Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#597285

Помогите, пожалуйста, выбрать перфоратор. Ожидается переезд на новую квартиру, придется порядком посверлить стены под мебель, вероятно выдалбливать отверстия под розетки, возможно какие-то ложбинки для прокладки электрики. Большего, собственно, не нужно, часто использоваться не будет. Бюджет 4000р.
Еще большая просьба разъяснить и порекомендовать по поводу разного рода насадок и патронов для бурения/сверления/дробления или хотя бы дать ссылку, где можно почитать - я новичок в этом деле, но подробной информации найти не смог, а на форуме такие вещи обсуждают как нечто очевидное.
Сейчас присматриваюсь к Makita HR2450, есть также несколько моделей Bosh, но не знаю что выбрать в силу своей некомпетентности. Еще поглядываю на Интерскол П-710ЭР, но уж больно разные отзывы о качестве Интерскола.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 pegasus патрон у бытовых перфораторов один - SDS+.
Есть модели, в которых или сменный патрон (вместо SDS+ можно поставить обычный, кулачковый) или адаптер (втыкается в патрон SDS+, на конце резьба, на которую накручивается кулачковый патрон.)
Решения со сменным патроном и адаптером нужны, если нет дрели. Можно использовать перфоратор в качестве дрели или миксера (мешать смеси или краски.)
Для выдалбливания продолговатых или некруглых или широких (больше 24 мм в диаметре) отверстий используется режим долбления (удар без вращения.) Делают это долотом (вместо бура втыкается в патрон SDS+.)
Раз планируете штробить (делать каналы в стенах для проводов) выбирайте среди 3-хрежимных перфораторов.

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1714

Вам определенно необходим трех режимник.
Вы правильно решили выбрать инструмент из профи класса. Поддерживаю.

pegasus написал :
Сейчас присматриваюсь к Makita HR2450, есть также несколько моделей Bosh, но не знаю что выбрать в силу своей некомпетентности.