Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#591365

Интересует мнение опытных пользователей автоматики распашных ворот.
Я в затруднении по выбору типа привода - винтовой, рычажный или гидравлический,что выбрать?
Какие особенности ,плюсы или минусы каждого вида?
Ворота 4м створка 2м.,вес створки 70кг.
Элекрика управления полная - пульты,блокировки,конроль фотоэлементами.

Извиняюсь за вклинивание,но есть похожий вопрос по приводам на открывание окон в коттеджах.

Eltor написал :
Ворота 4м створка 2м.,вес створки 70кг.

Это, вроде, для современных систем - не вес. По идее - любая потянет (но лучше в мануал глянуть). Разные ситемы по разному крепятся, и это влияет на выбор. Рычажная, вроде, универсальнее. А насчёт управления - то всё включено в контроллер. Да, правда, если нормальное оборудование, а не китайское гуано.

Пару приводов ворот мы заказывали у наших питерских изготовителей, правда давно это было, теперь они Фантом

А вот шлагбаумы ставили сами "САМЕ", вполне приличная штуковина. Подбирал под заказ у них же и ворота, но пока заказ тормознули. Посмотрите сами, по моему заслуживает внимания

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

Спасибо за ответы!
Для Screen ,системы открывания окон несколько иные причём возможно исполнение открытия в трёх направлениях,с воротами проще.
Присматриваюсь к изделиям ( "Nice" итал.).
Проявилась "особенность" винтовых приводов,- это открытый винт (ведущий створку) т.е.возможно попадание пыли на смазку винта и,как следствие быстрый износ,истирание,но он дешевле.
У кого стоят винтовые привода ,отзовитесь,как ваши "открывашки" в эксплуатации себя чувствуют.
С уважением.
И ещё, практически все комплекты ограничены по температуре окружающей среды
от -20 до +70 градусов С ,а если будет минус 25 то ворота не откроются ?

Регистрация: 28.12.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 24

Eltor написал :
Присматриваюсь к изделиям ( "Nice" итал.).

Не стоит.
Лучше CAME , хотя и чуть дороже.

Eltor написал :
Проявилась "особенность" винтовых приводов,- это открытый винт (ведущий створку) т.е.возможно попадание пыли на смазку винта и,как следствие быстрый износ,истирание,но он дешевле.

У CAME "червяк" закрыт.

Eltor написал :
И ещё, практически все комплекты ограничены по температуре окружающей среды
от -20 до +70 градусов С ,а если будет минус 25 то ворота не откроются ?

Могут открыться (закрыться) не до конца. 2-3 цикла открыл - закрыл (смазка подмерзает), решают проблему. Ну и таймер на время открытия- закрытия, можно на зиму чуть увеличить интервал.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

D_Andy написал :
Могут открыться (закрыться) не до конца. 2-3 цикла открыл - закрыл (смазка подмерзает), решают проблему. Ну и таймер на время открытия- закрытия, можно на зиму чуть увеличить интервал.

Я в свое время в троллейбусных-автобусных парках делал ворота на самых что-ни-на-есть совдеповских комплектующих и температура им была до лампочки. Асинхронный движок - редуктор - две сочлененные штанги и два концевика на каждую воротину. Работали в любое время года без проблем с периодом открытия-закрытия до 3-5 в минуту.

Регистрация: 28.12.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 24

avmal написал :
без проблем с периодом открытия-закрытия до 3-5 в минуту

Это ключевая фраза, для часного дома ( утром 1-2 выезда, вечером 1-2 въезда) т.е. редкое пользование, может подзастывать смазка.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

2D_Andy Это я указал максимальную частоту открывания, чтобы вы почувствовали надежность, а с 4 утра выездные ворота вообще не закрываются часа четыре, а въездные ворота только вечерм начинают открываться. Про ремонтные ворота я вообще молчу - сутками могут не функционировать. Так-что про ключевую фразу вы не совсем правильно вывод сделали. И что же вы за смазку такую подбираете, что зимой она должна от холода, а летом от жары застывать? Может выбор смазки это отдельная тема?

Регистрация: 28.12.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 24

avmal написал :
И что же вы за смазку такую подбираете, что зимой она должна от холода, а летом от жары застывать? Может выбор смазки это отдельная тема?

Ну смазку не я выбираю, а производитель. Разговор про зиму шёл. Летом таких проблем нет.
Удивил тем что смазки густеют при - 25 ? Проблема (даже громко сказано) решается регулировкой блока электроники. Это практический опыт ( работаем с изделиями CAME лет 10).

P.S. Да речь о "червячных" приводах.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

D_Andy написал :
Проблема (даже громко сказано) решается регулировкой блока электроники.

У меня как-то таких проблем не возникало - из всей электроники были только ПКЕ, ПМЕ и ВК.

D_Andy написал :
Удивил тем что смазки густеют при - 25 ?

Может не все?

Регистрация: 28.12.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 24

avmal написал :
из всей электроники были только ПКЕ, ПМЕ и ВК

Да уж навтыкают процессоров .

avmal написал :
Может не все?

Конечно не все, но там похоже на 'литол'.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

2D_Andy Ничего, хороший редуктор и литол провернет, если захочет.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28223

2avmal ИМХО Хороший редуктор должен смазываться трансмиссионным маслом, залитым в картер...

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

2Alex___dr Странно, в такой тяжелый для человечества день и такие умные мысли проскальзывают. И главное к месту.

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13201

avmal написал :
Я в свое время в троллейбусных-автобусных парках делал ворота на самых что-ни-на-есть совдеповских комплектующих и температура им была до лампочки. Асинхронный движок - редуктор - две сочлененные штанги и два концевика на каждую воротину. Работали в любое время года без проблем с периодом открытия-закрытия до 3-5 в минуту.

Ага, с пульта, и с фотоэлементами?
лучше уж CAME...

а если электричество вырубят, то так и оставим автомобиль на улице
или червячную передачу можно ручкой прокрутить?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

2Leonid53 При желании все можно сделать.

Регистрация: 28.12.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 24

avmal написал :
Цитата:
Сообщение от Leonid53
а если электричество вырубят, то так и оставим автомобиль на улице
или червячную передачу можно ручкой прокрутить?

При желании все можно сделать.

Не надо не чего делать, есть расблокировка редуктора ключом (CAME, NICE и т.д.).

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

2D_Andy Что? Опять реклама?

Регистрация: 28.12.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 24

2avmal Где?
Человек спросил про готовое изделие, которое можно установить и пользоваться.
И не задумоваться что будет если наступит зима, отключат электричество ...
Понятно что многое можно сделать и доделать, переделать ...Если есть хорошие технические решения, то почему имми не пользоваться ? Другое дело если что-то не устраивает.

2D_Andy Что бы не было похоже на рекламу, очевидно, надо было изложить мысль так:
"Можно использовать готовое оборудование ведущих мировых производителей, таких как CAME, FAAC, NICE, GENIUS, CISA, ISEO, Rolling Center, Fratelli Comunello Commax, KTC, а так же Фантом (С-Пб), Русская автоматика (С-Пб) и многие другие"
Полагаю, в таком виде avmal не сочтет это рекламой?...

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Регистрация: 28.12.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 24

2sergey_sav
А не будет ругаться что много иноземных букв ?

2D_Andy А парочка отечественных фирм? Правда "Русская автоматика" на Ваське из под «Канчелли» предлагает в основном САМЕ
Зато у "Фантома" своё производство.

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Регистрация: 28.12.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 24

2sergey_sav Это меняет дело.

Докладаю.

Московская область.

Буквально перед самым Новым годом поставил себе автоматические ворота CAME. Комплект приобретался через Интернет с доставкой на место, вышло ровно в два раза дешевле, чем в местной конторе. Как такое может быть - ума не приложу, 92-й вроде давно кончился...

По делу.

  1. Монтаж самостоятельный, ничего сложного. Установку фотоэлементов на стойках перенес на весну - копать тяжело.

  2. Вес каждой створки порядка 100 кг, что с успехом перекрывается приводом, рассчитанным на открывание ворот весом до 800 кг.

  3. НО -- ворота должны открываться ВНУТРЬ, или же надо смириться с тем, что привод отъест 20 см. с каждой стороны и его в конце концов снесут. Поэтому решили проблему кардинально - перевесили створки.

  4. Привод и управляющая электроника подключены к могучему УПСу на внешних аккумуляторах, питающему компьютер и всю слаботочку в доме. В момент работы привода нагрузка на УПС возрастает на 10%.

  5. Если электричество кончилось, то спецключом разблокируется редуктор, поворачивается рукоятка и ворота открываются рукой. Это может сделать даже ребенок (проверял).

  6. В мороз привод совершенно нормально открывает на позиции 2, а всего их 4. Это "сила" открывания.

  7. Какой там механизм - не знаю. Но все закрыто и работает тихо.

  8. Аппарат полностью необслуживаемый.

  9. Брелок бьет за 100 метров.

Будут вопросы - спрашивайте.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Домосед написал :
По делу.

Это действительно по делу, но я хотел предложить вариант рукодельный.

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13201

Домосед написал :

  1. Монтаж самостоятельный, ничего сложного. Установку фотоэлементов на стойках перенес на весну - копать тяжело.

Домосед написал :

  1. Какой там механизм - не знаю. Но все закрыто и работает тихо.

что то не стыковачка получается....

юра Т написал :
что то не стыковачка получается....

Какая именно "нестыковОчка"?

Форумчане ,всем СПАСИБО за участие,сейчас вернулся из краткосорчного отпуска и сразу прочитал тему,хочу спросить "Домоседа",какой конкретно у вас привод? просто взгляните на него,если стоит коробка на привареной опоре и из неё снизу видна поворачивающаяся штанга ,которая тянет вторую штангу соединённую со створкой ворот,то это рычажный привод,
если на опоре(неподвижной) стоит штуковина похожая на брусок прим.7х7 см, и длиной 40-50см из которой выползает круглый шток(при закрывании) ,прикреплённый к воротине(похожий на телескопические упоры задней двери ,открывающейся вверх у авто) ,то это гидравлический привод,
винтовой похож на ранее описанный (не путать!) только ни чего не выползает и снизу в приводе виден длинный винт,который вращаясь тащит(открывает или закрывает )створку ворот, соединён поводком винта.
У меня по поводу ограничения по температуре появились соображения,-если посмотреть внутрь
управляющего блока,то можно увидеть в составе элементной базы кварцевый резонатор,стабильность частотной харктеристики которого весьма зависима от температуры,просто изготовитель блока не гарантирует работоспособность блока за пределами заявленных температур,может блок установить поближе к теплу ,а на улицу вывести антенну! Загустевшая смазка внутри привода не должна являться препятствием для двигателей с высоким моментом по мощности.

У меня установлен привод CAME KRONO 310, по всей видимости рычажный. Фотографии и описания можно за пару кликов найти на официальном сайте САМЕ.

По поводу работоспособности при низких температурах - не надо себя запугивать! Нормально оно все работает, причем с запасом. Как я уже писал, "в мороз привод совершенно нормально открывает на позиции 2, а всего их 4". Блок тоже никуда переносить не нужно, иначе производитель так бы и написал. С другой стороны, если у вас от ворот до дома метров пять, то смысл определенный, хотя и не очень понятный, есть. У меня это расстояние порядка 50 метров, так что отпадает однозначно.

Антенна, кстати, в моем случае никуда не выводится, а представляет из себя кусок медного провода длиной около 20 см, приколхозенный внутри короба с управляющим блоком. Работает замечательно.

Будут вопросы - спрашивайте, хотя, на мой взгляд, все уже расжевано донельзя.

Судя по описанию привода на оф. сайте у Вас смонтирован винтовой привод,и так-же заявлены ограничения по температуре от-20до +70 градусов .
Вы не переживайте,данный привод вполне может работать и при -30 град.,правда нынешней зимой низкотемпературные испытания погодой не предложены,пэтому оценить факт невозможно.

И вам не хворать.

Спасибо,взаимное пожелание.