Вот схема (Cx zamok), а вот статья (Модуль.zip - вордовский файл) с этой схемой.
Цена деталей - несколько десятков рЭ. Модуль стоит рублей 200, НО НЕТУ ИХ У НАС!!!
Пингвин
Схемку покажите, тогда можно обсудить, стоит ли это паять...
За 300руб (если, конечно, купить нет проблем) я бы ничего паять не стал: плата, детали, корпус, наладка... Серийное всегда дешевле .
Антон-у & Jack-у:
Спасибо! Вроде пути решения проблемы наметились. Осталось самое малое - достать такой модуль. Обзвонил 3 крупнейшие фирмы/станции - нету! Только в комплекте с центр.замком. посоветовали авторынок. Холодно. Потеплееет к выходным - сьезжу.
Нашёл схемку управления - 2 м\с, пара диодов и реле. Моджет спаять попробовать?
По моему Jack предложил устройство, идеально удовлетворяющее поставленной задаче:
"Общие сведения
Контроллер предназначен для дистанционного управления замками дверей автомобиля с помощью сервоприводов (не более 4-х) ....сигнализациями... имеющими выход, который изменяет свое состояние "обрыв" или "замкнуто на массу" ..."
Это и есть два состояния выключателя, например...
Jack написал :
контроллер центрального замка от Magic System MS-K тебе поможет
Но им тоже надо управлять!
Антон прав - концевиков там нет и поставить их... проблематично. С концевиками схему я и сам бы спаял.
Нужна именно СХЕМА! Нажал кнопку (включил выключатель) - он вжик - выдвинулся, нажал ещё раз (или выключил выключатель) - он задвинулся. ВСЁ!
Антон написал :
(и не для авто, где на морозе усилия возрастают многократно).
не соглашусь... как раз в авто и реализуется этот принцип... ни разу не видел, чтобы в сильный мороз стекло не до конца поднялось или антенна вылезла наполовину... Все дело в хорошей смазки и правильной настройке тока отсечки... :-)
Если я правильно понимаю постановку задачи то контроллер центрального замка от Magic System MS-K тебе поможет. Стоит что-то типа 200-300руб.
Возможно какие-то другие производители автосигнализаций делают подобные штуки.....
Хорошая мысль, но это для любителей электроники... (и не для авто, где на морозе усилия возрастают многократно).
Еще раз подчеркну: кнопкой отлично управляются. Как Вы думаете, как тщательно и с какой точностью я длительность нажатия регулирую? Да как нажалась, так и нажалась... Самопал, сигнализация в этом вобще не участвует...
Например в автоматической автомобильной антенне, стеклоподъемниках (возможно не во всех) автоотключение реализовано за счет повышения тока через двигатель при полном выдвижении антенны или стекла... Т.е. пока стекло поднимается - ток маленький, стекло уперлось, движок остановился - ток резко возрос и сработала схема откючения... Может и в этом случае нечто похожее замутить?
Концевиков там нет, к сожалению (если не ведущий, а slave, а это именно он с двумя выводами). Кроме того, для обратного движения нужно подать напряжение обратной полярности. Вот отсюда и "сочиняйте" схему. Время включения немного больше, чем движение - не беда. Просто движок стопорится (или зубья на рейке заканчиваются). Но если так оставить на долго - сгорит, конечно же (или крайние зубья срежет со временем ).
(проверьте, я не вполне уверен, что именно так у Сатурна. Знаю только те, которые разбирал неоднократно, так что около 90% уверен). Попробуйте разобрать и посмотреть: сами удивитесь, как такое примитивное усройство вобще может работать...
Может есть возможность концевики поставить дополнительно? Тогда стандартным образом они переключают питание через диоды, т.е. в полностью выдвинутом состоянии проводят только в сторону "задвинуть" и наоборот, соответственно...
Я себе в машине поставил кнопку от стеклоподъемников и спокойно могу заблокировать-разблокировать двери изнутри...
А вот по сигналу включения электроприбора - как минимум еще реле понадобится. Проще всего - переключающее с двумя парами (точнее тройками) контактов.
2Пингвин Если мне не изменяет память, то подобные сервоприводы управляются не импульсом=времени выдвижения (уж слишком разным это время может быть в зависимости от нагрузки), а подачей постоянного напряжения, в крайних положениях стоят концевики, мои точно так работают, сам проверял, благо они под ногами уже год валяются, никак не соберусь на машину поставить
Установлен ВНЕ машины. Конструкция требует импулса определённой длительности=время выдвижения штока (время работы моторчика для полного выдвижения зубчатой реки).
2Пингвин Не совсем понял, замок в машине установлен? или необходимо им управлять как совершенно отдельным эл/приводом? тогда причем здесь длительность импульса?
Есть необходимость управлять электроприводом замка - например SATUR MS-2 (см.картинку) ВНЕ МАШИНЫ, БЕЗ СИГНАЛИЦАЦИИ, т.е. стандартные советы "да подключи в выводам 12 и 15..." не подходят.
Задача - при включении устройства срабатывает электропривод в одну сторону, при выключении - в другую.
Кто сталкивался или знает как - помогите, пожалуйста, схемку дайте.
Для разбирающихся - электропривод моторчик, шестерёнка, рейка - напряжение 12V, управление обратной полярностью - "+-" в одну сторону, "-+" - в другую. Главное - длительность импульса!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.