Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#602859

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Решил сделать прихожую для родной квартиры.
Для начала нарисовал 3д в компасе. Поскольку прихожая относительно узкая - 80см то решили сделать ширину шкафов тоже поменьше - 35см в торце. Делаться будет все из ЛДСП. Точнее не делаться а собираться, т.к. собираемся заказывать распил и кромкование в магазине. Собираться все будет, наверное, на винтах(конформат?), поскольку даже не представляю на чем еще можно собрать. Фасады будут из того же ЛДСП. На дверь углового шкафа будем наклеивать зеркало.
Посмотрите, плиз, и скажите свое веское слово а то я не специалист, может что не так сделал

2pavel89 Выключатель не на той стене расположен, угловой шкаф проход сильно перекрывает.

Выключатель, к сожалению, уже смонтирован
По моим измерениям проход остается 75см, т.е. его должно хватить. На какую ширину прохода можно расчитывать при расчете шкафа?

Каркас угловых полок делайте до конца (с опиранием на пол и верх их вровень с угл. шкафом), не надо его подвешивать к шкафу. Верх шкафа не обязательно делать по типу цоколя, просто сделать ровным (легче будет пыль стирать).

Спасибо большое, переделаю. А угловые полки вообще не желательно к шкафу крепить? или для устойчивости можно вместе свинтить?

Лучше сделать отдельно, а затем в незаметных местах притянуть к шкафу двумя саморезами. Это лучше потому, что если они вам будут мешать или захотите переставить в другое место, то сделаете это без проблем.

Так и сделаю, еще раз спасибо!

Регистрация: 10.03.2006 Новосибирск Сообщений: 2190

  1. А вам точно не нужна полка для шапок над тумбочкой?
  2. Зачем такая высокая открытая полка в пенале? Не вазу же с цветами там ставить собираетесь. Положите зонтик, перчатки, сумку - а сверху столько места теряется. Я бы поняла, если бы там зеркало было... Но зеркало у вас в другом месте.