Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#588338

Заменить патрон у Bosch GBH 2-24 DSR! Можно?
Ко мне попал перфоратор Bosch GBH2-24 DSR после профессионального использования, сильно изношен (внешне), двигатель работает отлично, реверс, переключатели и.д. всё работает, кроме патрона: патрон убит, в нём бур прокручивается, похоже стёрлись напроч фиксаторы. Можно ли на данной модели заменить весь патрон? Патрон разобрал, а вот сам ствол как снять? Выкрутил четыре болтика с крышки редуктора и всё, крышка не снимается.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

rubab написал :
Можно ли на данной модели заменить весь патрон?

Нет. Необходима замена ствола.

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

rubab написал :
Патрон разобрал, а вот сам ствол как снять?

Выслал вам инструкцию по ремонту- проверьте почту !

Регистрация: 24.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 27

Тоже про перфоратор 2-24 DSR.
С недавних пор заметен люфт ствола...осевой около 3 мм и радиальный около 0,5 мм...
При этом работает все нормально.
Что готовить к замене?
зы...Ближайший сервис в 170 км.

Регистрация: 24.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 27

Хм...
Неужели никто не ремонтировал подобный перфоратор!?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

moonchild написал :
С недавних пор заметен люфт ствола...осевой около 3 мм и радиальный около 0,5 мм...

А как это Вы заметили его? По поведению пылезащитного колпачка? или бура, вставленного в SDS зажим?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

moonchild написал :
Тоже про перфоратор 2-24 DSR.
С недавних пор заметен люфт ствола...осевой около 3 мм и радиальный около 0,5 мм...
При этом работает все нормально.
Что готовить к замене?
зы...Ближайший сервис в 170 км.

А что тут гадать- у вас износ ствола, после замены которого и пропадут люфты !

А если у вас сервис находится далеко, можете сами отремонтировать и заказать запчасти ...

А вот тут можете посмотреть схему вашего перфоратора ...

P.S. Введите модель 2-24 DSR .
Артикулы запчастей могут отличаться, поэтому посмотрите на шильдик -там должен находиться 10и значный номер вашей модели 0 611 ... и выбирите из предложенного списка слева !

Регистрация: 24.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 27

Service-man Огромное спасибо за ссылки!

На солько понял из схемы, причины могут быть из-за износа игольчатого подшипника и ствола в месте контакта, а также из-за износа подшипника скольжения (поз. 42)

Вот этот подшипник скольжения мне кажется более вероятной причиной...тк пока еще не вскрывал редуктор.

Регистрация: 24.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 27

Serg написал :
А как это Вы заметили его? По поведению пылезащитного колпачка? или бура, вставленного в SDS зажим?

Ну что уж так-то сразу...*)...Без всяких колпачков и буров..Исключительно за ствол...

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

moonchild написал :
На солько понял из схемы, причины могут быть из-за износа игольчатого подшипника и ствола в месте контакта, а также из-за износа подшипника скольжения (поз. 42)

Вот этот подшипник скольжения мне кажется более вероятной причиной...тк пока еще не вскрывал редуктор.

Игольчатый подшипник на том месте "ещё нас переживёт"- ни разу не встречалась его разрушение или износ посадочного места на стволе- этого подшипника !
Это 100 % внутренний износ ствола и щлицов !

Если будете разбирать- обратите внимание на щётки и коллектор якоря !

Если все запчасти кроме ствола -в норме, то всё равно закажите и поставьте щётки, поршневое кольцо и смазку для редуктора !

Регистрация: 24.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 27

Нет...Качается именно ствол!
Буры в стволе сидят довольно таки очень плотно.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Ну что-же ! Возможно вам не повезло и прийдётся менять этот игольчатый подшипник !
По схеме его можно заказать отдельно, но на сайте схемы 2006 года и скорее всего на новой схеме он идёт всборе с корпусом редуктора !
Поэтому перед заказом запчасти- позвоните в Бошевский сервис и спросите !

Регистрация: 24.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 27

Я все же склонясь к износу подшипника скольжения, это который второй...за игольчатым...поддерживает второй конец ствола..со стороны поршня.

Перфоратор тоже, можно сказать, дедушка...где-то 2000 года..

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Ну ежели такой дедушка, то всё может быть !

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

moonchild написал :
Исключительно за ствол...

Service-man написал :
Это 100 % внутренний износ ствола и щлицов !

Почему и спрашивал, как проявляется.

Регистрация: 24.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 27

Дык вроде разобрались....Вскрытие покажет.

Сдался перф Bosch GBH 2-24 DSR
Перфоратор Bosch GBH 2-24 DSR отпахал больше 10 лет точно на всех видах работ, которые только для перфа можно придумать и вот вчера похоже сдался. Двигатель жужжит, но бур не крутится, также и на режиме удара не долбит.
Разборка показала следующее.

Правильно ли я понял, что напрочь сработался вал и за шестеренку не цепляет уже?
Заменить его можно в сборе только со всей этой деталью (не знаю как называется)?
Интересно, реально ли найти сейчас такие запчасти и сколько это может стоить?

Так то понятно, что перф уже сто раз окупил себя и очень достойно отработал и вполне можно брать новый и современный, но жалко просто так этот бросить, он уже как друг был

миша80 написал :
напрочь сработался вал и за шестеренку не цепляет уже

Угу...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 миша80 деталь называют ротором.
Нужно, если найдёте и решите менять его, проверить/ поменять заодно и щётки и подшипники, наверное...

...и редуктор, и всё остальное, за десять лет работы, с такой выработкой вала, скорее всего проще купить новый.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

2миша80 А щётки меняли? Сколько раз? Износ приличный.

Цена ротора (спасибо n-p-n), как и следовало ожидать, кусается

Сервис что ли еще какой-нибудь поискать?
Увы, как не стыдно это признавать, щетки не менялись не разу
Посмотрел на маркете, такие перфы есть в продаже. Их чего, до сих пор производят? Я удивлен...

Не могёт такого быть! Дык как это так - вал сработался, а щётки ни разу не меняли, они что, титановые у вас?

Оптимисты погибают первыми.

миша80 написал :
как и следовало ожидать, кусается

Однако!....-

миша80 написал :
Так то понятно, что перф уже сто раз окупил себя и очень достойно отработал и вполне можно брать новый и современный, но жалко просто так этот бросить, он уже как друг был

Сантименты . ИМХО от хлама нужно избавляться легко а главное быстро.

миша80 написал :
Увы, как не стыдно это признавать, щетки не менялись не разу

И так убился ротор?
На одном комплекте щеток?
ИМХО перф. использовался не много а ротор г....
Если не трудно измерьте остаточную длину щеток.

Регистрация: 04.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 74

Сообщение от змеелов
"Не могёт такого быть! Дык как это так - вал сработался, а щётки ни разу не меняли, они что, титановые у вас?"
Скорее карбоновые.
Хотя нет, по карбону другой производитель (с давней историей и космическими технологиями) рулит.
ИМХО, машинке пора на заслуженный...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

миша80 написал :
Разборка показала следующее.

Сдается мне, что это не Бош У настоящих 2-24 выключатель черный и колеса предустановки оборотов на нем отродясь не было. Желтый с колесиком ставили на дрели, винтоверты и т.д.

SOL написал :
И так убился ротор?
На одном комплекте щеток?
ИМХО перф. использовался не много а ротор г....

Я же говорю левак Оригинальные по 4-5 замен выдерживали. Коллектор уже стачивался в ноль, а перфы работал и работали. Вообще, 2-24 просто великолепные машинки.

миша80 написал :
Цена ротора (спасибо n-p-n), как и следовало ожидать, кусается

Еще чего не хватало. Оригинальный якорь на китайский мусор это сильно! В мусорку его и купить оригинальный перф. Например, тот-же 2-24, хотя ему уже под 20 лет стукнуло

Оригинал для сравнения

in my humble opinion

Насчет кнопки: а может и делали в ранних моделях? Причем у меня колесико реально регулировало скорость вращения
На посмотрел модельный ряд GBH 2-24 DSR - есть с колесиком

Уточнил насчет щеток - оказывается брат менял один раз. А я еще думаю, все время валялись же щетки запасные в чемоданчике, че-то давно их не вижу
Этот перф еще от отца в наследство достался, я и брат им работали лет 7, а предыдущая судьба неизвестна. Года 4 до этого отец пользовался и кажется он его не покупал, а как-то с фирмы заполучил, где работал. То есть возможно в тот период (до меня) какое-то обслуживание проводилось.
У нас работал достаточно много как мне кажется.
Щетки попробую измерить

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

миша80 написал :
Насчет кнопки: а может и делали в ранних моделях?

Если только на заре его выпуска. В середине 90х они были без колесика. Однозначно утверждать, что это левак я не могу, но вероятность весьма велика. Сделайте фото шильдика. Кнопку выньте и тоже сфотографируйте маркировку (вместе с проводами) - это поможет прояснить что к чему. Маркировка на подшипниках есть?

миша80 написал :
Уточнил насчет щеток - оказывается брат менял один раз.

Один раз это мало.

миша80 написал :
А я еще думаю, все время валялись же щетки запасные в чемоданчике, че-то давно их не вижу

Запасные? Отдельно покупали или сразу были? Просто Бош их в комплекте сроду не давал. Зато у левака это в порядке вещей.

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Kvost написал :
Запасные? Отдельно покупали или сразу были? Просто Бош их в комплекте сроду не давал. Зато у левака это в порядке вещей.

Ага ! Меня тоже насторожили слова "в чемодане валялись" ! Такое только у левака !