Solovushka написал :
А боятся мона за корейцев, китайцев и немцев ....отличаются от прежних ..... обладают выразительнейшим дегенератизмом в плане программирования и особенно изящных решений в плане электроники.
За это "ЗА" обеими руками!
Складывается мнение, что некоторые фирмы в погоне за рынком выпускают в продажу бета версии, не прошедшие даже минимальное тестирование...
да я никогда здесь ни над кем не издеваюсь ...
а про напильник - почитайте мой сегодняшний пост - кто кого вытягивает ? какие пластиковыые ступицы ? какая разцентровка или разбалансировка ?
Занимался разраб-кой автомобильных устройств( примочек конвертеров и пр)
Так вот более защищенных и надежных(по идее) девайсов чем авто- нет(ну далее тока милитари и промышленные автоматы)). спец микросхемы и транзисторы так и называются automotive application.
Да они зверски защищены по превышению- варисторы и по 10 сапрессоров TVS, по заниженному -опасно только для еепром и флэш(что по сути тоже епром тк классические УФ флэхи канули в лету)
Имеем на проце аж два супервизора питания (один встроенный). Да много чего еще.
Диапазон рабочий широк ну ип пр. А боятся мона за корейцев, китайцев и немцев тк современные немцы отличаютсяот прежних (питавших любовь к самоходным орудиям элефант и танкам тигр ) и обладают выразительнейшим дегенератизмом в плане программирования и особенно изящных решений в плане электроники. Правда американские гении тоже блебщут ставя в комутатор сапрессо параллельно ключу и и котор работает но тока годика три( ну не могет он постоянно греться 150 градусов). А потом наступает газ- с вылетом еще вдобавок контроллера МСУД. Творения Дженерал моторос.
Короче, люблю я этих узкоглазых с островов Японии. Они- высший образец как инженеров так инженерной мысли и круче них нет никого и чую еще нескоро будет. Короче риск есть,но маленький
я согласен с тем,что паразитов много и лентяев, но помогать надо - мы же русские люди ( в щир смысле)
А Вы SergeyE - реально чудо.Почитал я все Ваши посты... Таких как Вы много, но среди постоянных участников - Вы единственный. Есть такая штука как СВОЙ мозг - к чужим нужно обращаться когда своему нужен лишь импульс, а не тягач. Вас же, извините, чую и БРЭМ не вытянуть Ну прекратите издеваться .... а? Особенно с напильником и дисками.Вы человек хороший это видно сразу, но... ну постарайтесь хотя бы сами чуть чуть обмозговать вопрос а потом задавайте его.А то удручаете чес слово.
Еще как бывает - еле завелась, короткая поездка и остановка + к вечеру за пару часов киносеанса или похода в магазин похолодало, т.е. АКБ при пуске потратил больше, чем накопил за время поездки.
2BV Так имеем. Учебник для ВУЗов. "Электрооборудование для автомобилей" Ю.П. Чижов, С.В. Акимов.
"В зимнее время приходится считаться с возможностью замерзания электролита..... В следствии замерзания электролита в батареях могут разрушаться банки элементов и высыпаться активная масса из решеток пластин, т.е. акк. батарея может выйти из строя.....
Если при низких температурах батарея разряжается до конечного разрядного напряжения в СТАРТЕРНОМ режиме, опасность замерзания электролита невелика. Вследствии малой степени использования активных материалов электролит в моноблоке имеет достаточно высокую плотность.
...
... быстрее охлаждается и замерзает электролит у пластин, образуя ледяную корку препятствующюю протеканию эл. процессов. Сопротивление батареи резко увеличивается,а напряжение уменьшается. Получить ток большой силы от такой батареи невозможно, однако его достаточно для питания системы зажигания. Замораживание элетролита с электротехнической точки зрения не вызывает серьезных изменений в батарее, если не считать ВРЕМЕННОГО снижения емкости."
Там еще много чего, в частности при -30 и нормальном напряжении генератора акк. получает 3-5% от зарядного тока при 20С.
BV написал :
раза два три четыре посади аккумулятор на морозе в -20 до такого сотояния, что он стартер вообще крутить не будет и фары зажигать и увидишь, не сразу но быстро...
Будет разряженный аккумулятор, убитый морозом. Причем здесь стартер-то?
andrey_o написал :
ни разу не видел убитый стартером акк.
Чтобы увидеть, раза два три четыре посади аккумулятор на морозе в -20 до такого сотояния, что он стартер вообще крутить не будет и фары зажигать и увидишь, не сразу но быстро...
2BV Осыпаются они от мех. напряжений. Чем больше ток тем больше осыпаются. Я не буду врать, ни разу не видел убитый стартером акк. А два "трупа" убитых в "ноль" сигнализацией или (вероятно) "габаритами", реанимировал на днях. Один ожил, а второй погиб в результате замерзания электролита в "плюсовой" банке. Причем первый восстановил плотность только до 1.20.
на прошлых выходных такое было на двух разных машинах - выход простой: вначале включаешь габариты на 5-10сек, пото ближний свет еще на 5 сек - все АКБ прогрелся и начинает весело крутить стартер
Я пока давал прикурить только заглохшим на дороге - а не на парковке - с ними сразу ясно, что они вначале ехали, остановились у магазина или еще где, а потом не завелись. В таких случаях Ваши страхи напрасны. Верно ?
2andrey_o
Сильный ток старта для аккумулятора значительно более вреден, чем обычный ток потребления, да хоть и музыки. И особенно вреден в холодное время.
2DMC...для аккумулятора - лишний старт замороженной машины, уменьшает его ресурс."
Глупости. Стартовый ток не так опасен, как многочасовые "музыкальные ринги". Малый ток разрядки в течении длительного времени, гробит АКБ, и чем больше разряжен акк. тем больше гробит.( в отличии от щелочных акк.). Пусковой ток, я не беру КЗ, обычный, "рабочий" режим акк., он под это и заточен. В противном случае ресурс АКБ измерялся в км , а не годах. Как шины, например.
Великий Кузен написал :
Другие причины имеют почти нулевую вероятность. И у тебя не сдохли мозги. А за весь период эксплуатации у тебя будет сотни раз скакать напряжение: то забыл с передачи снять, то сдох аккумуулятор, то замёрз и ничего. Но как только ты дашь прикурить-всё кранты!
Все, клиника, замолкаю и больше не спорю.
Сделал для себя очень полезный вывод. Буду еще более разборчивым в оказании помощи на дороге. Количество воинствующих наездников растет в геометрической прогрессии, что весьма печально.
АА написал :
Какой я вывод должен был я сделать из этих оборотов, если это не моя машина и я ее не знаю? Что сдох аккум.? Или назвать еще с десяток причин?
Другие причины имеют почти нулевую вероятность. И у тебя не сдохли мозги. А за весь период эксплуатации у тебя будет сотни раз скакать напряжение: то забыл с передачи снять, то сдох аккумуулятор, то замёрз и ничего. Но как только ты дашь прикурить-всё кранты!
Великий Кузен написал :
Попроси хозяина покрутить стартер. Любой дохлый аккумулятор сделает пару оборотов и ты сразу поймёшь в чём дело. А запуск чужого двигателя, исправного, по вероятности ни чем не отличается от запуска своего.
И не хрена ты не поймешь. Начались морозы. Температура с -2 упала до -34. за ночь. Утром мой стартер сделал пару-тройку ленивых оборотов. Даже не стал "дергаться", закрыл машину ключиком и поехал на работу муниципальным транспортом. Какой я вывод должен был я сделать из этих оборотов, если это не моя машина и я ее не знаю? Что сдох аккум.? Или назвать еще с десяток причин? Думаю - бесполезно, все равно не переспорю, да и незачем. Но это МОЯ машина, которую я знаю, а вот в машине соседа я не уверен.
Вечером вытащил теплую АКБ из дома, куда я еще утром отнес, и легко пустил двигатель.
2DMC
В общем я так понял; Давать надо максимум до "девятки". Все, кто круче, пусть смотрят как копейка или ржавый москвич просвистел мимо, окинув Вас потухшим взором, в котором видна некоторая обида за то, что "типа помог бы, но за падлу считаю"...
2DMC
Попроси хозяина покрутить стартер. Любой дохлый аккумулятор сделает пару оборотов и ты сразу поймёшь в чём дело. А запуск чужого двигателя, исправного, по вероятности ни чем не отличается от запуска своего.
Хрен ты отключишь питание от автономной сирены или монобюлока, без знания кода.
Не надо путать иммобилайзеры(эащита двигателя от несанкционированного запуска) и сигнализации(попытка проникновения или другое внешнее сторонне на него воздействие) - это очень разные вещи.
А так да, практически со всем остальным согласен. Особенно про разгильдяев с потухшим взором и некоторой обидой за то, что "типа помочь в падлу"...
Почему-то многие упорно думают, что что ты волшебник и можешь вот так в раз все определить и починить, с одних только слов...
2Великий Кузен
А тебе и оленей нельзя доверять...
При аварии забывается не ПЗУ, т.е. базовые возможности и функции, а флеш - настройки на конкретный экземпляр.
В тех же компьютеных и сетевых прибабахах куча дыр, когда у тебя слетает маршрутизатор при скачке напряжения, или ни с того ни с сего умирает биос... Не даром же многие производители материнок с некоторых пор устанавливают по 2 биоса на матери и очень хитроумные системы восстановления биосов.
Мне здесь поведали, что на одной фирмовой машинке, типа dell, была на заднице кнопка "реанимация системы" - при нажати на нее у тебя происходила переустановка ОС и базового программного обеспечения, на полном автомате ))