Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6365301

And626GE92 написал:
в пластиковом пакетике

смазка, обработать уплотнения излива при сборке смесителя.
пакетики такие?

это тоже самое ,что и в тюбике: Grohe Водостойкая для картриджей смесителей 25гр

Работаю с сантехникой и котельными 20 лет, много знаю, еще больше не знаю...

уплотнений под картриджем, где пружинки, но - САМОЕ главное - и самого картриджа (он, как правило, разборный) .. шайба, которая регулирует зазор воды должна быть смазана иначе со временем , например, у однорычажных смесителей, начинает очень туго регулироваться напор...
часто вместе со смесителем идет huskey lvi-50 синтетическая, водостойкая, пищевая смазка с тефлоном (3 гр прозрачный пакетик)

And626GE92 написал :
Для чего она нужна?

Для смазки резиновых уплотнений.

Все понятно, спасибо!
Думал-было может герметик, для случая, когда излив устанавливается в невращающемся состоянии.Про смазку - не сообразил.
Еще раз спасибо!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

And626GE92 написал :
Но я только предположил и был уверен, что кто-то знает наверняка что и как.

Так оно и есть.

in my humble opinion

2And626GE92 - Силиконовая смазка это.

And626GE92 написал :
он как-то может использоваться в месте _подвижного_ соединения излива с краном

Гель?

Tony_K написал :
Гель - мужской род

Ну вот так вот получилось...

Tony_K написал :
все просто - открываем инструкцию, и читаем

В инструкции о нем ни слова.

Tony_K написал :
вы полагаете, что от конструктивной особенности смесителя, содержимое пакетика меняется

ха-ха-ха, прям вот ухохочешься.
Да, именно так и полагаю, т.к. со смесителями в ванную и раковину таких пакетиков не было. Тут я предположил, что он как-то может использоваться в месте _подвижного_ соединения излива с краном (которого нет в смесителях ванной). Но я только предположил и был уверен, что кто-то знает наверняка что и как.

And626GE92 написал :