих оборотах "вой,свист" слышно отчётливо, так-же "вой,свист" изменяется в зависимости от оборотов .
Двигатель работает на холостых ровно, на газ откликается резво , обороты держит, мощность есть, вроде не перегревается.
Кто нибудь с такой неисправностью сталкивался?
Могут ли так вести себя детали сцепление или со стороны стартера?
Могут ли так себя вести подшипники коленвала ?(наверно самый больной и дорогой вопрос )
valerich написал :
Она не резиновая. Но не суть. С тех пор как карбы стали Китайские, этот материал без бензосмеси высыхает (дубеет) и естественно бензин не качает, потому как не гнётся. И осадок и всякие примеси здесь не при чём. Выход только периодически, хотя бы раз в месяц заводить. Потому и не сливаю бензин.
От Благодарю! да, не из резины, я просто как-то не определился что за полимер но теперь буду именно так поступать - вжикать чаще
DarkM написал :
Задубела, превратившись типа в пластик, резиновая мембрана (во я удивился)
Она не резиновая. Но не суть. С тех пор как карбы стали Китайские, этот материал без бензосмеси высыхает (дубеет) и естественно бензин не качает, потому как не гнётся. И осадок и всякие примеси здесь не при чём. Выход только периодически, хотя бы раз в месяц заводить. Потому и не сливаю бензин.
Осенняя работа с 90-й косой. Докладываю.(всё лето не до неё было)
как писал ранее - барахлила. Путём промывки и прокачки бензина без масла и оставления на некоторое время "отмокать" - потом всё же запустилась. Тут же слил бенз и залил смесь. Далее... чих-пых кое-как... с трудом... долго не хотела набирать обороты... потихоньку разошлась и несколько бачков смеси сразу потратил на борьбу с сорняками Далее проблем не было (пока).
Вывод - аш бензин со смесью "портит" работу карбюратора. А то , начитавшись тут, уже думал "а мало ли что с карбюратором? 4-е года всё же на хуторе". Обошлось.
На бензопиле то я поставил ремкомплект - там в теме отчёт писал. Да! надо либо полностью вырабатывать бензосмесь (чтобы осадок никакой не выпадал в карбе), либо периодически заводить даже зимой, когда нет работы косе (ну и бензопилу так же периодически).
Про карб бензопилы (надеюсь у косы примерно такая же конструкция?) Задубела, превратившись типа в пластик, резиновая мембрана (во я удивился), но сменил все резинки заодно. Набор был 500 руб. Осадка никакого не заметил в карбе, но разница на ощупь мембраны новой и старой: новая - гладкая, как бы скользская. старая - шершавая, жёсткая, буд-то листик картона или пластика. Наверное именно от осадка бензосмеси. Каналы я продул шприцом и резиновой грушей из аптеки (мини-груша-клизьмочка для младенцев или промывания глаз, например). Грушу, кстати, рекомендую приобрести - полезный инструмент в разных работах
клапаны все равно нужно притирать. Центральная жила ВВ провода 99% потянула влагу внутрь "зажигания". Что за сальники на КВ не знаю, но нужно смотреть пружинки (должны по-идее там быть). Подшипники-хз, лучше заменить. Попробовать поискать по размерам в автокаталогах, мож дешевле оригинала будут
С клапанов стер ржу дощечкой, на седлах все хуже, придется оттирать ржавчину мелкой наждачкой. Поможет ли смазка для притирки клапанов?
В шатунном подшипнике все хорошо, чуть хуже в ополных подшипниках коленвала.
Что могло случиться с катушкой, она, вроде, залита эпоксидкой?
Клапана и седла это плохо. Если на подшипниках нет коррозии , особенно на шатунном, можно попробовать воскресить. Хотяяя там и катушке зажигания наверняка кирдык.
Утонула штилька (двигатель) и 4 месяца стояла под водой с грязью. Как думаете, удасться воскресить пациента?
Из криминала, что увидено при разборе движка: ржавые клапана и седла, хруст грязи в подшипниках (сейчас отмокают), в карб вода не прошла - все помыл, ржавое сцепление, картер имеет окислы и почти разрушилась один из ограничивающих бортиков сальника коленвала.
Что думаете, други.
Есть советы кроме "покрась и выбрось" ?
Беда аналогичная и с мотокосой и с бензопилами Штиля (у меня их три разных). Ну не нужно мне было заводить все периодически. Бензокосу заводить зимой?
Потому и... примерные те же неисправности с карбом. Купил я рем-комплект на карб за 500 руб. Ещё не разбирал и не заменял. Но мне сами неполадки не нравятся. Зимой кажный месяц снег косить? на морозе?
Так у меня и осенью в холодную погоду мотокоса стала плохо заводиться, а летом - нормально (я осенью докашивал сорняки). так зачем мне перенастраивать карб на "зимний пуск"?
Посмотрю. Сейчас уже всё, уже дома сижу, а в этом компьютере нет сервисной программы.
Там ремкомплекты точно есть, но обычно это получается дорого. Иной раз легче деталь неисправную одну купить и заменить. Ну, две. Чем полностью ремкомплект.
В общем, гляну завтра, если на работе буду.
А по поводу выходов из строя карбюраторов... Не только штилевская продукция от этого страдает. И японцы, и итальянцы.
Топливо наше доблестное У нас пока снег и мороз - сидим, ждём засохших кос. Вот-вот растает, начнётся
Валерич, та я не против. Но пусть, чьёрд побъери, товарищи из штиля напишут это в "инструкции по эксплуатации STIHL FS87" на странице 41 справа вверху. Ну куплю я на две косы карбы, потрачу 6 тыш, через год опять засохнет. Ладно, ломалось бы во время работы. Все ломается рано или поздно. Но когда звиздец наступает когда инструмент хранится с условиями, указанными в ИЭ...
И еще, вопрос наверное к Олегычу. Есть ли какие рем.комплекты к карбюраторам 87 и 130 штиля?
Если можно - артикулы.
der-traktor написал :
Што-то с этим 4 миксом не то.
Похоже, что то у них мембранами. При чём не только на 4 микс а на Штиле вообще. У меня на 211 пиле такая же фишка, на долго нельзя оставлять, надо заводить периодически. И всё же я считаю без бензина оставлять не надо, тогда и проблем таких не будет.
Гы-гы, на stihl fs-87 рассохся за зиму карбюратор. Такая же песТня как и со 130-м. Первая зима -ок, после второй - карбюратору капут. Залил топлива- подкачка не работает. Нажал на пымпочку раз 100 наверное - закачалось 3 капли. Но тем не менее завелся -но "тяги" нет. Оставил на неделю "раскисать".
Новый карб ~ тры рубля. Што-то с этим 4 миксом не то.
У меня на fs130 такая же проблема- за зиму напроч рассыхается карбюратор. Подтянул на карбе винты снизу и сверху , где пимпочка. Стало значительно лучше. Но все равно топливо за неделю уходит. Сейчас храню с топливом (пол бачка бензина в смеси с м8в) , переодически прокачиваю. Штоп не засыхало тудыиво....
Пробывал подкачать и этим насосом-бесполезно,не видно даже чтоб бензин вообще поступал думаю в карбюраторе все мембраны уже износились-на карбе написано China!хотя бензопила штиль без работы-сухая 3 года стояла,потом взял с пол оборота завелась!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.