Скажите,может кто знает,в чём может быть проблема, перфоратор Enfell 850/1, проблема в том что не работает переключатель сверления и сверления с долбёжкой? Работает только сверление с долбёжкой!
Родственнику с СанЁнгом не повезло,сначала установщики сигналки закатили саморез в радиатор(в г.Герой пришлось гнать),через два года накрылась КПП автомат опять на гарантию.Шасси там якобы от мерседеса какого-?
потому что в сервисе фиолента еще нет такой детальки (с их слов) так как перфы эти стали продаваться только месяц назад, не ломались и запчасти к ним не заказывали. но сказали что могут.
просто я прежде чем морочить им голову своими китайскими проблемами пытаюсь оценить общую целесообразность этого действа а потом (в случае позитивных прогнозов) я конечно пойду "изучать" качество сервиса фиолента в киеве
lbu написал :
Еврей, в каком смысле не изменится результат? если из нерабочего перфоратора сделать рабочий то как это - не изменится?
не понял. разговор не шел о том чтобы из китайца сделать супер-перфоратор вообщето
вопрос был только - подойдет или не подойдет?
Да это понятно !
Значит так- некоторые китайцы (я имею ввиду подделки на данную модель)- при разборе имели идентичные запчасти- разница была только в шильдике !
Если честно, то это равносильно тому- если-бы вы из автомобиля "ВАЗ" запчасти пересадили в какой-нибудь авто -"Chery" или "SsangYong" (например), или наоборот !
От перемешивания г..на- результат не изменится !
подскажите а насколько реально что запчасти от фиолента подойдут в китайца если конструкция сходная?
если конструкцию тырят то как это делают - с максимальной точностью или как прийдется? по логике должно быть с максимальной точностью, так как нагрузки всякие там на детали и их части прейдется перерасчитывать если поменять чтото, а это наверное немалые расходы.
просто я не силен в механике и ремонте и слабо представляю себе практику этого вопроса
спасибо, но я не нашел у боша перфоратора с таким же расположением переключателей на корпусе (и предположительно со сходной конструкцией). судя по всему эта конструкция не бошевская а чьято еще.
а у меня пропало врещение в EINHELL global bh-g826/1
как окалалось у него в редукторе есть такая шестерня с кучей пружинок и шариков и со втулкой. так вот на втулке срезало бортик на котром шестерню держало стопорное кольцо.
насколько я понял (пораскинув мозгами) эта система со втулкой и подпружиненными шариками предназначена для блокировки передачи вращения на ствол при заклинивании инструмента. то есть конструкция должна была бы выдержать любую нагрузку на себя или просказывать блокируя вращение.
а у меня небыло ни перегрузок ни заклиниваний. коронку я ставил конечно, но бережно и аккуратно. и тем не менее у меня эта втулка развалилась нафиг. теперь слушаю смех ремонтников.
гавно короче китайское этот ваш Энхель, господа китайцы, разваливается даже при аккуратной и редкой работе. ну разве что дырки под маленькие анкера бить им можно
кстати разобрав этот EINHELL удивился тому насколько точно он совпадает по конструкции с фиолентом П3-1200. к чему бы это?
как вы думаете, господа, может быть теперь можно запчасти от фиолента в этот EINHELL запихнуть?
Вышел из строя перфоратор Перфоратор EINHELL 850/1. Покупал его два года назад для того что бы в ванной плитку отбить и оказался он с тех времен чуть ли не самым востребованым инструментом. Вобщем не ожидал чудес, но оказался доволен. Но в один момент в режиме сверления при минимальной нагрузке срабатывает муфта. В то время как я думал что муфты вообще нет. Было такое что в руке закручивало! Можно такую беду отремонтировать? Стоит оно того?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.