Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#52468

Экономия на меди получается в "общей" части обмотки

Викторыч

Дык, не при единичном, а "около".
Если с 220 на 12 - стоит ли "мараться" с общей обмоткой? Сэкономить не выйдет...

2ВТБ! Если под "осмысленны" подразумевалось "осмысляемы" , то согласен, иначе нах они нужны, при единичном то коэффициенте

Всем спасибо!

Peter1234

Между двумя обмотками нет тождества: одна является частью другой.
Наиболее осмысленны такие устройства при коэффициенте трансформации около единицы...

Регистрация: 24.11.2005 Мурманск Сообщений: 120

2Peter1234
За счет отбора части напряжения с первичной обмотки

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1690

2Peter1234 Как работает обычный трансформатор представляете? Теперь об автотрансформаторе. Представьте себе катушку на трансформаторном железе. У катушки сделан отвод. Если к отводу и одному из концов катушки подвести напряжение (первичное), то на выводах катушки получим вторичное напряжение, большее, чем первичное. Это повышающий трансформатор. В ином варианте получим понижающий трансформатор.

Викторыч написал :
автотрансформатора одна обмотка выполняет функции и первичной и вторичной, соответственно, гальванической развязки нет (наиболее известный пример а/трансформатора - ЛАТР).

А за счет чего а/трасформатор преобразует напряжение?

2Peter1234 У трансформатора, как минимум, две, гальванически развязанных, обмотки - первичная и вторичная, у автотрансформатора одна обмотка выполняет функции и первичной и вторичной, соответственно, гальванической развязки нет (наиболее известный пример а/трансформатора - ЛАТР).

Чем отличаются трансформатор и автотрансформатор?

Спасибо.