Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 22
#795851

Что-ж именитые SHELL, Shewron, ARAL, и т.п. нефтянные компании имеющие крупнейшие лаборатории и фин. средства не додумались до "панацеи из баночки" или хотя-бы не перекупили этот продукт и не стоят у двери этих изобретателей что-бы их гениальнось использовать в своих целях???
Читаите литературу о ГСМ!
ХАДО оно вам надо?
Лучшее средство это РЕМОНТ ИЗНОШЕННОГО агрегата! Как автомобилист могу сказать что просто разобрать и собрать так-же двигатель обкатаннный снижает его ресурс на 25 проц. это подтверждено авт. институтами и ещё нет такого понятия ДВИГАТЕЛЬ МИЛЛИОНИК у всех производителей ресурс двигателя до кап ремонта примерно одинаков 150 000 км пробега к этому времени двигатель вырабатывает все допуски на износ!
А тут реметаллизанты решают всё представьте какой экономический эффект.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

snim написал :
Т.е. вы верите в ХАДО ?

Нет конечно.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 802

2Kvost Т.е. вы верите в ХАДО ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Jonn написал :
Ведь если всё так хорошо почему военные не льют себе в технику?

Вояки банально разворовывают бюджет, закупая на оставшиеся крохи всякое г-но и дешевку.
Недавно показывали очередного краснорожего "лампасника", который закупал "бронежилеты" не спасавшие солдат даже от кухонной вилки. Обещали дать под 10 лет. ИМХО мало: не дай Бог это г-но попало бы в очередную горячую точку - во сколько жизней обошлась бы его "хибарка" с иномарками в гараже.

in my humble opinion

Регистрация: 31.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 22

О чём говорите? Где результаты испытаний МАДИ? Всё на уровне что кто-то что-то сказал кто заливал говорят вроде помогло. Ну никто не видел лабораторных испытаний и рекомендаций по применению от официльных структур того-же МАДИ. Ведь если всё так хорошо почему военные не льют себе в технику? Однозначно ЛОХОТРОН! Как автомобилист уверен всё для того что-бы продать убитую машину! Стиральная машинка РЕТОНА!
ЧУДО! ЧУДО!

Регистрация: 18.07.2008 Луганск Сообщений: 162

Ник_Ник написал :
предпочту себя чувствовать лохом и ездить с хадой в агрегатах.

Этим все сказано.
У меня 2 знакомых.
Оба лили ХАДО жижу один в мост 03 другой в двигло...
НЕ ПОМОГЛО. В движке при ремонте ХаДо ОСЕЛО НА ТАРЕЛКАХ КЛАПАНОВ, но не там где НАДО!
Бред это все. Лейте Кастрол 5В40 только не поддельное или другое синтетическое.
Знаю Ланос ДЭУ что выходил 450 т.км. на синтетике без РЕМОНТА.

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 802

арт написал :
Как это так? ведь подписано -полусинтетика, тем более, что 10W40 -это обычно масла полусинтетические...

Знаете как... на заборе тоже что-то написано... смотрел, нету там того - дрова лежат!
Масла 10W40 чаще всего минералка, гидрокрекинг. Реже дешовая полусинтетика с небольшим процентом синтетической составляющей. Если сравнить п/с 10W40 любого производителя и п/с 5W30, то мы увидим, что в последней составляющей ПАО (полиальфаолефины - настоящая синтетика) в разы больне, чем в маслах 10W40. Этим объясняется и температура прокачиваемости - у 10W40 примерно - 25оС, а у 5W30 - -45oC! Разницу видите?
ХАДОвцы мне сами признались, что их масло (кстати и не только их! так например, Виско 5000 то же не синтетика, как пытаются везде втюхать а очень хорошая минералка!) не полусинтетика, а гидрокрекинг минералки.
Ну а вы ж понммаете, раз родился минералкой, то минералкой и помрет!

snim написал :
Ну ХАДО 10W40 это не полусинтетика, а хорошая минералка, гидрокрекинг. О чем мне сами хадовцы на семинаре и говорили.

Как это так? ведь подписано -полусинтетика, тем более, что 10W40 -это обычно масла полусинтетические...

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

ну типа да, помазать ствол и стрельнуть :-) керамики будет огого. Причем даже народ сведущий в оружии, и тот между собой перегрызся :-)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Сан-Саныч написал :
ствол покрыт типа "белым керамическим слоем"...

Фарфором что ли?

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Хадо *****. Проверял на основе "типа суперсредства для ремонта и восстановления стволов нарезного оружия"

Ага, пряим как по описаниям, цу вас будет прям глазом видно, ствол покрыт типа "белым керамическим слоем"...
Ну да..полные штаны керамики..
Разводилово лошар ...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

snim написал :
А вот знает ли кто как расшифровывается ХАДО?

Не знаю и знать не хочу.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 802

pssergey

Ну ХАДО 10W40 это не полусинтетика, а хорошая минералка, гидрокрекинг. О чем мне сами хадовцы на семинаре и говорили.

А вот знает ли кто как расшифровывается ХАДО?

Про СУПРОТЕК!
Я в них разочаровался после того, как увидел, что они тайком подкармливают свои стендовые машина маслом. Увиденное влило не то что лодку, ведро дегтя в бочку с....

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

+1

in my humble opinion

у меня друган этой Хадой баловался-покупал сначала.Потом начал везде и всем рекламу с Хадой совать-буклеты и прочее,где говорилось о прям таки чуде от Хадо.Очень похоже на Амвей-так же работают эти черти.Есть и у Амвея неплохие товары-но я против столько переплачивать за кусок мыла или флакон шампуня.Так же и по Хадо и другим чудам-я лучше почаще масло буду менять или просто стану масло брать подороже,чем сыпану этого чуда в двигун.А до Универсального Модификатора был и другой Модификатор,гыыы.

Ник_Ник написал :
Я свой выбор сделал - предпочту себя чувствовать лохом и ездить с хадой в агрегатах.
Николай.

Приветствую всех.
И я сделал свой выбор.
Предпочитаю пользоваться "хадой". При замене масла в двигателе (ВАЗ2109) добавил тюбики по инструкции. Как результат, исчез не приятный брекоток в движке появляющийся в районе 2000 об/мин. Было это полтора года назад, с тех пор изменений/шумов нет. Больше тюбиками не пользовался,
хотя надо бы в коробку добавить. Но, всё же ресурс она отходила свой, по сему сомнения есть ведь производитель НЕ обещает чуда, как многие ошибочно высказываются. Масло лью в движок Хадо 10W40 полусинтетику.

Регистрация: 13.01.2008 Краснодар Сообщений: 27

Хадо не тонет .

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1386

Techred написал :
У Япономобилей движки - миллионики.

Techred написал :
У гансов - lifetime.

Если серьезно - то далеко не все. Если серьезно.

Регистрация: 29.10.2005 Железнодорожный Сообщений: 802

dober написал :
Если только из сибирской лиственницы или пихты

Слыхал я про опилки в редукторе, но вот только верится в работу такого редуктора с трудом

vix написал :
А дереянных опилок нельзя чтоли. Их и напилить легче и дешевле

Если только из сибирской лиственницы или пихты. Тогда кстати на скорости 50-60 км/ч появляется запах вокруг машины хвойный - как в лесу. =))

На самом деле не знаю про деревяные )

Регистрация: 29.10.2005 Набережные Челны Сообщений: 77

dober написал :

dober написал :
Сообщение от vix
А каких именно опилок и сколько

Лучше медных. Чайную ложку для начала. Если не помогло, то еще подсыпать. Только через какое-то время эффект пропадает и снова все гудит =)))).

А дереянных опилок нельзя чтоли. Их и напилить легче и дешевле

MDN написал :
Лучше накупить побольше журналов "За Рулём", мелко их пошинковать и высыпать в движок, коробку, мост, далее по желанию. Сверху приправить это дело Хадой, ER, или по вкусу аналогичным дерьмом и новая машина будет Вам никогда не нужна. Вы и на этой порвёте всех и ремонтироваться никогда не надо будет....
P.S. Кстати, масло при приведённых операциях заливать не надо. Ни к чему оно. Есть чудо средства.

Прикинул тут журналы больно уш дорогие. А газетки не подойдут?
А масло думаю всетаки чуток надо добавлять

MDN написал :
масло при приведённых операциях заливать не надо. Ни к чему оно. Есть чудо средства.

Ну уж... пессимизма у наших автолюбителей не занимать, это верно!!! Но ведь никто и не утверждает, что после обработки составами надо или можно ездить без мала? Машиной, работающей без масла, показывают степень зищищенности трущихся пар, и не более!
А вот интересно, те, кто утверждает, что все это ерунда, согласятся ли слить масло и завести мотор? Ответ, я думаю, известен всем! А вот про моторы авто, проехавших не один десяток км, писали многие автожурналы, начиная с 2002 года.

Кстати, если в СОЖ добавить ER или SMT, то служба режущего инструмента (фрезы, сверла, и тд) увеличивается в РАЗЫ!!! Именно в РАЗЫ! И это действительность!

Так что, не так все однозначно!

Чуть не забыл вот ознакомительная статейка, для интересующихся, что есть что
"Обзор присадок и трибосоставов на базе природных минералов"

Регистрация: 14.04.2006 Великий Новгород Сообщений: 356

Лучше накупить побольше журналов "За Рулём", мелко их пошинковать и высыпать в движок, коробку, мост, далее по желанию. Сверху приправить это дело Хадой, ER, или по вкусу аналогичным дерьмом и новая машина будет Вам никогда не нужна. Вы и на этой порвёте всех и ремонтироваться никогда не надо будет....
P.S. Кстати, масло при приведённых операциях заливать не надо. Ни к чему оно. Есть чудо средства.

dober написал :
Лучше медных

Импровизируете реметализант

vix написал :
А каких именно опилок и сколько

Лучше медных. Чайную ложку для начала. Если не помогло, то еще подсыпать. Только через какое-то время эффект пропадает и снова все гудит =)))).

2 Ник_Ник
У Япономобилей движки - миллионики. У гансов - lifetime.
Что Хадо льют?

Регистрация: 29.10.2005 Набережные Челны Сообщений: 77

Виталий С написал :
Совершенно согласен с MDN.
Как продать Волгу с гудящим мостом? Надо насыпать в мост мелких опилок. И будет тишина!

А каких именно опилок и сколько

Здравствуйте все!
Не хотел вступать в бессмысленную на мой взгляд полемику про все эти присадки. Почему бессмысленные – потому, что мнение специалистов по маслам (т.е. тех, кто занимается разработкой, производством и испытанием этих продуктов), которые могли бы на фактах доказательно объяснить в чем заключается развод на деньги здесь пока не прозвучало. Мнение «впаривание лапши лохам манагерами» считаю бездоказательным, потому, что никакой конкретной технической информации за этим не следует. Все высказавшиеся , в том числе и я, знают про свойства масел в основном из общеобразовательной литературы типа журнала «За рулем», по ремонту и техобслуживанию двигателей и агрегатов машин, разных статеек на просторах инета и т.п. Доступ к специальной литературе, в которой бы излагались принципы построения масел как материалов с наперед заданными свойствами у большинства, в том числе и у меня отсутствует. Поэтому о свойствах и качестве применяемых нами масел мы судим либо со слов других, либо со слов мастеров на станциях ТО , либо на основании собственного опыта эксплуатации машин с этими маслами. Считаю, что мнение, сложившееся таким образом не может быть объективным, так как тут отсутствуют сухие цифры , получаемые при испытаниях в соответствии с требованиями нормативных доков.
Ранее я изложил просто факты моего маленького личного опыта применения хады в 4 машинах, которые пока что никто аргументированно не прокомментировал.Только snim рассказал о том, как ему удалось, используя супротек, восстановить поверхность беговой дорожки подшипника, поврежденную при неправильной установке (передача посадочного усилия через тело качения).
Результаты по работе редукторов- значительное снижение уровня шума зацепления, что свидетельствует об уменьшении зазоров в зацеплении и максимальному приближении работы шестерен к теоретически возможному отрицать невозможно.
Это после того как шестеренки побывали на обкаточном станке, из них подобрали пары, определили поправочные размеры на установку, скомплектовали с регулировочными шайбами и послали на сборку. Остались неточности изготовления картера редуктора, межцентровых расстояний и еще многих уже неучтенных факторов. После этого собрали (без настройки зацепления, потому что считается, что отклонения определены было раньше, а такая технология разработана именно для массового производства для сокращения наладочных операций) и выкатили за ворота завода.
Применение подобных материалов при обкатке агрегатов на заводе увеличит стоимость агрегатов и увеличит их ресурс. Производителю это надо? Ресурс 100 тыков он прогарантировал при условии регулярных ТО на аттестованных станциях.
За большее НИКТО не отвечает. Лучше пусть купят еще, чем машина будет ездить двойной ресурс.
Про дисульфид молибдена знают практически все. В авиадвигателестроении и редукторах винтопрульных машин применяется давно, здесь, в этой теме, говорят можно загубить агрегат. Да, можно, если например добавлять в масло для двухтактных двигателей. При рабочем цикле в цилиндре двигла превращается в нормальный,хороший абразив со всеми вытекающими последствиями. Что это основание , чтобы утверждать «оно гуно»? Вот авиадвигателисты лохи!
Свое мнение я изложил ранее - на хаде проехато более 200 тыков на нескольких машинах и оно уменьшает зазоры в зацеплении, значит уменьшаются динамические и контактные усилия в зацеплении, а как следствие вырастает ресурс агрегата. Ухудшения работы не обнаружил за среднее время 2 года на машину. Считаю, что если бы имелись какие либо показания против, косяки полезли бы на 10м-20м тыке.
Где-то в 94 году приобрел убитый 469. Близилась зима, перебирать двигло на асфальте не хотелось (ранее был опыт полной разборки/сборки двигателя на жучке при -20),думал зиму протянуть,залил туда РИМЕТ – еще показался подозрительным вид этой жидкости – белое, среднее между молоком и жидкой сметаной. На этикетке и в инструкции было написано, что для восстановления двигателя. Ездил 3 месяца, пока не выдавило технологическую заглушку распредвала (ранее до меня она была поставлена на эпоксидную смолу – идиоты!). Лишь благодаря тому, что джентельменский набор был всегда с собой (это 5 л масла, лебедка 50м, топор, лопата,4 камеры, 2 комплект ключей от 6 до 32, комплект накидных, мотопила, 3 компл. свечей и еще много чего) удалось дотянуть на бреющем полете 100 км до дома без дозаправки маслом, т.к. взять его было негде. Вскрытие двигла удивило.
ВСЕ детали в двигателе, интенсивно общающиеся с маслом: гайки, толкатели,коленвал, шатуны,рычаги, ось рычагов, пружины клапанов, поверхность головки блока, блестели как новые, только с завода. Зато на поддоне, на боковых стенках картера двигла было море черных застывших капель типа битума. С трудом все это отскрёб. Видимо изготовитель перепутал наклейки и я приобрел промывку двигателя.
Я свой выбор сделал - предпочту себя чувствовать лохом и ездить с хадой в агрегатах.
Николай.

Стоимость присадок в масло ( хорошего качества) типа 5W50 больше стоимости базового продукта (масла или полиэфиров), поэтому еще сыпать лишку не надо, да и провеки на совместимость никто не делает. Наше масло не беру по этой причине , что все новые фирмы хотят сразу прибыли много и недолив присадок самый легкий путь к успеху. Это заметно при переезде известных брендов в Россию, типа Shell , Fuchs тд.

Совершенно согласен с MDN.
Как продать Волгу с гудящим мостом? Надо насыпать в мост мелких опилок. И будет тишина!
В хорошем масле (а я лью только синтнтику 5W50) есть все необходимые присадки. Мало того, они сбалансированы. А заливая бурду, намешаную неизвестно где и неизвестно из чего можно вообще все свойства масла погубить.
И неужели кто-то думает, что коммерсанты, продающие чудо-продукт, если он такой супер-пупер, не продали бы его первым делом за круглую сумму производителю масел.
Народ! Может хватит покупаться на рекламу?

ЗЫ: У меня на первом Москвиче 2141 (двигло ВАЗ 2106) после пробега 160 тыс. компрессия была как на новом, масла кушал 1 литр на 10 тыс. Внутри был абсолютно чистый. И без всяких еэров и модификаторов. И ещё столько прошёл бы легко, если бы не разбил я его в хлам.