Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.09.2012 Тюмень Сообщений: 1012
#5011256

Вчерась, 2-24 dsr при ударе начал вести себя как умирающий лебедь. Попробовал включить на холостую, а он гудит и не крутит... млин. Повертел его с зажатым курком, вроде начал крутить, но с такой вибрацией и периодически встает и гудит, что пришлось его отложить. Притащил домой. Пациент ждет операции... выпуск 2006г. Что может износится ? И реально ли что то купить сейчас на него ?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

EAN написал :
но с такой вибрацией и периодически встает и гудит

подшипник, либо якорь.
Вонь и дым при работе есть?

AlVadSk написал :
Появился скрежет в режиме сверления, звук похож на звук не полностью переключившегося редуктора шуруповерта.
...Если это делать через отверстие переключателя режимов отверткой (или в открытом виде прижимая рукой), то скрежет пропадает.
То есть, шестерни оказываются в каком-то промежуточном положении.

Посмотрите износ-

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

EAN написал :
Вчерась, 2-24 dsr при ударе начал вести себя как умирающий лебедь. Попробовал включить на холостую, а он гудит и не крутит... млин. Повертел его с зажатым курком, вроде начал крутить, но с такой вибрацией и периодически встает и гудит, ...Что может износится

Возможно, стакан в стволе, без смазки клинить начал.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Регистрация: 12.09.2012 Тюмень Сообщений: 1012

Mutru4, запах немного был...

Falkon58, при сверлении тоже ?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

EAN, раскидайте его от моторной части- он легко разбирается/собирается. и отдельно включите движок, предварительно покрутив якорь от руки.
Видюха есть по разбору на ютубе.

Регистрация: 12.09.2012 Тюмень Сообщений: 1012

Mutru4, от моторной части - это от ствола или ручки ... От ручки там особо разбирать нечего , только щетки проверить.

П.С. Включаю (нажимаю курок), и начинаю его крутить в пространстве - гудит и не крутит, потом крутит с жутким искрением и сильной вибрацией, крутит без вибрации, вновь подключается вибрация при вращении...

EAN написал :
Mutru4,Включаю (нажимаю курок), и начинаю его крутить в пространстве - гудит и не крутит, потом крутит с жутким искрением и сильной вибрацией, крутит без вибрации, вновь подключается вибрация при вращении...

Отключите щётки и снимите корпус двигателя. Проверьте подшипник у коллектора, амортизатор, какое вращение, рукой за якорь? Фотку в студию. Ежели, всё видимо хорошо, разобрать патрон, снять переключатель режимов, снять корпус редуктора...

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Регистрация: 12.09.2012 Тюмень Сообщений: 1012

Ясно млин... будем ждать кучу свободного времени на разбор и сбор ... со стороны патрона. А снять весь механизм в сборе (под черным кожухом) не снимая переключателя режимов, а открутив только 4 винта не получится ???

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

EAN написал :
Ясно млин... будем ждать кучу свободного времени на разбор и сбор ... со стороны патрона. А снять весь механизм в сборе (под черным кожухом) не снимая переключателя режимов, а открутив только 4 винта не получится ???

получиться, только потом всёравно придётся переключатель режимов снимать.

Регистрация: 12.09.2012 Тюмень Сообщений: 1012

Mutru4, да тут вопрос чтобы не учумазиться как чертУ при полной разборке со стороны патрона.. т.е. можно открутить 4 винта и скинуть весь механизм вращательно-стачательный вместе с черным кожухом в сборе ??? А при посадке механизма под черным кожухом придется снять переключатель механизмов и вновь его установить ?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

EAN написал :
Mutru4, да тут вопрос чтобы не учумазиться как чертУ при полной разборке со стороны патрона.. т.е. можно открутить 4 винта и скинуть весь механизм вращательно-стачательный вместе с черным кожухом в сборе ???

Скинешь, там немного смазки,

EAN написал :
А при посадке механизма под черным кожухом придется снять переключатель механизмов и вновь его установить ?

иначе никак.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

EAN написал :
А при посадке механизма под черным кожухом придется снять переключатель механизмов и вновь его установить ?

он снимается с секретом и ставиться с секретом. ищите видюху и до конца ее смотрите.

Регистрация: 12.09.2012 Тюмень Сообщений: 1012

Mutru4, спс. Смотрел уже... секрета в снятии, особого не увидел.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

EAN написал :
спс. Смотрел уже... секрета в снятии, особого не увидел

Бог в помощь, некоторые не догадываются отжать и провернуть до упора.

Регистрация: 12.09.2012 Тюмень Сообщений: 1012

Руки дошли разобрать... умер подшипник под № 35 или 13 ли... развалился в хлам. Подскажите, где бы его купить ?

Регистрация: 12.09.2012 Тюмень Сообщений: 1012

По этой схеме, подшипник 35. Хоть номерок / артикул подскажите, какой подшипник заказать.

Регистрация: 12.09.2012 Тюмень Сообщений: 1012

35 это опора подшипника, а подшипник сам под номером 13. Для 2-24 его код 1610905025.

Регистрация: 01.02.2016 Запорожье Сообщений: 3

а перфоратор МЗП кто-то ремонтировал?

Привет. У меня куча перфов с проблемой "не крутит". Мотор журчит, удар есть, реверс, в общем всё работает, кроме вращения. Может кто сталкивался? А то там смазки... и деталей...
У меня интерес за цену наиболее вероятной к замене детали - стоит ли овчинка?
ЗЫ. Скорее всего, такая поломка из-за особенностей эксплуатации - в качестве гайковёрта для анкеров типа mbk-stb 10x100.

Добрый день, был заменен ствол (деталь 821), но пришел не оригинальный и вместо 2х канавок для стопорных колец - одна большая. В принципе собрать получилось, но поставилось только одно стопорное кольцо. При работе от перфоратора очень сильная вибрация (отдача на руки), работать дольше 3 минут невозможно, и в режиме сверления с ударом довольно тяжело (по сравнению с другим перф) провернуть вал от руки. Связано ли это как то с не оригинальной запчастью, или может есть идеи с чем? Тж не смог вынуть ротор, судя по видео разборов он должен выпадать без проблем, возможно проблемы в подшипнике (деталь 13)