Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.12.2005 Иркутск Сообщений: 152
#51828

Привет Всем !

смотрел ударный гайковерты, нигде что-то не видел регулировки момента. А как без него работать ?

а черт его знает. скорее всего никак.
я думал над этим вопросом, и кажется осознал - для ОТВИНЧИВАНИЯ.
а для завинчивания нужно пользоваться динамоключами.

но есть отрицательные примеры завинчивания.
поехал я както в сервис делать ходовую на своем медресесе.
так ловкий слесарь завинтил мне им колеса (а там момент несли не ошибаюсь должен быть не
больше 75 на гайку). а эти приборы пневматические делают на 160, на 200...

пришло время ставить летнюю резину.
70 см воротка с головкой на 17 и моим весом в 65 кг на конце не откручивает)).
хорошо хоть рядом была помойка, я нашел там 1,5 метра ржавой трубы и еле-еле
и громко ругаясь матом смог открутить.

2Jack 2mishik Пока только у панасоника видал регулировку момента, она у него электронная.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1233

2Сергей И Сергей Это, маленький такой, не помню названия А какой у него момент?

У ударных пневмогайковертов есть регулировка момента, несколько ступеней, но она условная и точно на нее полагаться нельзя, т к момент меняется от температуры воздуха, длины шланга, естессно давления, а для точного момента лучьше пользоваться динамиком.

2Liki Я сам не помню, попробуй такое запомнить - EY7202GQW. Максимальный момент 120 нм

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1233

2Сергей И Надо им что-то с названиями делать Спасибо, значит это из разряда легких, я его как раз помоему в руке и держал. Хорошая машинка.

2Liki >>>Надо им что-то с названиями делать >>я его как раз помоему в руке и держал>>Хорошая машинка.

Уважаемый Jack, о каких гайковертах, простите, идет речь и для каких целей?
Пневматические? С регулировкой существуют. Как для СТО (Форд в одном областном центре лет 6 назад заказал и купил пару таких. Сейчас не знаю, но еще 2 года назад лежали под стеклом, ведь по 5 тысяч марок стоили, боялись мастерам давать), то все автопроизводители рекомендуют доварачивать но нормированного момента динамометрическими ключами. Как для сборочных линий, то, опять таки, дорого и диапазоны не велики.
Аккумуляторные? Без регулировки масса - почти все производители. Вот узнал про EY7202GQW с электроникой. Вопрос на сколько точно?
Тяжелые электрические? (Тяжелое машиностроение, ЛЭП и тп) Почитал инструкцию на GDS 30 - момент в зависимости от продолжительности действия ударного механизма (плюс таблицы и диаграммы с типакми болтов, классом прочности, площадью поперечного сечения, коэффициентом трения...) - все достаточно сложно.

Да там вобще все просто закрутил шуруп или гайку на столько на сколько нужно ,и отжал кнопсель
120 Ньютонов руку на вывернет ,ну даст пару ударов лишних ,нечего страшного ... Это я про тангенс -удар , пользуюсь Макитой такой .Про импульс что на Метабо ...-по моему это вобще мимо ,ну даст максимум на 10 Н/м больше чем обычно ,толку мало .А вот удар это дело ,шурик в два раза легче а усилие 100-120 Н/м...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

[QUOTE=liss].
Про импульс что на Метабо ...-по моему это вобще мимо ,ну даст максимум на 10 Н/м больше чем обычно ,толку мало>

Если бы! Прирост аж 2Нм(!), а сколько крика

Зато сверлить без изврата не получится.

in my humble opinion

А сверлить сетевой надо ,особенно металл .Шурик он на то и шурик чтоб шурупы крутить
О вспомнил ,года два назад ,черепицу ставил на часном доме ,так бывало просверлить ее (черепицу) надо было ,и импульс реально помогал .