Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#600924

Конечно, печка лучше ( в смысле мощнее) электрообогревателя, но только до первого пожара ( которого впрочем может и не быть никогда). Поэтому при установке печки должны быть приняты все необходимые меры пожарной безопасности, то есть для нее должен быть отдельный , физически отгороженный стенкой ( минимум метровой высоты) из негорючего материала угол. Желательно даже с дверкой, чтобы не подходить к ней "запросто". И установлены самосрабатывающие огнетушители. Потому что любая печка- вещь очень небезопасная в пожарном плане. А тем более в гараже, где кроме бензина имеются и другие горючие жидкости, даже на полу может быть машинное масло. И потому что через некоторое время чувство опасности у людей притупляется, например возникает желание погреть на печке загустевшую на холоде маслянную краску с растворителем.
Ибо ты знаешь, что в гаражных кооперативах бывают пожары. Во первых из-за сварки в гараже, во вторых из-за печек. Тьфу-тьфу, конечно.

Теоретически массу воздуха в гараже печь даже при мощности 1 киловатт должна прогреть за пару минут Но во первых воздух соприкасается с промерзшими стенами и автомашинами, во вторых имеется потток холодного воздуха с улицы.
То есть дело тут не в том, что печка как таковая установлена неверно, а в недостаточной теплоизоляции гаража.
1)Причем если недостаточна мощность печки относительно всей массы конструкции( а это несколько тонн металла и бетона)- то воздух просто будет очень медленно прогреваться , но в итоге нагреется до заданной температуры.
2) Если к тому же недостаточна теплоизоляция стен и потолка - воздух нагреется до температуры строго определенного теплового равновесия. Характерным признаком будет также очень быстрое остывание гаражного объема.
3) А вот если имеется избыточный приток холодного воздуха с улицы при недостаточности мощности печи- то температурное равновесие будет очень сильно зависить от метеоусловий- то есть от наружной температуры, а главное - направления ветра. В последнем случае будут заметны также резкие скачки температуры и сквозняк.
И скорее всего мы имеем именно этот вариант. Просто потому что сложно надежно загерметизировать двустворчатые ворота площадью 8 квадратных метров минимум.
4) Еще более интересной будет картина, если имеется большое количество замерзшей воды , которая начинает оттаивать, при большой площади теплообмена с воздухом ( несколько сотен квадратных метров, например мокрая стекловата утеплителя). Тогда подъем температуры будет не линейным, а резкий подъем температуры до нуля, после чего длительное стабильное плато ( пока весь лед не растает) , после чего снова подъем температуры при очень заметном повышении влажности воздуха.

И варианты 2), 3), и особенно 4 ) не устранимы без радикальной переделки системы утепления гаража .

А насчет зверского тепловентилятора и машины в качестве печи - это шутка. Надо было смайлик поставить. Но в каждой шутке есть доля шутки. (:

ну во первых: машины в гараже стоят две и обе без газа только на бензине и им я не пользуюсь как чистящим средством и растворителем, от печи это делается (если очень нужно) в самом дальнем углу или на улице.
За ворота спасибо! но все же добавлю: все щели между воротами заделаны уплотнителем, т.е. щелей в стыках нет, просто ворота не обшиты, но они закрыты плотным брезентом.
в крыше не чего нет т.к. есть вентиляция в стенах и она наглухо закрыта.
и я вас уверяю что такое средство обогрева очень даже нормальное явление для гаражей, мне кажется лучше чем э. обогреватели, если так подумать то буржуйку то же нельзя эксплуатировать в гараже, однако в каждом 3-м гараже они есть.
а про двигатель я намека не понял.

Регистрация: 05.12.2006 Саратов Сообщений: 2059

DSP007 написал :
между прочим 100 лс двигатель на холостом ходу выделят 150 киловатт тепловой энергии

Ну во первых ты отпетый маньяк- самоубийца, Aspid , блин. Кто-ж в гараже, где храняться ГСМ печку держит. Небось еще и машина на пропане... утечка газа, искра из печки выпала и ты еси на небеси...

Во вторых если ворота не утеплены , то через них и идет вся теплопотеря. Как ветер со стороны ворот- так сразу все тепло и выдувает.
Небось еще и на крыше вентиляционная труба есть? Вот через нее все и выдувается.

В третьих печь конвенкционного обогрева, ее надо ставить как можно ниже.

Так что печку - на улицу ! На каждую конвенкционную трубу-вентилятор от писюка( на всос холодного воздуха), трубу, общий коллектор, гофрошланг и в гараж. Конструкция конечно дикая и неэффективная, зато соответствует требованиям ТБ по пожарной безопасности....

PS между прочим 100 лс двигатель на холостом ходу выделят 150 киловатт тепловой энергии- вопрос лишь в том, как ее уловить и сохранить, не отравившись угарным газом.

ситуация: я купил себе в гараж (на две машины 80куб.м.) печечку Бренеран AOT 6 что ли самая маленькая, по паспорту она должна прогревать до 100 куб.м. т.е. это можно считать номиналом.
но моя что то, как то не очень прогревает помещение, почему это происходит?
т.е. температура за бортом -15 а в помещении в лучшем случае 0 +1

возможные мои ошибки:

  1. труба выхода угарного газа сделана как на рисунке

думаю понятно.

  1. печка стоит на каменном пьедестале высоты как указано в инструкции.
  2. топлю деревом тополь, липа что попадется

само помещение подставляет собой спичечный коробок, без каких либо перегородок
ширина 4 длина 6 высота 2,5м.
утеплено капитально ворота пока не утеплены но прикрыты брезентом, видимых щелей и дыр нет.

что подскажете?