Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.01.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 174
#597079

Дано: Я новичек. Имеется однокомнатная квартира в новом доме, с уже проложенными кабелями и щитком в квартире.
Задача. Хочу поменять все ОЗУ и автоматы.
Нарисовал схему, покритикуйте пожалуйста. Может где автомат поменять на другой, ОЗУ добавить и т.п.

Заранее, спасибо.

З.Ы.: свет и розетки невозможно повесить на разные автоматы, т.к. под них уже проложены провода и они висят на одном кабеле.

Вопрос 2: проверял тестером землю, на ней есть ток. Это нормально?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

bobroff написал :
Я новичек.

А вы пригласите хорошего спеиалиста и вам голову не придется ломать.

Регистрация: 04.01.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 174

avmal написал :

Если бы мог пригласить специалиста, то так бы и сделал. Возможности такой не имею, поэтому и хочу сам разобраться. Тем более схема разводки довольно простая. Главное с типами автоматов и ОЗУ правильно определится.

Еще вопрос возник: у меня фаза+ноль=220В и фаза+земля=220В (все приборы отключены). Должно ли на фаза+земля быть 220В?

Обязательно. И если меньше, тогда земля у вас плохая

Регистрация: 28.12.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 24

bobroff написал :
Должно ли на фаза+земля быть 220В?

Если возникают такие вопросы (должно), то лучше прислушаться к совету

avmal написал :
А вы пригласите хорошего спеиалиста и вам голову не придется ломать.

Думается будет безопасней и дешевле (не в обиду сказано).

Регистрация: 04.01.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 174