Vasskarr написал :
С тем, что серо-синий и теперь существует в природе, Вы, я надеюсь, спорить не будете
Что касается Вашего утверждения, что "Теперь он весь красный", повторяю, это не соответствует действительности.
Нет, конечно. И у меня он есть (шурик.)
Мою фразу лучше тоже рассматривать в историческом контексте
Сообщение от levian
синий - бытовой, красный - профи. И это не маркетинг
«Это - в прошлом. Теперь он весь красный.»
Очевидно, что я имел в виду: что теперь выпускается только серо-красный Кресс.
Ключевое слово «теперь». Кроме того, я привёл цитату с сайта Кресс, из которой понятно, что краснота и синева Кресса определяют не его класс исполнения или ресурс, а только комплектацию и тот самый маркетинг, о котором кпомянул levian
Кроме того, это произошло уже в 2005-году. То есть, официально уже 2 года (2007-й на исходе) серо-синий инструмент - остатки со складов.
Мне до Вашего интеллекта далеко, конечно, но когда человеку пишут, что СЕЙЧАС сине-серый Кресс не выпускается, а он отвечает:
Vasskarr написал :
Когда серо-синий инструмент физически исчезнет из окружающего нас мира, когда его нельзя будет приобрести, тогда я соглашусь, что он весь серо-красный.
мне это не понятно. Вам про Фому, а Вы про Ерему.
Vasskarr написал :
Если присоединяетесь к разговору участников форума (1) потрудитесь прочитать все, что они написали, а не только последние ремарки (2) уважайте других участников форума, выбирайте выражения.
Не надо ставить меня в угол , пока я Вас не посылал. Это про выражения. А расписывать по пунктам, чего не надо делать мне, по-видимому, считается хорошим тоном, "уважением к другим участникам форума". Только вот пальчиком забыли погрозить.
Дмитрий Т написал :
ЭН-ПЭ-ЭН имел ввиду что сейчас сине-серый не выпускается
Спасибо, я понял, что имеет в виду n-p-n. Надеюсь и Вам понятно: то, что какой-либо инструмент в данный момент не выпускается или его нет в продаже в Вашей местности, не означает, что его не существует. Именно это имел в виду я.
Дмитрий Т написал :
а то блуд этот еще долго будет продолжаться
Если присоединяетесь к разговору участников форума (1) потрудитесь прочитать все, что они написали, а не только последние ремарки (2) уважайте других участников форума, выбирайте выражения.
n-p-n написал :
Цитата:
Сообщение от n-p-n
Это - в прошлом. Теперь он весь красный.
2)
Цитата:
Сообщение от Vasskarr
Точнее серый с дополнительным цветом (красным или синим).
В магазинах и строительных рынках можно приобрести инструмент серо-синий и серо-красный. Это главное. Что там делается или не делается на заводах, не знаю ни я, ни Вы. Сколько его где-то складировано, я тоже не знаю. Как не знаю, сколько лет им будут торговать. Вы ясновидящий? Я - нет. Когда серо-синий инструмент физически исчезнет из окружающего нас мира, когда его нельзя будет приобрести, тогда я соглашусь, что он весь серо-красный. С тем, что серо-синий и теперь существует в природе, Вы, я надеюсь, спорить не будете .
Что касается Вашего утверждения, что "Теперь он весь красный", повторяю, это не соответствует действительности. Красные модели без серого - совместная акция с Леруа.
Vasskarr написал :
Обратите внимание на слово "считался" в моем тексте и в цитате. Так что учимся читать внимательно и вдумчиво. А за цитату спасибо
А?!
Читаем вместе (в хронологическом порядке):
1)
n-p-n написал :
Это - в прошлом. Теперь он весь красный.
2)
Vasskarr написал :
Точнее серый с дополнительным цветом (красным или синим).
3) Я . Неудачную цтату из ссылки привёл. Вот получше:
«В конце 2004 заводы перестали выпускать серо-синие инструменты, и с тех пор Кресс имеет только профессиональную серо-красную линейку. Некоторые успешные модели из полупрофессиональной линейки были включены в профессиональную, получили другие названия и выпускаются в красно-сером исполнении.
В продаже до сих пор можно иногда встретить остаточные позиции сине-серой расцветки.»
Серо-красный он весь.
Теперь всё ясно, вроде?
*********
Kvost написал :
Не забывайте, что средний возраст тягового "подсоса" парка РЖД 30-40 лет
Нормально, для машин электрической и тепловозной тяги нормативные сроки службы большие. А электроника - для малых ТЭД, как я понимаю.
Kvost написал :
передача крутящего момента на тех-же МАЗах-ракетовозах осуществляется через планетарный редуктор.
Момент у них кстати фантастический. Трогаются в гору без разгона с 40-тонным "изделием". И ведь выдерживает трансмиссия. Что говорить, молодцы белоруссы.
Kvost написал :
У асинхронников и частотных преобразователей свои болезни
Vasskarr написал :
В принципе могут быть без, регулировка то электронная.
Не забывайте, что средний возраст тягового "подсоса" парка РЖД 30-40 лет Регулировка осуществляется путем перекоммутации обмоток + магазин балластных реостатов.
Vasskarr написал :
Типа колесо прямо на валу двигателя. Даже вроде есть такие тягачи. Вообще далек от автомобилизма, спорить не буду.
От тягачей и я далек, однако передача крутящего момента на тех-же МАЗах-ракетовозах осуществляется через планетарный редуктор.
Vasskarr написал :
Но ведь наверное не так серьезно, как на ассинхронниках?
У асинхронников и частотных преобразователей свои болезни.
Kvost написал :
Да нет, редуктор, хоть и одно-двухступенчатый но в наличии.
В принципе могут быть без, регулировка то электронная. Типа колесо прямо на валу двигателя. Даже вроде есть такие тягачи. Вообще далек от автомобилизма, спорить не буду.
Kvost написал :
Вопросы на тему перегрева и т.д. как раз стоит очень серьезно
Но ведь наверное не так серьезно, как на ассинхронниках?
Vasskarr написал :
ТЭДы просто обязаны служить долго, при наличии отсутствия редукторов
Да нет, редуктор, хоть и одно-двухступенчатый но в наличии.
Vasskarr написал :
Да и с перегревом там вроде как получше.
Не скажите. Вопросы на тему перегрева и т.д. как раз стоит очень серьезно.
Vasskarr написал :
Возможное уязвимое место - электронная обвязка (если не древний с импульсным питанием). Но вообще-то их удел - транспорт и боевая техника.
Vasskarr написал :
Точнее серый с дополнительным цветом (красным или синим). Красно-черный без серого, это какой-то совместный проект с сетью супермаркетов "Леруа". А серо-красный изначально считался самым-самым, т.е. профессиональным. Серо-синий - ступенькой ниже.
n-p-n написал :
Вы чегой-то не того
Отстали, гражданин!
«Традиционно, начиная с 1996 и по 2004 год, KRESS производил красно-серую и серо-синюю линейки инструментов. Серо-синяя считалась условно бытовой, красно-серая - чисто профессиональной. Надо отметить, что некоторые инструменты в обоих линейках были практически идентичными. Но в непрофессиональном исполнении, как правило, была проще комплектация, и только!
...
В конце 2004 года было принято решение сосредоточиться на выпуске только профи инструмента.Вплоть до марта-апреля 2005 года швейцарский завод продолжал выпускать некоторые модели сине-серой линейки, в том числе УШМ.»
Чегой-то не того, говорите? Обратите внимание на слово "считался" в моем тексте и в цитате. Так что учимся читать внимательно и вдумчиво. А за цитату спасибо.
Да, кстати, а где там про "теперь весь красный", что-то я не нашел.
2 Vasskarr Вы чегой-то не того
, гражданин!
«Традиционно, начиная с 1996 и по 2004 год, KRESS производил красно-серую и серо-синюю линейки инструментов. Серо-синяя считалась условно бытовой, красно-серая - чисто профессиональной. Надо отметить, что некоторые инструменты в обоих линейках были практически идентичными. Но в непрофессиональном исполнении, как правило, была проще комплектация, и только!
...
В конце 2004 года было принято решение сосредоточиться на выпуске только профи инструмента.Вплоть до марта-апреля 2005 года швейцарский завод продолжал выпускать некоторые модели сине-серой линейки, в том числе УШМ.»
Точнее серый с дополнительным цветом (красным или синим). Красно-черный без серого, это какой-то совместный проект с сетью супермаркетов "Леруа". А серо-красный изначально считался самым-самым, т.е. профессиональным. Серо-синий - ступенькой ниже.
Vasskarr написал :
Сообщение от Alex___dr
Ресурс пневмо турбинки меньше чем ресурс ассинхронника...
Но больше чем "коллекторника".
Kvost написал :
Сообщение от Vasskarr
Но больше чем "коллекторника".
Не скажите. Например, ТЭДы имеют очень приличный ресурс. Правда, там коллекторные пластины можно заменить.
Для проминструмента важен прежде всего межремонтный ресурс. Он и имелся в виду. А по этому критерию, пневматику превзойти трудно.
PS ТЭДы просто обязаны служить долго, при наличии отсутствия редукторов. Да и с перегревом там вроде как получше. Возможное уязвимое место - электронная обвязка (если не древний с импульсным питанием). Но вообще-то их удел - транспорт и боевая техника.
В делении инструмента есть сугубо потребительская польза - заявляет производитель что инструмент профи - нихай чинит по гарантии скока бы им не пахали. Знаю чудаков убивших шурик Sparky и после пары ремонтов по гарантии вернувших его продавцу - на нём написано professional.
А вот за Kress заступлюсь: синий - бытовой, красный - профи. И это не маркетинг. Ремонтники сказали.
vik написал :
А он мне- электро? у нас тут производство,везде пневмопроводы,промышленных электроинструментов еще не придумали по весу и надежности как пневмо.
Ему просто забыли сказать о его существовании.
Ресурс пневмо турбинки меньше чем ресурс ассинхронника...
vik написал :
не существует промышленного электроинструмента
ryobi написал :
В чем-то я с vik согласен
Я тоже соглашусь. У Hilti нигде ни в одном документе нет слова "Промышленный", только "профессиональный". Какого-либо международного стандарта по классификации насколько я знаю не существует.
По пирамиде брендов все российские компании, включая а-ля Германия, Голландия, Австрия и прочий Лаос занимаются бытовухой
Покупают разную дешевку и продают как бытовуху.
Вместе с тем стоимость производства Макиты 2450 в Китае составляет 50 долларов, циркулярка 180 мм - 35 далларов, аккумуляторка 12 В с двумя аккумуляторами - 35 долларов.